Совет 1: Как стать участником Фестиваля ананаса в Таиланде

Ежегодно в Таиланде проводится фестиваль, посвященный самому любимому в этой стране фрукту – ананасу. В рамках мероприятия проводится большое количество выставок, которые могут заинтересовать всех увлекающихся тайской культурой.
Инструкция
1
Фестиваль ананаса – одно из многочисленных мероприятий Таиланда, которое ежегодно привлекает к себе внимание туристов. Жители страны питают особое уважение к этому фрукту, поскольку он связан с древнейшими традициями их предков. Например, несколько веков назад сок из ананаса вместе с целебными травами использовался в качестве лекарственного средства от многих болезней.
2
Это мероприятие проходит в начале июня в провинции Лампанг. Обычно фестиваль длится три, максимум четыре дня, и в его программу входят не только праздничные шествия и песнопения, но и достаточно серьезные мероприятия. В частности, обязательным пунктом фестиваля является сельскохозяйственная выставка, где демонстрируются наиболее сочные сорта ананасов, а также новые выведенные породы данного фрукта. Чтобы попасть на фестиваль в качестве участника, не нужно подавать каких-либо заявок. Лампанг является третьим по величине городом Таиланда, поэтому между ним и Гонконгом давно налажено автобусное сообщение.
3
Уточните, осуществляются ли авиарейсы из вашего города в Гонконг. В случае отсутствия таковых, вам, скорее всего, придется лететь с пересадкой через Москву. Это может потребовать дополнительных финансовых вложений, поэтому вам к этому нужно быть готовыми. По прибытию в аэропорт Гонконга вам придется взять такси и отправиться на местный автовокзал. Рейсы в Лампанг отправляются каждые два часа, а стоимость билетов не слишком высока. Куда более серьезной проблемой является проживание, поскольку найти жилье во время фестиваля ананаса достаточно сложно, а если таковое и находится, то цена аренды жилья становится заоблачной.
4
Вы можете сэкономить кучу нервов и денег, если обратитесь к профессионалам, а именно в туристическое агентство. Именно там профессиональные туроператоры смогут подобрать для вас максимально приемлемый и удобный вариант поездки в Таиланд на фестиваль, посвященный чествованию обычного, на первый взгляд, фрукта – ананаса.

Совет 2: Как выбрать спелый ананас

Этот тропический фрукт еще в 1519 году один из участников плавания Магеллана назвал самым вкусным плодом, который только можно найти на земле. В XVII веке его уже стали разводить в Европе (и даже в России - в санкт-петербургских оранжереях). Сегодня свежие или консервированные ананасы кладут во фруктовые салаты, кисло-сладкие соусы и даже пиццу. А еще это любимый фрукт всех, кто следит за своим весом: он низкокалорийный, способен выводить лишнюю жидкость из организма, улучшает обмен веществ.
Инструкция
1
Оцените размер ананаса. Для того, чтобы съесть его мякоть в чистом виде, выбирайте большие или средние ананасы (15-20 см - высота плода без листьев). Маленькие ананасы (8-9 см) тоже вкусные, но больше подходят для украшения блюд.
2
Определите, спелый ли ананас. Впрочем, узнать это непросто: цвет кожуры - не всегда точный показатель. В разных странах растут разные сорта, со своими особенностями: так, даже созревшие ананасы из Центральной Америки остаются зелеными, а вот в африканском Кот-д'Ивуаре спелые ананасы -янтарно-желтые. Но если низ у ананаса желтый, а верх еще зеленоватый, такой ананас тоже можно купить: оставьте его дома дозреть в тепле на несколько дней. Еще присмотритесь к торчащим из ананаса колючкам: у спелого фрукта они - темно-коричневые. Если же цвет ананаса отливает серым, а прожилки между чешуйками кожуры стали темными, такой фрукт считается сгнившим.
3
Плотность и упругость фрукта на ощупь - признаки хорошего ананаса.
4
Нюхать имеет смысл только большой ананас: спелым он очень ароматен. Средние и малые ананасы практически не пахнут.
5
Обратите внимание на "крону" ананаса: она должна быть не слишком вялой, а розетка из листьев пусть выглядит зеленой и сочной. Если концы листьев подсохшие, это может говорить только о спелости ананаса. Можно вынуть один листок из розетки: у спелого ананаса это сделать легко.
Обратите внимание
Ананас богат витаминами (B1, В2, В12, РР, А) и минеральными веществами (калий, железо, медь, цинк, марганец, йод).

