Совет 1: Как удалить игру из реестра

Часто бывает так, что после удаления приложений, в том числе игр, в системном реестре Windows остаются их учетные данные, команды на запуск модулей и другие ненужные «куски». Со временем реестр «захламляется», уменьшается скорость работы операционной системы, появляются ошибки и сбои в ее работе. Конечно, можно прибегнуть к «радикальным методам» и переустановить операционную систему. Реестр очистится полностью, но метод этот трудоемкий и прибегнуть к нему иногда сложно.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Чтобы активировать меню редактирования реестра Windows, нажмите сочетание клавиш Win+R. В появившейся командной строке наберите «regedit» и нажмите «Enter». Откроется окно с заголовком «Редактор реестра». В левой части окна присутствует список в виде дерева каталогов, кликните по строке «HKEY_LOCAL_MACHINE» и выберите в выпавшем списке папку «SOFTWARE», и в ней найдите папку игры (название фирмы-разработчика). Удалите ее.
2
Нажмите сочетание Ctrl+F, в строку поиска впишите название запускающего файла игры и произведите поиск в реестре. Найденные параметры следует очистить либо удалить. Выполнять этот пункт следует аккуратно, чтобы не удалить лишнего.
3
Для очистки реестра можно воспользоваться специальными утилитами, однако работают они по-разному, и неправильно указанный параметр при настройке такой утилиты может привести к печальным последствиям. Если вы все же решите ими воспользоваться, внимательно прочитайте сопроводительную документацию и строго придерживайтесь инструкций.

Совет 2: Как удалять файлы реестра

Для того, чтобы очистить реестр, можно воспользоваться хоть и старенькой, но даже в наше время актуальной программкой - Regseeker. Может быть, уже давно в интернете можно найти ее усовершенствованные версии, но это не является гарантией, что они не стали платными.
Инструкция
1
Для того, чтобы удалять файлы реестра, необходимо выбрать функцию «Clean the Registry». Отметить все галочки и нажать кнопку ОК.
2
После данного действия стоит подождать окончания проверки, которая, обычно продолжается в течение трех – пяти минут (ход текущей проверки будет отображен в самом низу программы).
3
Когда проверка будет завершена, стоит нажать кнопку Select all (находится на одной строчке с кнопкой Stop), и из следующего окна выбрать еще раз Select all. После этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на любой записи, которая была найдена. Из списка, который выпадет, необходимо выбрать Delete Selected Item. Все. Готово.
4
Если вдруг что-то пошло не так (это почти невозможно, так как программа много раз проверена пользователями), что-то нестабильно работает, стоит выбрать в окне программы Backups, два раза нажать на кнопку, после этого на OK. Все файлы, которые были удалены, будут восстановлены.
5
После этого стоит удалить временные файлы, а также Temporary Internet Files, Temp, Cookies и разный мусор, который остался после удаления разных программ. Далее проверяем систему на ошибки.
6
Для этого может потребоваться программа, которая называется Ccleaner. С ее помощью можно также удалять файлы реестра.
Как ей воспользоваться:
- В первую очередь стоит изменить язык с английского на русский. Нажимаем кнопку «очистка» и отмечаем, все, что хотим удалить. Однако при этом стоит убедиться, в том, что с компьютера не удалиться что-то важное.

- После очистки, стоит перейти в «Реестр» и нажать кнопку «Поиск».

- После окончания поиска, необходимо нажать на кнопку «Исправить». Почти всегда данная программа предлагает проверить резервную копию. На этом практически все и заканчивается.
Видео по теме

