Совет 1: Почему Евгений Маргулис ушел из "Машины времени"

Евгений Маргулис − популярный музыкант и исполнитель, бывший участник легендарного коллектива под названием «Машина времени» покинул группу. Это событие стало для многих большой неожиданностью.

Стоит напомнить, что новость об уходе из «Машины времени» Евгения Маргулиса появилась не так давно и сразу же буквально взорвала интернет. Это очень расстроило многочисленных поклонников, которые неутомимо пытались разобраться в возможных причинах ухода из коллектива одного из солистов. Сами же участники группы, включая и Маргулиса, эту новость никак не комментировали.

Однако, в конце концов, Евгений все же решил прервать молчание. В одной из социальных сетей на своей официальной страничке Маргулис написал, что решил вплотную заняться собственным проектом. Евгений пояснил, что сам он по своей воле никогда не возвращается в те коллективы, в которых играл ранее. Если его зовут обратно, что, по всей видимости, случается в моменты кризиса у команд, Маргулис возобновляет сотрудничество, но ровно до того момента, пока это для него составляет какой-то интерес и не надоедает ему. Евгений также сказал, что хочет прожить свою оставшуюся жизнь со своей командой, которой в последнее время он стал уделять гораздо меньше внимания, чем следовало бы. Своим сообщением музыкант разрушил все мифы и сплетни о якобы возникших разладах с коллективом «Машина времени».

Несмотря на это, группа «Машина времени» пока собирается продолжать свои выступления в нынешнем составе предположительно до осени. В сентябре 2012 г. команда планирует вернуться на сцену уже в обновленном виде.

К слову, Евгений Маргулис прощается с группой «Машина времени» уже не в первый раз. В 1979 году он уходил в другой не менее популярный коллектив под названием «Воскресенье», но спустя 11 лет снова вернулся все-таки в группу Андрея Макаровича. Помимо этого, гитарист также выступал в таких коллективах, как «Аэробус», «Шанхай» и «Аракс».

Последний раз состав группы «Машина времени» менялся еще в 1999 году, когда коллектив покинул клавишник Петр Подгородецкий, который работал с Андреем Макаревичем с 1989 года. Тогда на его место пришел А. Державин.

Совет 2: Макаревич и "Машина времени": как все начиналось

«Ты помнишь, как все начиналось, все было впервые и вновь…» - поется в одном из проверенных временем хитов группы «Машина времени». Сейчас песни «Машины времени» считаются признанной классикой русского рока, однако и она когда-то была самодеятельным коллективом, подражавшим англоязычным группам.
Инструкция
1
Начиналось все в 1968 году, когда юный Андрей Макаревич услышал песни группы The Beatles. Тогда-то ему и пришла в голову идея создать в московской школе №19 собственную рок-группу. Первоначально у нее даже не было названия, а ее первыми участниками стали два гитариста – Андрей Макаревич и Михаил Яшин – и две вокалистки – Лариса Кашперко и Нина Баранова. Позднее в классе, где учился Макаревич, появились двое новеньких – Юрий Борзов и Игорь Мазаев. Оба активно интересовались рок-музыкой и вскоре стали полноправными участниками группы, получившей, к тому времени, название The Kids. Борзов пригласил в группу своего друга Сергея Кавагое, по настоянию которого вскоре были уволены обе солистки.
2
По словам Андрея Макаревича, переломным моментом в истории группы стал приезд в школу ВИА «Атланты» под руководством Александра Сикорского. Сикорский разрешил ребятам сыграть несколько песен на профессиональной аппаратуре и даже сам подыграл им на бас-гитаре. После этого и был сформирован первый состав будущей знаменитой группы, для которой Юрий Борзов придумал название Time Machines. К участникам The Kids присоединились Александр Иванов (ритм-гитара) и Павел Рубин (бас-гитара).
3
Однако сразу после образования группы начались разногласия из-за репертуара. Большинство участников хотели исполнять песни «Битлз», а Макаревич настаивал на обращении к менее известным англоязычным номерам. Он мотивировал это тем, что участники «Битлз» слишком профессиональны, и новоявленная группа может стать их очень бледной копией. Тогда же был записан и первый альбом, в который вошло 11 песен, исполнявшихся на английском языке. К сожалению, запись не сохранилась.
4
В 1971 году, когда Андрей Макаревич и Юрий Борзов уже были студентами Московского архитектурного института, состоялось их знакомство с Александром Кутиковым, который привнес в репертуар «Машины времени» радостные, веселые песни. В том же году состоялся и первый концерт группы на сцене ДК «Энергетик», который считается колыбелью московского рока.
5
До середины 1970-х годов основными музыкантами «Машины времени» были Андрей Макаревич (гитара, вокал), Александр Кутиков (бас-гитара) и Сергей Кавагое, быстро освоивший ударные инструменты. Остальной состав постоянно подвергался изменениям.
6
Название «Машина времени» окончательно утвердилось в 1973 году. Короткое время солистом группы являлся Алексей Романов, впоследствии основавший группу «Воскресение». В 1975 году из группы ушел Александр Кутиков, который никак не мог найти общий язык с Сергеем Кавагое. Вскоре после его ухода Макаревич и Кавагое нашли нового гитариста Евгения Маргулиса, который начал писать и исполнять блюзовые мелодии.
7
В 1978 году Александр Кутиков, игравший в то время в группе «Високосное лето», устроился на работу в речевую студию ГИТИСа. По просьбе Макаревича, им была организована запись альбома «Машины времени», копии которого разошлись по стране и принесли группе настоящую известность. В 1992 году на основе копии, случайно сохранившейся в коллекции Александра Градского, был издан альбом, получивший название «Это было так давно…»
8
В 1979 году в группе произошел раскол, в результате которого Маргулис и Кавагое перешли в группу «Воскресение». Зато в состав «Машины времени» вернулся Александр Кутиков, который привел с собой ударника Валерия Ефремова. В качестве клавишника, в группу был приглашен профессиональный пианист Петр Подгордецкий. В этом составе «Машина времени» подготовила новую концертную программу. В нее вошли такие будущие хиты, как «Поворот», «Кого ты хотел удивить», «Свеча». В том же году группа начала работать в Росконцерте.
9
Росту популярности группы «Машина времени» способствовало ее участие в фильмах режиссера Александра Стефановича «Душа» и «Начни сначала». В последнем Андрей Макаревич сыграл главную роль, ставшую, по сути, автобиографической. В 1986 году, когда фильм «Начни сначала» вышел на экраны страны, фирма «Мелодия» выпустила первый официальный альбом группы «Машина времени», получивший название «В добрый час». Вслед за ним был записан двойной альбом «Реки и мосты». Таким образом, Андрею Макаревичу и «Машине времени» удалось стать первыми звездами российской рок-музыки.

