Совет 1: Как получить скидку при оплате штрафов

Ожидается, что с января 2013 года нарушители правил дорожного движения смогут получить возможность заплатить административный штраф с 50% скидкой, если они поспешат и внесут денежные средства в бюджет в течение 10 дней с момента факта нарушения.

Такие поправки к Кодексу КоАП внес заместитель председателя парламентского комитета по государственному строительству Вячеслав Лысаков. Члены государственной думы проголосовали за данный проект практически единогласно.

На сегодняшний день нарушителю правил дорожного движения дано 10 дней на получение копии документа об административном правонарушении и на рассмотрение дела в суде. Через 10 дней постановление считается вступившим в законную силу. На оплату штрафа предоставляется дополнительно тридцать календарных дней.

Согласно новым поправкам, если нарушитель внесет 50% от выписанного штрафа, не будет обращаться в суд для рассмотрения дела о правонарушении, вся сумма будет считаться погашенной.

Данная поправка в законопроект рассчитана на добросовестных водителей, которые готовы признать свою вину без дополнительных судебных разбирательств и заплатить штраф за нарушение в короткие сроки.

На сегодняшний день максимальный штраф за нарушение правил дорожного движения составляет пять тысяч рублей. При 50% скидке получается существенная экономия.

Данный законопроект направлен на пополнение государственного бюджета, а не кармана недобросовестных инспекторов. Не секрет, что при нарушении правил дорожного движения многие водители пытаются решить проблему «по-русски» и заплатить инспектору 50% штрафа наличными, чтобы протокол не составляли.

Если нарушитель будет знать, что он сможет на вполне законных основаниях внести половину сумму штрафа в бюджет, необходимости договариваться с инспектором просто не будет.

В пояснительной записке Лысаков напомнил, что принятые поправки помогут достигнуть осознания неизбежности наказания. К примеру, в 2011 году водителям было выписано более 50 миллионов штрафов. Большинство квитанций на сумму до 1 тысячи рублей так и остались не заплаченными. Федеральная служба судебных приставов вынуждена вести более 10 миллионов дел о принудительном взыскании дорожных штрафов, общая сумма которых достигает 4-х миллиардов рублей.

Совет 2: Кому делают скидку при оплате штрафов за нарушение ПДД

В настоящее время оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения происходит без каких-либо скидок для всех граждан РФ. Однако в Госдуме рассматривается новый законопроект, который облегчит ответственность водителя за мелкие нарушения на дороге. Так, сумма штрафа при добровольной и своевременной оплате может быть снижена в 2 раза.

Новый законопроект был предложен Вячеславом Лысаковым – первым заместителем председателя по конституционному законодательству и градостроительству. В случае принятия документа водитель будет получать 50%-ю скидку при оплате штрафа в течение 10 дней с момента составления протокола. Если он не уложится в данный срок, у него будет возможность погасить полную стоимость штрафа в течение 30 дней. В случае полной просрочки оплаты штрафа к нарушителю могут быть применены меры административного воздействия, выражающиеся на сегодняшний день в наложении двойного штрафа или в аресте сроком на 15 суток.

Подобная практика, по мнению Вячеслава Лысакова, будет способствовать оплате большего количества штрафов, что принесет в бюджет дополнительные средства. А это на сегодняшний день является довольно большой проблемой – по данным Госавтоинспекции, собираемость штрафов по стране в прошлом году не достигла и 50% от наложенной суммы. Не оплачивают чаще всего незначительные штрафы.

Также данный законопроект может помочь в борьбе с коррупцией на дорогах, ведь автолюбители с большей охотой отдадут в бюджет государству меньшую сумму, чем оставят полную стоимость штрафа в кармане инспектора. Кроме того, депутат считает нужным отменить существующий арест на 15 суток за просроченный штраф в том случае, если неуплата штрафа в срок была совершена в первый раз. И ограничиться только увеличением суммы платежа вдвое.

Такие законы уже дали положительные результаты в тех странах, где они давно действуют. Во Франции, например, у водителя существует возможность оплатить только половину штрафа в первые 15 дней с момента его наложения. А в случае неуплаты за каждый просроченный день назначается пеня.

Также в Госдуме рассматривается вопрос о повышении суммы минимального штрафа (100 рублей) в два раза, так как процедура взыскания неоплаченных платежей обходится органам минимум в 300 рублей. Для этого также придется внести поправки в КоАП РФ, которые сейчас подготавливаются.

