Совет 1: Как отправить письмо с активацией

Просторы интернета полны свободных ресурсов, которые не требуют авторизации. В большинстве случаев это сайты, содержащие файлы, предназначенные для широкого потребления. Однако есть такие ресурсы, как, например, социальные сети или сайты знакомств, где вы создаете личный аккаунт. Для этого вам требуется отправить письмо с активацией.
Инструкция
1
При современном темпе развития интернет-технологий многие сайты стали использовать автоматические формы запроса. Это значит, что заходя на сайт, вы попадаете на страницу регистрации. Здесь расположены несколько полей, предназначенных для заполнения. Чтобы завести свой аккаунт, вы должны указать имя и свой электронный адрес, на который вам будет выслано письмо, подтверждающее завершение регистрации. Если авторизация происходит в несколько шагов, вам могут выслать дополнительные сообщения. Все особенности и нюансы регистрации на сайте вы увидите в письме или на самом сайте. В случае, если ответное письмо не пришло, свяжитесь со службой технической поддержки.
2
Может произойти ситуация, когда вы повторно подаете запрос или восстанавливаете старый аккаунт. Тогда вам нужно связаться со службой технической поддержки, они вышлют вам условия для продолжения работы. Вероятно, вам может понадобиться отправить личные данные, копию паспорта (отсканированную), фотографию и пр., в зависимости от требований администрации. Для этого вам нужно будет зайти в свой аккаунт, на котором у вас заведен электронный ящик (Google, Yandex, Mail и другие). Далее в строку адреса вставьте email получателя, прикрепите необходимые файлы и ждите ответа.
3
Для активации работы некоторых приложений, а также для работы на сайте вам может потребоваться отправить SMS. При этом на ресурсе есть поле для введения номера и дополнительных параметров. На ваш номер приходит SMS с кодом, который в последствии вы вводите в специальное поле на странице либо посылаете ответным сообщением с телефона на короткий номер. В таких случаях надо проявлять осторожность, в связи с большим количеством мошенников в сфере электронных технологий. Если вы столкнулись с этим, свяжитесь со специалистом поддержки вашего сотового оператора.

Совет 2: Как написать письмо администратору

При работе на любом интернет-ресурсе практически всегда требуются дополнительные консультации администратора. И от того, насколько грамотно и четко вы сформулируете свой вопрос, настолько точным и верным будет ответ.
Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - электронный почтовый ящик
Инструкция
1
Если у вас при работе с сайтом возникли какие-либо проблемы (забыли пароль для входа в аккаунт, хотите изменить настройки или персональные данные), то вы можете написать письмо администратору.
2
Прежде чем писать личное сообщение, поищите ответ на свой вопрос в рубрике «часто задаваемые вопросы» или «FAQ».
3
Если вы все же не нашли ответ на свой вопрос, то можете обратиться за помощью к администратору. Обычно отправить сообщение можно через соответствующие разделы: «помощь», «служба поддержки», «support».
4
Обычно на сайте существует стандартная форма обращения в службу поддержки (Рис.1).

Заполните без ошибок все поля.
5
Часто третьим пунктом выступает тема сообщения. В графе «тема» четко формулируйте суть вопроса. Например, если вы не можете зайти в свой аккаунт, то писать в теме сообщения «У меня при входе на сайт появляется рамочка «неверный логин или пароль» не нужно. Эту фразу можно заменить точным, емким по смыслу аналогом «Проблема с активацией аккаунта».
6
Излагая текст проблемы, соблюдайте хронологию событий и логику повествования. Если вы предоставите неполную информацию или сформулируете ее непонятно и запутанно, то помочь вам не смогут даже самые квалифицированные программисты.
7
Например, если вы утратили файл ключей от платежной системы, вспомните, что предшествовало этому факту (например, вы переустанавливали операционную систему, что и послужило причиной утраты ключей). Указание таких важных фактов поможет сотрудникам службы поддержки более оперативно решить вашу проблему.
8
Если произошел какой-то непонятный для вас процесс, который вы не можете описать, то лучше сделайте скриншот и приложите его к письму. Увидев изображение, и детально изучив его, специалисты в сжатые сроки разработают для вас перечень рекомендаций.
9
И в заключении вы можете поблагодарить администратора за помощь и выразить надежду на скорейшее решение вопроса.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500