Совет 1: Как посмотреть карту пожаров в России

Мониторинг лесных пожаров дает возможность, насколько возможно, своевременно предпринимать меры по предотвращению стихийных бедствий. Современные разработки специалистов в области исследований космического пространства позволяют дистанционно пользоваться пожарной информационной системой.

Наиболее известная на нынешний день система отслеживания пожаров - FIRMS (The Fire Information for Resource Management System). Она разработана в университете Maryland и поддерживается FAO и NASA. Охватывая весь мир, система предоставляет качественную информацию о местоположении средних и крупных лесных пожаров за последнее время. В основе разработки лежат спутниковые снимки. FIRMS позволяет просматривать необходимые данные в программе Google Earth и «привязывать» пожары к ближайшим населенным пунктам, торфяникам, дорогам, источникам воды и т.д.

Для самостоятельного мониторинга пожаров зайдите на сайт системы FIRMS. В зависимости от того, что именно вас интересует, выберите в меню одну из вкладок: действующие пожары (Active Fire Data), сгоревшие территории (Burned Area) или онлайн карту сгоревших территорий и действующих пожаров (Web Mapping Services). На карте, которая открывается с вкладки Web Fire Mapper, точками отображаются пожары за 24, 48, 72 последних часа или за прошедшую неделю.

Чтобы оперативно выявлять пожары в масштабах страны, установите на компьютер программу Google Earth. В основном меню системы FIRMS найдите вкладку Active Fire Data. Выберите регион Россия и Азия и задайте интересующий вас временной период. В результате сохранится файл с расширением kml с необходимой информацией по размещению пожаров. Откройте данный файл в Google Earth. При наведении курсора на значок пожара в окне отобразиться полезная информация: вероятность пожара (confidence), дата его регистрации, информация о камере, координаты и т.д.

Для самостоятельной настройки внешнего вида значков щелкните правой кнопкой мышки по слою с названием (Russia and Asia 24h MODIS Hotspots). В открывшемся меню найдите пункт «Свойства» и кликните по значку пожара справа. Для масштабирования и перемещения в Google Earth используйте мышь или кнопки управления справа в верхнем углу экрана.

Совет 2: Как посмотреть внутренний ip

Внутренний IP-адрес присваивается пользователю для работы в локальной сетевом окружении и при доступе к внутренним данным сети. Он не используется при выходе в интернет и соединении с вшешними серверами. Внутренний IP можно узнать несколькими способами, доступными по умолчанию в системах семейства Windows.
Инструкция
1
Перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Просмотр состояния сети и задач» - «Изменение параметров адаптера». В появившемся окне кликните правой клавишей мыши на активном локальном подключении и выберите меню «Состояние». Нужный ярлык может иметь название «Подключение по локальной сети» или совпадать с именем провайдера.
2
В открывшемся окне нажмите на ссылке «Сведения». На экране появятся параметры текущего подключения, в том числе используемый IP-адрес. Для более быстрой проверки используемого IP вы также можете кликнуть правой клавишей мыши по иконке локальной сети в трее и выбрать параметр «Состояние».
3
Чтобы узнать используемый адрес для подключения к локалке, можно воспользоваться командной строкой. Кликните по меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка». Также вы можете найти консоль, введя запрос cmd в строке поиска программ меню «Пуск».
4
В новом окне введите следующую команду:

ipconfig /all

На экран будут выведены все текущие параметры сетевой карты. Адрес будет указан в строке «IP-адрес» раздела Ethernet .
5
Если вам необходимо отредактировать определенные параметры вашей сети, воспользуйтесь меню Панели управления Windows. Перейдите в «Изменение параметров адаптера», кликните правой клавишей мыши на пиктограмме используемого локального подключения и выберите «Свойства». В появившемся списке выберите используемый тип протокола (чаще всего Ipv4), после чего снова кликните «Свойства». Вам откроется окно редактирования параметров.
Видео по теме
Совет полезен?
Некоторые интернет-провайдеры указывают локальные адреса в справочных документах, которые выдаются при подключении к интернету. Если вам не удается найти точный локальный IP, воспользуйтесь листком с реквизитами, который вы получили после заключения договора с компанией. Возможно, все нужные данные указаны именно там.
Видео по теме
Источники:
  • FIRMS
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500