Совет 1: Когда возник Международный день семьи

Генеральная Ассамблея ООН 20 сентября 1993 года приняла решение о введении нового праздника в календарь. Согласно принятой резолюции, 15 мая названо Международным днем семьи. Этот праздник отмечают во многих странах, в том числе и в России.

Семья – это место, где человек получает свой первый жизненный опыт и знания, формируется и развивается как личность, учится жить в обществе. На сегодняшний день в России проблема семьи стоит очень остро, так как процент разводов достаточно высок. Разводясь, молодые родители порой не понимают всей серьезности положения, а ведь расставание близких людей может спровоцировать душевную травму ребенка. К тому же в России большое количество неблагополучных семей. Чтобы обратить внимание людей на проблемы некоторых супружеских пар, ООН ввел Международный день семьи.

Еще в 1989 году была выдвинута идея учредить праздник, посвященный важнейшему общественному институту, но окончательное решение было принято в 1993 году. В России этот праздник отмечается с 1995 года. В этот день люди организуют различные конференции, акции, концерты, которые посвящены семейным ценностям. Крупные компании-организаторы стараются поддержать неблагополучные семьи, то есть средства, собранные во время концертов, передаются социальным органам, которые впоследствии выплачивают пособия нуждающимся людям.

15 мая гражданам России, которые имеют какие-либо заслуги в воспитании детей и формировании семьи, вручается орден «Родительская слава». Помимо ордена, одному из родителей или усыновителей выплачивается разовое пособие, сумма которого равна 50000 рублей.

Если у вас есть семья, проведите этот день с ней. Сходите все вместе на концерт или в кинотеатр, съездите на природу, навестите старшее поколение. Постарайтесь посвятить себя родным и близким людям.

Это день не всегда выпадает на выходные. Поэтому, если у вас не получилось отметить праздник так, как вы задумали, не расстраивайтесь, ведь 8 июля в День семьи, верности и любви можно наверстать упущенное.

Совет 2: Как провести Международный день семьи

В 1993 году Генеральная Ассамблея ООН учредила 15 мая Международный день семьи. Главной целью этого праздника является привлечение внимания общественности разных стран к возникающим в семьях проблемам. Провести Международный день семьи лучше всего в окружении своих родных.
Вам понадобится
  • - закуски;
  • - небольшие подарки;
  • - цветы;
  • - интернет;
  • - пластиковая карта.
Инструкция
1
Сделайте так, чтобы с самого утра в доме была приятная праздничная атмосфера. Этот праздник пока мало кто отмечает. Приучайте своих детей с самого маленького возраста заботиться о близких людях. Накануне заготовьте небольшие сувениры для каждого члена семьи. Утром сходите за цветами для бабушки.
2
Для домашнего праздника лучше всего подойдет сытная бабушкина кухня. Сделайте традицией готовиться к торжеству общими силами: пусть самые маленькие члены семьи активно помогают вам. Доверьте им распределение мест за столом, раскладывание салфеток, лепку домашнего печенья и прочие задачи, соответствующие им по возрасту.
3
С помощью музыкального фона дополнительно создайте праздничную атмосферу. Чтобы не засиживаться за столом, организуйте танцы, собрав всех членов семьи. Если кому-то тяжело танцевать, распечатайте тексты песен, вручите их сидящим родственникам. Таким образом, получится целое музыкальное семейное представление.
4
Достаньте с антресолей настольные игры. Сейчас, когда за столом собралась вся семья, самое время устроить настоящее состязание. Придумайте даже специальные номинации, которые будут вручены по результатам игр. Например, «Самому хитрому игроку», «Самому принципиальному игроку» и пр. В некоторых развлечениях дети не всегда могут участвовать наравне со взрослыми. Обязательно учтите это, помогайте малышам или подберите более легкие игры.
5
С самого раннего возраста надо приучать детей заботиться о других. Провести Международный день семьи со смыслом вы можете, если примете участие в какой-либо благотворительной кампании. К сожалению, не у всех есть полноценная семья, но каждый человек может скрасить жизнь другого, проявив немного внимания. Сегодня существует большое количество благотворительных акций. Вы можете выбрать любую, которая придется вам по душе. Например, передать ненужные вещи и игрушки в детский дом, перечислить деньги или стать кому-либо другом по переписке.
Видео по теме
Источники:
  • Благотворительный фонд "Кто, если не я?"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500