Совет 1: Как играть в Diablo III

Diablo III — компьютерная игра в жанре Hack and Slash, предназначенная для платформ Microsoft Windows и Mac OS X. Игра является частью серии игр Diablo и прямым продолжением Diablo II. Действие игры происходит в мире темного фэнтези, называемом Санктуарий. События развиваются вокруг борьбы армии Небес с армиями Преисподней за мир Санктуария. Персонажи игроков тяготеют к силам Небес, а армии Преисподней стремятся поработить и разрушить Санктуарий — их родной мир.
Инструкция
1
Многие элементы игры напоминают аналогичные из предыдущих частей, но с большим акцентом на сюжет и командную игру. Diablo III не требует от пользователя использования мощного компьютера и DirectX 10. В игре стало возможно разрушать различные предметы окружающей обстановки: стены, шкафы, стеллажи. Употребление снадобий стало более ограниченным, расширилось количество квестов и заданий.
2
Игровой интерфейс по формату и функциям остался тем же, но в него были привнесены новые решения. На панели управления персонажем имеется 5 кнопок, соответствующие основным свойствам всех героев. Облегчают управление горячие клавиши, которыми можно пометить умения, снадобья или свитки. Активируются горячие клавиши цифровыми кнопками на клавиатуре. Отдельно можно задать игровые значения левой и правой кнопок мыши.
3
Меню инвентаря осталось почти таким же, как и в предыдущих версиях. Можно видеть как надетые на персонаж вещи, так и хранящиеся отдельно. Сами вещи существенно изменились. Увеличился и сундук для хранения вещей, которые не могут поместиться в инвентаре. На персонаж, в отличие от Diablo II, теперь можно надевать штаны и талисман.
4
В сюжет игры включены ремесленники, представляющие собой самостоятельные персонажи со своей историей и своим влиянием на судьбу героя. Кузнец помогает собирать и разбирать вещи. Ювелир вставляет и извлекает драгоценные камни из экипировки. Оба ремесленника имеют 10 уровней прокачки, в зависимости от которого изменяется их мастерство и доступные умения.
5
Можно играть совместно со спутником. Им на выбор играющего может быть воин ближнего боя, лучник или маг. Используя онлайн-сервисы, предоставляется возможность игрокам сражаться друг с другом и с командой на специальной арене сражения. Многие ценные предметы в игре можно приобрести через специальные аукционы, использующие внутриигровые и реальные деньги.
6
Перед началом игры создайте персонажа. Выберите его класс: варвар, колдун, чародей, монах или охотник на демонов. Кроме того, выберите пол героя. У каждого класса персонажей есть своя история и неповторимые игровые способности. Причем и истории, и способности отличаются в зависимости от пола персонажа.
7
Кроме персонажа игрока в Diablo III участвуют монстры и неигровые персонажи. Монстры различаются в зависимости от города и игрового поля, но все они делятся на три класса: обычные, уникальные и боссы. Неигровых персонажей нельзя атаковать, но и нельзя ими управлять. Они дают задания, советы, помогают покупать и продавать вещи.

Совет 2: Как играть в Diablo 3

Разработка Diablo 3 была сродни запуску человека в космос: более пяти лет подготовки; множественные открытые и закрытые тестирования; огромные средства, затраченные на разработку. Окупилась игра в первые же дни продаж, однако получила множество негативных отзывов из-за того, что оказалась слишком проста и вторична.
Инструкция
1
Механика серии в Diablo 3 осталась неизменна. Игрок выбирает класс персонажа, борется с активно разбросанной по локации нечистью, подбирает обмундирование и растет в уровне, становясь сильнее. При этом прохождение сводится к простому алгоритму: начать в городе, приобрести достаточно зелий манны и лечения, продать все лишнее из инвентаря, отправиться в бой и, когда зелья кончатся или инвентарь заполнится – вернуться в город, чтобы начать все заново.
2
Сделайте игру «открытой». Это означает, что к вам смогут присоединиться другие игроки, желающие получить бонусы совместного прохождения. Играя в команде, вы получите гораздо более сильных противников, а вместе с тем – большую вероятность выпадения хорошего предмета и большее количество очков опыта. Так, если вы 2 акта пройдете с кем-то, то пройти 3-ий в одиночестве сможете за один подход, ведь он окажется легок для высокоуровневого героя.
3
Не забывайте о кузнеце и ювелире. Их задача в том, чтобы помогать вам ковать мощное обмундирование и улучшать его при помощи камней. Главное, что в третьей части серии вам предстоит тратить деньги непосредственно на развитие самих помощников – очевидно, что кузнец более высокого уровня окажется гораздо полезнее. Этот подход на практике очень полезен, ведь, имея развитых помощников, вы перестаете зависеть от торговцев и вероятности выпадения хороших вещей.
4
Меняйте персонажа. В Diablo 3 игрок потерял возможность контролировать развитие своего персонажа – все навыки распределяются автоматически, очки развития упразднены полностью. Единственная серьезная возможность персонализации персонажа и его «настройки» - использование рун и прикрепление их к различным видам атак. Например, вы можете скрепить «вампирский» камень с сильным атакующим заклинанием, чтобы каждый удар восполнял вам жизни. А можете на обычную атаку «повесить» руну, бьющую по площади, чтобы уничтожать большое число слабых противников.
Источники:
  • как играть в диабло 3 без регистрации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500