Совет 1: Что нового в Windows 8

Новая операционная система от компании Microsoft имеет большой набор нововведений. Как и ожидалось, изменения в Windows 8 затронули не только графический интерфейс. В системе присутствуют новые функциональные возможности и дополнительные модули.

Естественно, сразу после запуска новой операционной системы пользователь сможет наблюдать интересное стартовое окно. Изначально данная опция была рассчитана на работу с планшетными компьютерами. Сохранение меню быстрого доступа к приложениям обусловлено тем, что Windows 8 является кроссплатформенной системой. Это означает, что одна и та же версия ОС может быть установлена и на стационарном ПК и на планшете.

В Windows 8 был доработан интерфейс Aero. Некоторые стандартные иконки не только сменили внешний вид, но и получили дополнительные опции. Особое внимание было уделено режимам электропитания. В привычном проводнике изменился вид строки состояния. К ней же добавлены новые функции.

Кроме того, в ОС Windows 8 присутствует множество новых модулей.

Explorer Ribbon

Это нововведение особенно актуально при работе с планшетом, т.к. позволяет активировать ленточный интерфейс проводника Windows.

Aero Lite

Позволяет сохранить прозрачность элементов, отключив сторонние опции Aero-режима.

Апплет Recovery

Обеспечивает возможность сброса настроек и восстановления сохраненных параметров. Очевидный плюс системы для планшетных компьютеров.

Функция Hybrid Boot

Эта технология порадует пользователей ноутбуков и планшетных компьютеров. Теперь можно будет активировать режим гибернации, сохранив все запущенные приложения и процессы.

Также Windows 8 поддерживает работы с ISO-образами. Теперь отпадает необходимость установки дополнительных приложений.

Естественно, это далеко не все отличия новой операционной системы Windows. Производитель уверяет, что в этой ОС доработана система Windows Defender. Кроме того, для поддержания работоспособности новой ОС требуется всего 300 Мбайт ОЗУ. Изначально в системе присутствует браузер Internet Explorer 10, который может быть легко заменен большинством доступных аналогов.

Совет 2: Как включить режим бога в Windows 8

Режим бога впервые был добавлен в операционную систему Windows 7 и потом он «перекочевал» в Windows 8. К сожалению, далеко не все пользователи ПК знают о нем, хотя здесь можно изменять множество параметров ОС.

Что представляет из себя режим бога в Windows 8?

Режим бога в операционной системе очень хорошо подходит именно системным администраторам, так как с помощью этого режима пользователь получает возможность управления всем компьютером с помощью одной лишь папки. Именно отсюда и пошло само название данного режима. Впервые такая возможность была добавлена в Windows 7, а уже затем в Windows 8. Поэтому владельцы 7 версии операционной системы Windows тоже могут попробовать его. Стоит отметить, что интернет пестрит различной информацией о том, что при запуске такого режима появляются различного рода ошибки и сбои в системе. С чем это связано - непонятно, возможно, что это даже утка. В любом случае, пользователь может создать точку восстановления системы, с помощью которой он сможет откатить ее до внесения различных изменений и непосредственно запуска этого режима.

Как запустить режим бога в Windows 8?

Теперь, непосредственно о запуске режима бога в Windows 8. Для этого потребуется создать новую папку (щелчок правой кнопкой мыши, затем пункт «Создать» и выбрать «Новая папка»). Ее можно сделать как на рабочем столе, так и на жестком диске. Затем ее необходимо переименовать и назвать следующим образом: GodMode.{ED7BA470-8E54-465E-825C-99712043E01C}. В результате, внешний вид папки изменится на значок «Панели Управления», только в отличии от нее, с помощью такой папки пользователь получает доступ абсолютно ко всем настройкам и инструментам операционной системы Windows 8.

Сама по себе папка, после ее открытия не будет ничем отличаться от любой другой, не считая содержания. Здесь располагаются различные настройки и инструменты для управления системой, которые разгруппированы по смыслу. По сути, все настройки и инструменты в этой папке просто дублируются из тех, которые есть в компьютере, но ввиду того что они разбросаны по всему компьютеру, о некоторых функциях пользователь мог даже и не догадываться. Здесь можно открыть панель управления «Защитником Windows», открыть инструмент для «Восстановления системных файлов из точки восстановления», настроить электропитание компьютера, просмотреть данные в реестре и т.п.

В общем, запустив режим бога на Windows 8, пользователь может значительно сэкономить свое время, которое до этого расходовалось на поиск той или иной утилиты. Здесь можно найти буквально все, что нужно и сразу приступить к эксплуатации.

