Совет 1: Как приручить ворона

Приручить ворона вовсе не так уж сложно, как это может показаться. В Лондонском Тауэре специально приручают ворон, которые потом живут там всю жизнь. Согласно примете, без ворон английская монархия рухнет. Завести эту птицу несложно, но вот приручить и правильно воспитать – это уже серьезная задача.
Инструкция
1
Приручать птицу лучше с «младенческого» возраста. Первые несколько месяцев жизни характер ворона только формируется, птицы послушны и легко приручаемы. Позднее, когда ворон вырастает, он начинает признавать только хозяина, который вырастил его. Когда ворону исполняется примерно 1-2 года, он проявляет желание улететь от хозяина.
2
Прирученные вороны удивительным образом подражают различным звукам, которые слышат. Они не способны повторить пение птиц, но отлично воспроизводят скрипы и стуки, голоса и собачий лай. Некоторые вороны даже любят дразнить собак.
3
Ворона нельзя держать в клетке. Минимальный простор – вольер размером не меньше 2 кубических метров. Ворон очень любит двигаться и если посадить его в клетку, птица сломает все оперение. Также держать ворона можно на специальной присаде. Вороны очень подвижны, их нельзя серьезно ограничивать в передвижениях. Но и позволять летать, где вздумается – опасно. Птица переломает и раскидает все, что можно, разобьет клювом кнопки на устройствах.
4
Вороны любят купаться. Необходимо, чтобы птица могла это делать каждый день или хотя бы через день.
5
Чтобы содержать ворона, следует организовать ряд моментов, после чего денежных затрат практически не потребуется. Денег и усилий потребует место, где птица будет жить, приспособления и игрушки.
6
Как правило, ворон имеет одного хозяина. Если несколько человек занимаются с птицей, то чаще всего ворон все равно выбирает себе человека, хотя признавать может и остальных. Это умная птица, с которой действительно можно общаться. Лучше всего, если ворона заводит взрослый человек, который в состоянии отвечать за себя и сможет обеспечить птице достойный уход и содержание.
7
Возраст, в котором нужно брать птенца у заводчика – примерно 2-3 месяца. Уже в полгода птицу приручить значительно сложнее. Следует быть готовым к тому, что первые пару месяцев нужно будет уделять питомцу довольно много времени.
8
Когда ворон подрос, то с ним нужно проводить около 2-3 часов каждый день. Это время для прогулок, тренировок и общения. Тренировать ворона следует точно также, как тренируют ловчих птиц. Если он случайно улетел от хозяина, то если он был должным образом воспитан, ворон сможет адаптироваться и выжить. Если внимание воспитанию не уделялось – птица погибнет на воле.

Совет 2: Как приручить птицу

В вашем доме появился крылатый обитатель? Не торопитесь сразу же приручать его к рукам, птицы - очень тонкие создания, и им необходимо время, чтобы освоиться на новом месте.
Инструкция
1
Для того чтобы снизить стресс от транспортировки, необходимо перевозить нового питомца в закрытой переноске с хорошей вентиляцией. Заранее подготовьте клетку для птицы, обязательно насыпьте корм и налейте свежую водичку. Осторожно извлеките птицу из переноски и пересадите в клетку.
2
Первые несколько дней птица будет адаптироваться к новым условиям жизни. В этот период ее не нужно тревожить. Поставьте клетку так, чтобы к ней не было доступа другим домашним животным. Объясните детям, что птичка должна привыкнуть, поэтому не нужно лишний раз подходить к клетке, бегать по комнате и громко кричать.
3
Как только птица немного освоиться, необходимо регулярно подходить к клетке, ласково разговаривая с питомцем. Вы увидите, когда птица перестанет бояться и проявляет к вам интерес, тогда можно попробовать открыть дверцу клетки и предложить новоселу лакомство с руки.
4
Птицы - очень пугливые существа, поэтому с первого раза они вряд ли возьмут лакомство с рук. Необходимо проявить терпение и пробовать угощать птицу регулярно.
5
Если птичка склевала лакомство, то в следующий раз попробуйте положить лакомство на ладонь. Для того чтобы его достать, вашей птице придется сесть на ваши пальцы. В это время постарайтесь не делать резких движений и неустанно ласково разговаривайте с питомцем.
6
Когда птица свободно начнет кушать у вас на ладони, можно попробовать покормить ее вне клетки. Для этого прислоните ладонь ко входу. Возможно, птице захочется обследовать комнату. Посадить ее обратно можно при помощи лакомства, либо корма, насыпанного в кормушку.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы отпускаете птицу полетать по комнате, то удостоверьтесь, что все окна закрыты и в комнате нет собаки или кошки, которые могут сильно напугать или травмировать птицу.
Совет полезен?
При приручении птицы очень важна регулярность вашего общения. Чем больше вы уделяете внимания своему питомцу, тем скорее он станет абсолютно ручным.
Источники:
  • Ворон. Содержание в домашних условиях
  • как приручить птицу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500