Совет 1: Как узнать расписание фестивалей в Европе

Европейская культурная жизнь представлена множеством музыкальных, театральных, художественных и иных фестивалей. Тому, кто не желает пропускать наиболее интересные мероприятия, необходимо заранее знать расписание их проведения.

Культурная жизнь Европы не затихает ни на минуту, ценителям красоты и таланта порой приходится выбирать между несколькими мероприятиями, одновременно проходящими в разных странах. Можно заранее выбрать наиболее интересные из них, просмотрев в интернете соответствующие объявления.

Загляните на сайт компании FIESTALONIA, ведущего организатора международных фестивалей. Вы сможете познакомиться с календарем фестивалей, почитать их описания, узнать условия посещения. Вашему вниманию предлагаются десятки фестивалей самой разной направленности – музыкальных, изобразительных, театральных, спортивных и многих других. Просмотрев список фестивалей, вы наверняка найдете то, что ищете. Большинство представленных на сайте фестивалей проводятся в Испании, но в программе есть и Франция, Италия.

У творчески одаренных детей, школьников, студентов, юношей и девушек есть возможность поучаствовать в большом количестве фестивалей, организуемых ассоциацией FESTIVAL & CULTURE SANS FRONTIERES. Не менее большой список мероприятий для детей, юношей и девушек представлен на сайте туроператора «Пирамида-Тур».

С большим списком самых известных мировых фестивалей и праздников вы можете познакомиться на сайте «Календарь событий». Представлен 191 праздник, для каждого события есть достаточно подробное описание. Есть возможность просматривать события как по категориям – государственные праздники, религиозные, культурные и т.д., так и по месяцам.

Любители театра могут познакомиться с календарем театральных фестивалей, заглянув на информационный портал для профессионалов театра. В списке представлено большое количество фестивалей в самых разных странах мира, указаны сроки их проведения.

Большую подборку фестивалей и праздников вы найдете на сайте NP-MAG. В списке представлены десятки событий с их кратким описанием и сроками проведения. Текущие и предстоящие мероприятия расположены в нижней части страницы.

Обширный список международных фестивалей 2012 года представлен на сайте туристической компании «Сибирский мир». Одним из достоинств списка является то, что в нем, помимо указания названия фестиваля и даты проведения, указаны и официальные сайты предстоящих мероприятий. Все фестивали даются по месяцам, что тоже очень удобно.

Совет 2: Как узнать расписание Евро 2012

Футбол является одним из самых зрелищных видов спорта. Финальная стадия Чемпионата Европы по футболу 2012 года (ЕВРО 2012) пройдет в Польше и Украине с 8 июня по 1 июля. Чтобы не пропустить наиболее интересные матчи, футбольному болельщику необходимо знать расписание игр.
Инструкция
1
Чемпионат Европы по футболу проходит раз в четыре года. Страны заранее подают заявки на проведение турнира, по итогам отбора называется страна-победитель. Конкурс на проведение в 2012 году самого важного футбольного турнира Европы выиграла совместная заявка Польши и Украины.
2
За право бороться в финальной части турнира (четырнадцать путевок) соревновалась пятьдесят одна сборная, отборочные матчи проводились с 11 августа 2010 по 15 ноября 2011 года. Команды Польши и Украины, как страны-организаторы турнира, попали в финальную часть вне конкурса. Таким образом, в финальной части сойдутся шестнадцать команд, разделенных на четыре группы – A, B, C и D. Сборная России находится в группе А, поэтому свой первый матч сыграет уже 8 июня, ее соперником будет сборная Чехии.
3
Узнать расписание игр можно на многих сайтах. Например, очень подробную информацию по всем играм вы найдете на сайте Football Russia. В календаре игр сборная России выделена цветом, что позволяет сразу отыскать наиболее интересные для россиян матчи.
4
Если вы планируете посетить конкретные матчи, вам будет интересно расписание игр с указанием их точного места проведения. Необходимые сведения вы можете получить на официальном сайте европейского футбольного союза UEFA.com. Не менее подробную таблицу можно найти на ресурсе Корреспондент.net.
5
Для футбольных болельщиков, просматривающих матчи по телевизору, будет полезен сайт Аr4es.info, на котором можно найти не только расписание игр, но и сведения о том, какие российские каналы будут их транслировать. С информацией о трансляции футбольных матчей вы можете познакомиться и на сайте Soccer.ru в разделе «Футбол на ТВ». Данный сайт всегда позволит вам быть в курсе того, какие игры пройдут в ближайшие дни и на каких российских каналах их можно будет посмотреть.
Видео по теме
Источники:
  • Футбол на ТВ
Видео по теме
Источники:
  • FIESTALONIA
  • FESTIVAL & CULTURE SANS FRONTIERES
  • «Пирамида-Тур»
  • «Календарь событий»
  • Информационный портал для профессионалов театра
  • NP-MAG
  • «Сибирский мир»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500