Видео по теме

Совет 3: Как получить скидку на штраф ГИБДД

Скидки на штрафы ГИБДД – об этом мечтают многие водители. Реально ли их получить? Какие условия для этого нужно соблюсти? Нормативный акт, внесший изменения в Кодекс об административных правонарушениях, позволяет вполне легально платить меньше, если нарушил ПДД.

С начала 2016 года начали действовать поправки в КоАП, которые определяют, в каких случаях можно получить скидку на штрафы ГИБДД.

Напомним, что законом установлен срок для уплаты штрафа – 60 дней. Срок начинает течь после того, как постановление о наложении штрафа вступит в силу. Но если немного поторопиться и оплатить штраф в течение 20 дней с момента вынесения постановления, то можно сэкономить. Скидка на штраф за нарушение ПДД в этом случае составит половину суммы.

В некоторых ситуациях получить скидку на штрафы ГИБДД не получится. Так, например, придется платить полностью, если оплата вашего штрафа отсрочена или вы смогли получить рассрочку.

Также существуют и исключения в зависимости от совершенного проступка. Не стоит рассчитывать на скидку по штрафу за нарушение ПДД в следующих случаях:

  • водитель неоднократно управляет автомобилем, который не зарегистрирован;

  • человек сел за руль в пьяном виде;

  • повторное нарушение скоростного режима;

  • повторный проезд на красный свет светофора;

  • повторный выезд на «встречку»;

  • нарушение ПДД, в результате которого пострадало здоровье человека;

  • водитель не захотел проходить медицинское освидетельствование;

  • водитель решил выпить алкогольные напитки или употребить наркотики после ДТП. 

Видео по теме

Совет 4: Как оплатить неиспользованный отпуск

Компенсация за неиспользованные дни отпуска выплачивается и начисляется на основании статьи №126, №127 и №141 Трудового кодекса РФ. При увольнении сотруднику положен полный расчет, в сумму которого включается компенсация.
Вам понадобится
  • - калькулятор или программа «1С Зарплата и кадры».
Инструкция
1
В соответствии с трудовым законодательством, если вновь устроившийся сотрудник отработал на вашем предприятии менее 1 месяца и уволился, вы имеете право не начислять и не выплачивать компенсацию.
2
При увольнении сотрудников, отработавших более 1 месяца, вы обязаны начислить и выплатить компенсацию за все дни неиспользованного отпуска. Число дней, подлежащих оплате, рассчитывайте исходя из фактически отработанного периода. За месяц, отработанный более 15 дней, начисляйте и выплачивайте компенсацию, как за полностью отработанный месяц. Если последний месяц отработан менее 15 дней, компенсацию за него не начисляйте.
3
Чтобы рассчитать количество дней, подлежащих оплате, разделите 28 на 12. Полученный результат умножьте на фактически отработанные месяцы на вашем предприятии. Вы получите исходную сумму дней, подлежащих оплате.
4
Неиспользованный отпуск оплачивается исходя из среднедневного заработка за 12 месяцев. В ваших внутренних документах могут быть указаны другие периоды для начисления среднего заработка, но при этом учитывайте, что средняя дневная сумма не может быть ниже, чем при оплате среднедневного заработка за 12 месяцев, так как трудовая инспекция может счесть данную ситуацию нарушением прав трудящихся и наложить на руководителя административный штраф.
5
Для расчета среднего заработка сложите все заработанные суммы, разделите на 12 и на 29,4. Если сотрудник отработал меньшее количество месяцев, расчет производите исходя из фактически заработанных сумм, разделите результат на фактическое количество отработанных месяцев и на 29,4.
6
Среднедневную сумму умножьте на рассчитанное количество дней, которые подлежат оплате. Прибавьте текущую зарплату, другие суммы, подлежащие выплате. Отнимите налог 13%. Результат будет расчетом при увольнении.
7
Сотрудники, продолжающие работать на вашем предприятии, также имеют право получить компенсацию за неиспользованные дни отпуска, превышающего 28 календарных дней. Независимо от того, за какие годы не выплачена компенсация, расчет производите исходя из среднедневного заработка за последний год.
Видео по теме
Источники:
  • оплата неиспользованного отпуска
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500