Совет 3: Как испечь печенье "Каштаны"

Такие рецепты, как этот - настоящие машины времени! Один укус способен перенести вас на кухню вашей бабушки, где вокруг вас будут витать манящие ароматы домашнего печенья!
Вам понадобится
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 4 ч.л. сметаны;
  • - 250 мл муки;
  • - 2 желтка;
  • - 0,5 ч.л. соды + лимонный сок;
  • - 60 мл крупно порубленных грецких орехов;
  • - 1 ст.л. изюма;
  • - 125 мл сахара;
  • - 3 ст.л. молока;
  • - 4 ч.л. порошка какао;
  • - 25 г сливочного масла;
  • - ореховая крошка для обваливания печенья.
Инструкция
1
Желтки необходимо предварительно сварить. Для этого просто помещаем их в термостойкий пакет (пакет для запекания) и отправляем в кастрюлю с кипящей водой до готовности. Затем натираем их на терке.
2
Муку просеиваем на стол. Сливочное масло рубим в крошку и смешиваем с мукой. Добавляем тертые желтки, измельченные орехи и соду, которую надо будет обязательно предварительно погасить лимонным соком. Замешиваем густое тесто и, скатав его в шар, отправляем на час на холод.
3
Духовку разогреваем до 180 градусов. Достаем тесто и формируем из него небольшие шарики (у меня получилось 15 штук). Противень выстилаем пекарской бумагой и выкладываем на него будущие печенья. Выпекаем в течение примерно получаса. Признак готовности - ровный золотистый цвет.
4
Пока готовится печенье, смешиваем в сотейнике молоко с сахаром и какао. На среднем огне варим смесь до того момента, как сахар растворится. Как только это произошло, добавляем сливочное масло и снимаем с огня. Перемешиваем до получения однородной глазури. Готовые печенья покрываем теплой глазурью и обваливаем в ореховой крошке.

Совет 4: Интересные отечественные фильмы, которые стоит посмотреть

Если вы являетесь любителем кинематографа, вы можете посмотреть некоторые отечественные фильмы, которые наверняка произведут на вас положительное впечатление.

В 2010 году режиссер Роман Каримов снял потрясающий фильм «Неадекватные люди». В нем принимают участие такие знаменитые русские актеры, как Ингрид Олеринска, Илья Любимов, Юлия Ташкина, Евгений Цыганов и многие другие. Сюжет фильма разворачивается в Москве. Главным героем является тридцатилетний мужчина Виталик, который, пытаясь сбежать от душевных переживаний и своих проблем, переезжает из Серпухова в столицу.

Он работает над самосовершенствованием, пользуется услугами психолога и пытается найти себе место в этом огромном мире. Однако жизнь молодого мужчины резко меняется, когда он знакомится со своей привлекательной соседкой-школьницей Кристиной. Девушка старается сделать из парня крутого мужика, лезет в его жизнь и досаждает ему своими проблемами. Виталик постепенно начинает убеждаться в том, что его окружают только неадекватные люди, которые делают его жизнь невыносимой.

«Мой парень - Ангел» - еще одна интересная и романтическая комедия отечественного производства. Эта история о простой студентке Саше, которая живет в Москве, общается со своими друзьями и испытывает некоторые трудности в личной жизни. Однако все меняется, когда она встречает Серафима - привлекательного молодого человека со своими странностями и тараканами в голове. Серафим сообщает Александре, что он является Ангелом, а она не верит ему и смеется над ним. Вскоре слова парня подтверждаются, а девушка начинает испытывать к нему нежные чувства. Однако Ангел не может остаться в обычном мире, но он становится предвестником новой жизни для молодой студентки.

Еще один потрясающий фильм комедийного жанра носит название «О чем говорят мужчины». Сюжет фильма достаточно прост. Четверо мужчин-приятелей собираются на концерт группы Би-2, который должен состояться в Одессе. Во время просмотра этого фильма вы узнаете, о чем разговаривают представители сильного пола, когда рядом с ними нет их любимых женщин. Эта картина пользуется огромной популярностью среди телезрителей и пользователей интернета, так как весь фильм наполнен огромным количеством юмора и романтических историй.

Если вы предпочитаете смотреть старые отечественные фильмы, вы можете вспомнить картину «Иван Васильевич меняет профессию». Этот фильм вышел в свет в 1973 году. Он рассказывает историю инженера-изобретателя Тимофеева, который работает над созданием машины времени. Благодаря плоду своего труда, изобретатель попадает в 16 век и сталкивается с Иваном Грозным. С машиной времени происходят небольшие неполадки, вследствие которых знакомые инженера застревают в прошлом, а суровый правитель попадает в современную Москву.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500