Совет 3: Когда выйдет Windows 9

У компании Microsoft есть такая традиция – выпускать то хорошую, то плохую операционную систему по очереди. После провальной Windows 8 все с нетерпением ожидают, чем же нас смогут удивить в новой Windows 9.

Когда представят новую Windows 9?

«Плиточная» Windows 8 провалилась так же, как и WindowsVista в свое время. Пользователям не понравился новый внешний вид, отсутствие кнопки «Пуск» и т.д. Поэтому нужно было срочно что-то делать, и исправлять сложившееся положение.

Компания Microsoft недавно представила обновленную Win 8.1, улучшенную версию новой операционной системы. Но сегодня всех волнует совсем другой вопрос – когда уже официально объявят дату выхода новой Windows 9, и что собой будет представлять новая ОС от Microsoft.

Один источник (Пол Туррот) заявил, что Microsoft завершает работу над Windows 8.1 и ее мобильным аналогом, и в начале апреля 2015 года представит на конференции новую операционную систему, которая входит в проект Threshold. Также он сообщил, что, скорее всего, Windows 9 – это финальное название ОС. Как и ранее (с WinVista и Win 7), компания решила не использовать цифру 8 в названии, чтобы у пользователей не возникали ассоциации с провальной версией.

Другой источник сообщает, что новая Windows 9 RTM выйдет осенью 2014 года – примерно в октябре. А в ноябре уже может выйти в продажу. Если это так, то 3-летний цикл разработки ОС сменился на двухлетний.

Релиз Windows 9 этой осенью кажется более правдивым, чем апрель 2015 года (поскольку примерно в то время начинается подготовка к рождественским праздникам). Правда, возможно, это лишь очередное запутывание СМИ, чтобы скрыть настоящую дату выхода.

Что нового в Windows 9?

Ранее было сказано, что WinPhone 9 вернется к более привычному, классическому виду. Возникает вопрос – а причем тут WindowsPhone? Дело в том, что компания Microsoft сейчас движется в направлении объединения платформ. WindowsPhone 8 использует то же ядро, что и компьютерная версия. А сейчас разрабатывается некий проект Threshold, который объединит Windows, мобильный WindowsPhone и игровую консоль Xbox.

Понятное дело, что некоторые черты новой ОС будут совпадать с Windows 8. Ведь не так-то просто перечеркнуть такую кропотливую работу. То, что отменят плиточный интерфейс, используемый в восьмой версии – это вряд ли. Больше всего, что его просто доработают и сделают более удобным. Также вернется привычная кнопка «Пуск», которую уже вернули в обновлении к Windows 8.

Так что, видимо, Windows 8.2 уже можно не ждать, и скоро все смогут ознакомиться с новой операционной системой от Microsoft.
Видео по теме

Совет 4: Как найти кнопку "Пуск" в Windows 8

Операционная система Windows 8 не только порадовала скоростью работы, но и озадачила пользователей ПК отсутствием классической кнопки «Пуск». Так как система разработана не только для компьютеров и ноутбуков, но и для планшетов, расположение кнопки несколько изменилось.
Инструкция
1
Чтобы найти кнопку «Пуск» в Windows 8, наведите мышь в правый верхний или нижний угол монитора - появится скрытая панель, на которой располагаются некоторые функции.
Как найти кнопку "Пуск" в Windows 8
2
Выберите «Параметры», кликните левой клавишей мыши. В самом низу вы увидите привычную кнопку меню «Пуск» в несколько измененном формате.
Как найти кнопку "Пуск" в Windows 8
3
Нажмите на кнопку «Выключение» и выберите необходимую функцию: «Спящий режим», «Завершение работы» или «Перезагрузка». Перед нажатием убедитесь, что вы закрыли все программы, которыми пользовались, в противном случае они могут повредиться, а документы не сохраниться.
Как найти кнопку "Пуск" в Windows 8
4
Ориентируясь на многочисленные жалобы, разработчики операционной системы планируют вернуть стандартную кнопку «Пуск» в Windows 8, но когда это произойдет - не известно.
Как найти кнопку "Пуск" в Windows 8
Обратите внимание
Не пытайтесь скачать программу в интернете, которая закрепляет кнопку «Пуск», так как она может содержать вирусы, способные вывести всю операционную систему из строя.
Совет полезен?
Если вы испытываете серьезный дискомфорт при каждом выключении компьютера, обратитесь в сервисный центр, где вам установят программу, которая закрепит кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500