Содержащийся в ананасах в больших количествах бромелин хорош для пищеварения и иммунной системы.
Совет полезен?
С помощью ананаса можно вылечить простуду. Измельчите в миксере 100 г свежих ананасов, добавьте 100 мл домашнего кваса, несколько капель лимонного сока. Пейте этот напиток по 2-3 раза в день.

При нарушении пищеварение полезно выпивать во время еды стакан ананасового сока.
Источники:
  • galya.ru

Совет 3: Как определить зрелость ананаса

Ананас давно уже является одним из самых популярных фруктовых плодов. Его любят за освежающий сладкий вкус, великолепный аромат и изысканный вид. К тому же, мякоть ананаса является ценным источником витаминов, минералов и микроэлементов. Также в ней содержатся компоненты, усиливающие пищеварение и укрепляющие нервную систему. Существует несколько разумных советов, как выбрать плод, который доставит удовольствие своими вкусовыми качествами и будет полезным для нашего организма.
Инструкция
1
1. Первое, на что всегда обращают внимание при выборе плодовых культур, это их внешний вид. У зрелого ананаса корка должна быть в меру зеленой. Если на боках плода уже появились темные пятна, значит, он уже перезрел и вряд ли порадует вас отменным вкусом. Слишком зеленый цвет будет говорить о том, что ананас недозрел, поэтому в его вкусе будет преобладать кислинка. Надавите на корку фрукта пальцем. У спелого ананаса корка упругая, но при этом мягкая и поддается нажатию. Твердая кожура – признак незрелости плода. Наличие на верхушке ананаса зеленых, сочных листьев будет говорить вам о его свежести. Потяните слегка за один из внешних листочков. Если он легко поддался выниманию, значит, ананас дозрел, и вы смело можете класть его в свою корзинку.
2
2. Метод стука по плоду, применяемый при выборе арбузов, актуален и для ананаса. Если при постукивании вам слышен довольно глухой звук, то мякоть у такого плода спелая. Если же при постукивании вы слышите «пустой» звук, то такой ананас уже давно лежит на прилавке, и, скорее всего, его мякоть уже пересохла.
3
3. Принюхайтесь к плоду. У зрелого неиспорченного ананаса аромат сладкий, в меру интенсивный, нежный. Легкий, едва уловимый запах свидетельствует о незрелости плода, а слишком сладкий и сильный – об испорченности фрукта.
4
4. Ну, и наконец, поинтересуйтесь у продавца, когда ананас вырос, как его доставили в нашу страну и как его хранят. Люди, покупающие этот фрукт довольно часто, прекрасно знают, что самые лучшие ананасы выращены в период с апреля по июнь, а также в декабре-январе. Ананас, привезенный к нам самолетом, скорее всего, собран уже созревшим, что и ускорило его доставку. Незрелые же плоды, как правило, доставляют по морю, поэтому они дозревают в пути. А вот хранить ананас в холоде нельзя, так как он боится прохлады. Поэтому если продавец вам говорит, что фрукт свежий, из холодильной камеры, смело отказывайтесь от покупки, ведь он наверняка утратил свои вкусовые качества, да и содержание витаминов в нем невысоко.
Видео по теме
Обратите внимание
Ну и конечно, никогда не покупайте ананасы на улицах и у неизвестных продавцов. Лучше немного переплатить, но быть уверенным в качестве, спелости и пользе вашего ананаса
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500