Совет 1: Как купить умные очки Google

Новейшие технологические разработки часто обусловлены не столько доступными технологиями или фантазией авторов, сколько творческим нахальством. Взять, например, недавно анонсированные «очки дополненной реальности» от Google: подобные устройства изобретены писателями-фантастами много лет назад, но воплотить их в жизнь раньше не то чтобы «не могли» - просто не решались.

Согласно последним заявлениям Google, новые очки поступят в продажу в последнем квартале 2012 года, однако это будет далеко не конечный продукт.

Версия 2012 является лишь «концептом», в который интегрированы основные заявленные функции: акселерометр, модули навигации и связи, фото и видеокамера, голосовое управление. Прототип будет стоить 1500 долларов и прямой продаже не подлежит: его могут заказать лишь разработчики программного обеспечения, оформившие предзаказ на конференции Google I/O. Фактически, рядовому пользователю предмет не только недоступен, но и ненужен.

Подобные «порции» товара будут совершенствоваться, дешеветь и выпускаться все чаще вплоть до полноценного релиза, намеченного на 2014 год. Единственная возможность приобрести их до того срока – следить за акциями корпорации и бывать на крупных презентациях.

Ориентировочная стоимость очков: 200-400 долларов, не дороже современного смартфона. Очевидно, что продажи начнутся не одновременно по всему миру: для того чтобы попасть в список первых пользвователей, вам придется заказывать товар в интернет-магазинах или аукционах. Впрочем, лучше побеспокоиться об этом заранее, оформив предзаказ при первой возможности: стартовая партия подобных вещей, как правило, раскупается в считанные часы.

В Россию технические новинки приходят с опозданием в несколько месяцев. Можно с уверенностью утверждать, что чем дальше город от двух столиц – тем дольше задержка. Кроме того, приобретать устройство в России может оказаться значительно дороже: как благодаря более низкому уровню дохода, так и из-за различных торговых наценок.

В этом контексте не стоит ограничиваться умными очками лишь одной фирмы. Не прошло и месяца с момента анонса, как практически все гиганты рынка объявили об аналогичных разработках: воможно, покупателю в поисках альтернативы стоит присмотреться к продукции Apple, Microsoft или Olimpus, между которыми теперь наверняка развернется серьезная конкуренция.

Совет 2: Как сделать вкладки

В большинстве своем пользователи не сидят на одной странице. Нужно одновременно работать с несколькими сайтами, читать подписки на блоги, писать личные сообщения. К счастью пользователей, разработчики браузеров предусмотрели эту деталь и снабдили свои детища возможностью открывать огромное количество вкладок, причем открыть их можно несколькими путями.
Инструкция
1
В правом верхнем углу откройте меню «Файл». Для этого либо нажмите клавиши “Alt” и стрелку «вниз» на клавиатуре, либо наведите курсор и щелкните левой кнопкой мыши.
2
В меню выберите команду «Новая вкладка», перемещая курсор или нажимая стрелку «вниз». Щелкните мышкой или нажмите «Ввод».
3
В браузерах “Google Chrome” и “Safari” вместо меню «Файл» нажмите кнопку настроек справа (гаечный ключ или шестеренка) и нажмите команду «Новая вкладка». Принципы те же – с клавиатуры или мышью.
4
Нажмите на клавиатуре комбинацию “Ctrl T” (буква латинская, но раскладка значения не имеет). Новая вкладка появится справа и сразу станет активной.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать главную страницу

Главная страница, или домашняя, отличается от других интернет-страниц тем, что вы бываете на ней гораздо чаще, вплоть до нескольких раз в день. Чаще всего такими страницами становятся поисковые сервисы и социальные сети. Любой браузер позволяет выбрать и настроить страницу, к которой вы будете возвращаться постоянно.
Инструкция
1
В браузерах “Opera”, “Mozilla Firefox” и “Internet Explorer” откройте меню «Инструменты». Далее выберите пункт «Настройки» и откройте вкладку «Основные».
2
Первая строка – это опция, выбор страниц, открываемых при запуске программы. Установите, какие именно: домашнюю, пустую, открытую при предыдущем запуске. Следующая страница – адрес домашней строки. Введите его туда, скопировав из адресной строки вверху браузера. Выбирайте адрес главной страницы сайта, так будет проще сориентироваться при поиске остальных страниц.
3
В браузерах “Safari” и “Google Chrome” настройки находятся справа вверху, под знаком шестеренки или гаечного ключа. В первом ищите группу «Настройки», а во втором «Параметры». Далее поступайте аналогичным способом: выберите, какие страницы будут открываться при запуске и введите адрес страницы.
4
Крупные ресурсы вверху главной страницы располагают значок «домик». Если навести на него курсор, то появится подсказка: «Сделать страницу стартовой». Если вы хотите, чтобы именно эта страница стала домашней страницей браузера, нажмите на картинку. По запросу браузера подтвердите выбор.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500