Совет 3: Как удалить окно

Для удаления всевозможных рекламных окон существует множество проверенных методов. Выбор способа, подходящего именно вам, зависит от того, с каким именно типом баннера вы имеете дело.
Вам понадобится
  • Dr.Web CureIt, Adblocker.
Инструкция
1
Если вы хотите избавиться от рекламных баннеров, которые появляются при посещении различных сайтов, то разумнее всего использовать специальную утилиту. В качестве примера, установите в свой браузер плагин Adblocker. Эта утилита создана специально для предотвращения появления всплывающих окон.
2
Если же вам требуется удалить рекламное окно, появляющееся при входе в операционную систему, то для начала попробуйте ввести нужный код. Откройте страницу http://sms.kaspersky.ru/ или http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker/. Введите номер счета или телефона, содержащийся в тексте окна, и нажмите кнопку «Получить код».
3
В качестве альтернативного источника поиска паролей используйте сайт http://www.drweb.com/unlocker/index/. Посетив данный ресурс, воспользуйтесь методом, описанным в предыдущем шаге, или выберите из готовых окон то, которое появилось у вас на экране.
4
Если подобрать верную комбинацию не удалось, попробуйте самостоятельно удалить программу, вызывающую появление баннера. Откройте панель управления и перейдите к пункту «Установка и удаление программ. Найдите вредоносную программу и нажмите кнопку «Удалить».
5
Вы можете найти вирусные файлы самостоятельно. Откройте жесткий диск, на котором установлена операционная система. Перейдите в каталог Windows, а затем откройте папку system32. Среди всех файлов с расширением dll найдите те, название которых содержит в конце сочетание букв lib, например prtlib.dll. Удалите эти файлы.
6
Если вы не смогли выполнить алгоритм, описанный в предыдущем шаге, либо же он не помог удалить рекламное окно, то перейдите на сайт http://www.freedrweb.com/cureit/. Скачайте утилиту СurеIt и запустите ее. Выберите пункт «Усиленный режим защиты». После удаления рекламного окна перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что баннер не появился вновь.
Источники:
  • удаление окон

Совет 4: Как удалить игру, если была неправильно удалена

Невозможность правильно удалить игру, как правило, связана с некорректным чтением или отсутствием файла «install.log», который формируется при установке игры и содержит информацию о том, как и куда она была установлена. Именно он требуется для того, чтобы запустить обратный процесс (деинсталляцию). Если файл был поврежден, придется удалять игру «вручную».
Инструкция
1
Конечно, лучше всего удалять игру по правилам. Для этого необходимо запустить файл «Uninstall» в папке с самой игрой или воспользоваться возможностями установленной системы. Во втором случае войдите через меню «Пуск» в панель управления, выберите раздел «Установка и удаление программ», дождитесь, пока сформируется список установленных на компьютере программ, выберите свою игру и нажмите кнопку «Удалить».
2
Чтобы самостоятельно поместить папку с игрой в корзину, найдите ее на одном из дисков компьютера, выделите ее и нажмите клавишу «Delete», подтвердите операцию с помощью клавиши «Enter». То же самое можно сделать с помощью мыши: подведите курсор к папке, правой кнопкой мыши вызовите выпадающее меню, выберите команду «Удалить», кликнув по ней любой кнопкой мыши. Подтвердите действие.
3
Слишком «тяжелые» игры в корзину не помещаются. Чтобы удалить их безвозвратно, воспользуйтесь комбинацией клавиш «Shift» и «Delete». Если один или несколько из компонентов невозможно удалить в обычном режиме, перезагрузите компьютер в безопасном режиме. Для этого во время загрузки системы нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд клавишу «F8», затем выберите пункт «Safe Mod».
4
В некоторых играх различные компоненты устанавливаются в разные директории. Например, папка «Save» может находиться в другом месте, нежели сама игра. Чтобы установить нахождение различных компонентов, воспользуйтесь опцией поиска по полному названию игры или заглавных букв ее названия (в зависимости от того, как игра «сама себя назвала» при установке). Для этого через меню «Пуск» вызовите команду «Поиск». Удалите найденные таким способом компоненты.
5
Сведения об игре остаются в реестре. Чтобы удалить их, через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить». В поле наберите без кавычек и пробелов «regedit», запустите редактор реестра. В верхней панели меню откройте функцию поиска («Правка» - «Найти») и введите в поле название игры. Удалите элементы, относящиеся к игре (клавиша «Delete» или команда «Удалить» в выпадающем меню, вызываемом правой кнопкой мыши). Чтобы перейти к следующему найденному элементу, воспользуйтесь опцией «Найти далее» или нажимайте клавишу «F3». Закройте редактор реестра, нажав кнопку «Х» в правом верхнем углу окна.
Обратите внимание
При работе с реестром будьте предельно внимательны и аккуратны. Не экспериментируйте, не добавляйте и не удаляйте ничего лишнего, если вы точно не уверены в своих действиях.

