Совет 1: Как ставить значки

Отныне ваш привычный интерфейс компьютера засияет новыми, самыми удивительными и яркими красками, а работа на нем превратится в интересное и занимательное занятие! Просто овладейте знанием, как ставить значки на файлы и папки. Придайте им самую разнообразную форму - цветочка, звездочки, золотого кубка или увеличительного стекла.
Вам понадобится
  • - папка "Свойства" или "Персонализация"
  • - программы Folderico, IconPhile или IconTo.
Инструкция
1
Кликните правой кнопкой мышки по ярлыку файла или папки. Далее откройте раздел «Свойства». Перейдите по вкладке «Ярлык» (или «Настройка») в нижнее поле «Значки папок». Там вы сможете заменить любой старый значок новым, кроме режима отображения эскизов.
2
Нажмите «Сменить значок». Перед вами появится каталог служебных картинок - иконок, файлов в формате "ico". Они имеют самую различную форму - планеты, диска, принтера, звездочки, стрелочки, дерева, знака вопроса и другие. Выберите понравившийся ярлык и нажмите кнопку «Сменить ярлык».
3
Для того, чтобы к выбранной папке поместить рисунок, напоминающий о её содержимом, воспользуйтесь режимом эскизов. В папке «Настройка», вместо нижнего поля «Значки папок», выберите верхнее «Рисунки папок». Затем нажмите на кнопку «Выбор рисунка».
4
Также можно изменить значки у основных файлов, располагающихся на рабочем столе компьютера, таких как «Мои документы», «Мой компьютер», «Сетевое окружение», «Корзина». Для этого щёлкните правой клавишей мышки по пустой области рабочего стола. Далее откройте «Свойства», «Рабочий стол», «Настройка рабочего стола» и смените старый ярлык на новый.

Совет 2: Как установить значки для папок

Операционная система Windows позволяет изменять внешний вид рабочего стола и открываемых окон путем выбора той или иной темы. В то же время, стандартное оформление существующих тем многих пользователей не устраивает, поэтому они стремятся его изменить. В частности, меняют иконки папок на более удобные для восприятия.
Инструкция
1
Чтобы сменить иконку папки, кликните ее правой кнопкой мышки, выберите «Свойства», затем «Настройки». Нажмите кнопку «Сменить значок» и выберите нужную вам иконку. Нажмите «ОК» для сохранения выбора. Вы всегда можете восстановить стандартную иконку, выбрав опцию «Восстановить умолчания».
2
Описанным выше способом вы сможете поменять иконки конкретных папок, но если надо изменить иконки всех папок, вам не обойтись без использования специальных программ. Например, IconPackager. Размер программы порядка 43 мегабайт, вы можете найти ее в сети и установить. IconPackager позволяет изменять как отдельные иконки в системе, так и весь пакет иконок, заменив его другим.
3
Изменить значки папок в Windows XP можно с помощью программы Stylexp. В отличие от IconPackager, она позволяет менять не только иконки, но и множество других элементов используемой темы.
4
Если вам надо поменять одну или несколько иконок сразу во всей системе, воспользуйтесь программой Restorator 2007. Значки папок хранятся в файле %SystemRoot%\system32\SHELL32.dll. Сделайте резервную копию этого файла, затем измените хранящиеся в оригинальном файле иконки с помощью программы Restorator.
5
Если после редактирования файла и перезагрузки возникнут какие-либо проблемы, замените его резервной копией. Операционная система не позволит вам заменить этот файл, поэтому сделайте это, загрузившись в безопасном режиме (нажать F8 при старте и выбрать загрузку в безопасном режиме). Если у вас установлены две операционные системы, вы можете загрузиться со второй и поменять файл shell32.dll в первой.
6
Помните о том, что самостоятельное изменение иконок с помощью различных программ может привести к сбоям в работе компьютера и другим проблемам. Если вас не устраивает оформление установленных в операционной системе тем, поищите в сети уже готовые измененные темы. На сайтах с такими темами есть и подробные инструкции по их установке.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что в новых версиях операционной системы Windows, например в "Vista" или в "Windows 7" служебные папки называются по-другому. Кликнув правой кнопкой мыши, откройте сервис «Персонализация» и выберите «Изменение значков рабочего стола».
Полезный совет
Очень удобно использовать специальные программы, предназначенные для изменения вида иконок, например Folderico, IconPhile или IconTo, так как ставить значки там можно одновременно для всех файлов.
Источники:
  • Как установить иконки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500