Совет 5: Как удалить из реестра строку

Выполнение операции удаления параметра или раздела реестра может быть осуществлено с помощью утилиты reg.exe, входящей в комплект поставки операционной системы Microsoft Windows и не потребует привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и введите значение cmd в поле поиска для запуска инструмента «Командная строка».
2
Вызовите контекстное меню найденного объекта кликом правой кнопки мыши и выберите команду «Запуск от имени администратора» для выполнения требований безопасности корпорации Microsoft.
3
Введите значение reg /? в поле командной строки для ознакомления с параметрами работы утилиты reg.exe.
4
Используйте значение команды reg delete имя_раздела для удаления всего выбранного раздела с подразделами и параметрами. Пример:
reg delete HKEY_CURRENT_USER\Software\WindowsFAQ удаляет весь раздел WindowsFAQ cо всеми записями и подразделами.
5
Выберите значение команды reg delete имя_раздела/v имя_записи для удаления выбранной записи в разделе. Отсутствие заданной записи реестра подразумевает удаление всех записей и параметров указанного раздела. Пример:
reg delete HKEY_CURRENT_USER\Software\WindowsFAQ\Tedt /v Path удаляет записи параметра Path.
6
Укажите значение команды reg delete имя_раздела/v/ve для удаления записей с отсутствующими значениями параметра.
7
Введите значение команды reg delete имя_раздела/v/va для удаления всех записей указанного раздела с сохранением подразделов выбранного раздела.
8
Обратите внимание на то, что выполнение команды удаления записи, значения или раздела реестра должно подтверждаться пользователем каждый раз и используйте значение reg delete имя_раздела/f для отмены запроса подтверждения.
Обратите внимание
Ошибки при изменении или удалении записей системного реестра могут привести к невозможности корректной работы операционной системы компьютера. Может потребоваться полная переустановка OS Windows!
Совет полезен?
Выполнение вышеперечисленных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • reg delete - удаление записи реестра
  • Как удалить ключ в реестре из командной строки

Совет 6: Как очистить реестр от игры

Когда устанавливается на компьютер современная видеоигра, то вместе с ней устанавливаются множество дополнительных компонентов. Очень часто эти компоненты попадают на системный диск (даже в том случае, когда игра устанавливается на другой раздел вашего жесткого диска) и записываются в системный реестр. Как правило, после стандартного удаления игры некоторые компоненты так и остаются в реестре.
Вам понадобится
  • - программа RegCleaner;
  • - программа TuneUp Utilities 2011.
Инструкция
1
В интернете существует много программ, с помощью которых можно очистить реестр от «мусора». Некоторые из них платные, другие - бесплатные. Одна из лучших бесплатных программ такого рода называется RegCleaner. Найдите ее в интернете, скачайте и установите на свой компьютер.
2
Запустите RegCleaner. В ее главном меню найдите раздел Scan mode. В этом разделе отметьте пункты Custom и Expert и нажмите по кнопке Clean now. В новом окне запустится процедура сканирования вашего компьютера на наличие «мусора» в системном реестре. После его завершения вы можете просмотреть результаты, нажав по кнопке Viem result.
3
В окне появится список ненужных веток реестра, среди которых вы можете найти и файлы реестра, которые остались после игры. Хотя искать их совсем не обязательно. Поскольку все ненужные ветки отмечены флажком, то достаточно на панели инструментов программы нажать Delete, и все ненужные файлы будут удалены.
4
Вторая программа, которая будет рассмотрена, является платной, хотя и имеет пробный срок использования. Называется она TuneUp Utilities 2011. Скачайте ее, установите на компьютер и запустите.
5
В главном меню перейдите в раздел «Оптимизация системы». Затем выберите опцию «Очистка реестра». В следующем окне отметьте «Полный просмотр». Пройдите дальше. Дождитесь завершения сканирования. Отметьте пункт «Очистить проблемы немедленно» и нажмите «Далее». После этого все ненужные записи реестра будут удалены из вашей системы.
6
Пока программа TuneUp Utilities 2011 работает на вашем компьютере, она автоматически время от времени будет проводить чистку реестра, которая будет происходить в фоновом режиме. Так что после пробного срока вы можете приобрести программу и больше не отвлекаться на процедуру чистки реестра вашей операционной системы.
Обратите внимание
Операции с реестром нужно проводить с большой осторожностью, поскольку неправильные действия могут привести к ошибкам в работе операционной системы и даже к выходу ее из строя. Если вы не уверены в своих действиях, воспользуйтесь помощью специалиста.
Источники:
  • Сведения о реестре Windows для опытных пользователей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500