Совет 1: Как убрать номер страницы с титульного листа

Автоматическая нумерация страниц является одним из удобных и простых инструментов программы Microsoft Word. При подготовке документа к печати достаточно всего минуты, чтобы добавить номера страниц в необходимом виде, в начале либо в конце страницы. В случае, если подготавливаемый документ имеет титульную страницу, номер с нее нужно убрать. По требованиям к оформлению нумерация начинается только со второй (первой после титульной) страницы.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Microsoft Word, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Добавить номера станиц можно во вкладке «Вставка» основного меню, нужная строка так и называется «Номера страниц», либо с помощью панели инструментов «Колонтитулы». Однако удаление нумерации с какой-либо из страниц с помощью этих инструментов произвести нельзя, можно только применить эту функцию полностью ко всему документу.
2
Для того, чтобы удалить номер с первой страницы документа, во вкладке «Файл» основного меню выберите строку «Параметры страницы» и кликните по ней левой клавишей мыши. В открывшемся окне зайдите во вкладку «Источник бумаги».
3
Найдите во вкладке надпись «Различать колонтитулы», под ней, напротив строки «Первой страницы», поставьте галочку. После этого номер с первой страницы будет удален. При этом нумерация страниц будет начинаться на второй странице с цифры «2».
4
Чтобы нумерация начиналась с цифры «1», откройте в основном меню пункт «Вид» и активируйте панель инструментов «Колонтитулы», просто кликнув по ней мышкой. В появившейся панели нажмите на иконку «Формат номера страницы» левой клавишей мыши. В нижней части окна этого инструмента есть пункт «Нумерация страниц». Отметьте строку «Начать с» и установите в ней значение «0». Теперь титульная страница считается «нулевой», и нумерация начнется со второй страницы документа.

Совет 2: Как убрать колонтитулы

Колонтитулы — удобное средство разметки документа, позволяющее установить однотипное оформление верхней и нижней части страницы, единое для всего многостраничного текста.

 Например, колонтитул может отображать название книги и главы, номер страницы, контактные данные автора и т. п. В Microsoft Word редактирование колонтитулов организовано неочевидным образом, так что у неопытного пользователя может возникнуть проблема при попытке убрать колонтитулы в полученном из каких-либо источников документе. Рассмотрим Word 2007, где отсутствуют привычные по предыдущим версиям этого продукта меню, что еще более затрудняет выполнение необходимых операций.

Итак, чтобы убрать колонтитулы в Word 2007, необходимо:

  1. Откройте документ, содержащий колонтитул. Это можно сделать, выбрав пункт меню Word «Открыть», или просто щелкнув по файлу документа в проводнике.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши по колонтитулу, который необходимо убрать. Если колонтитул не содержит видимого текста, то это не значит что его нет. Пустой колонтитул тоже может занимать несколько сантиметров внизу или вверху страницы, сокращая ее полезную площадь и искажая внешний вид документа. Щелкните по пустом пространству выше или ниже текста, возможно, это все же колонтитул.

  3. Если выполнен щелчок по колонтитулу, то появится меню из единственного пункта - «Изменить верхний колонтитул» или соответственно «Изменить нижний колонтитул». Word перейдет в режим редактирования колонтитула: текст колонтитула станет ярче, а основной текст документа затенен, а главное — появится новая панель инструментов «Конструктор», предлагающая разнообразные возможности по редактированию и форматированию колонтитула.

  4. Чтобы отключить колонтитулы, нажмите «Верхний колонтитул» или «Нижний колонтитул» соответственно, и в ниспадающем меню выберите «Удалить верхний колонтитул» или «Удалить нижний колонтитул».

  5. Нажмите кнопку панели инструментов «Закрыть окно колонтитулов».

Источники:
  • как изменить колонтитул в word

Совет 3: Как убрать документ с печати

При постоянном использовании сетевого принтера или МФУ (многофункциональное устройство) в домашних условиях, они отказывают печатать. Причем вчера вечером принтер печатал, а сегодня утром уже нет. Причин такому отказу в печати может быть несколько: ошибочный выбор печатающего принтера, загрузка диспетчера печати или проблема с драйверами. Для решения каждой проблемы необходимо проделать определенные действия.
Вам понадобится
  • Компьютер, операционная система Windows, принтер или МФУ.
Инструкция
1
Как только вы создали документ, вбили всю информацию, которую вы хотели видеть в этом документе, вы приступаете к его печати. Если вы работаете с текстовым редактором MS Word, то перед вами должно появиться окно с выбором опций печати. Для корректной печати вашего документа необходимо указать действительно ваш принтер или принтер, который находится в общем доступе. Для этого в поле выбора принтера нажмите небольшой треугольник, чтобы раскрыть список всех доступных принтеров. После выбора вашего принтера, можете приступать к печати.
2
Если вы выбрали нужный принтер, а печать документа так и не началась, проверьте диспетчер очереди печати. При запуске печати, в системной панели (трее) появляется значок принтера. Если он долго не исчезает, значит, проблема таится в загрузке диспетчера. Так случается, что некоторые документы либо долго загружаются, в виду их большого объема (текст с графикой), либо принтер не отвечает. Долгое ожидание печати лечится полным удалением очереди печати. Дважды щелкните по значку принтера в трее, перед вами появится окно, в котором нужно отменить все файлы, выставленные на печать. Нажмите правой кнопкой мыши на этом файле, выберите пункт «Очистить». После этого действия, запустите на печать ваш документ, он должен быть напечатан.
3
Если он все-таки остался нераспечатанным, то дело может оказаться в отключенном устройстве печати, либо устаревших драйверах. Если все провода оказались задействованы, попробуйте перезапустить компьютер вместе с принтером. Для сброса памяти документов лазерных принтеров, необходимо их выключать на 5 секунд. После включения принтера и компьютера, можно попробовать обновить драйвера или переустановить старые. Часто бывает, что причиной отказа работы принтера является «слетевшие» драйвера.

Совет 4: Как убрать нижний колонтитул

Колонтитулами называют средство для разметки документа – область текста или рисунка, таблицы, расположенные в верхнем, нижнем и боковом полях каждой из страниц всего документа.
Инструкция
1
Область колонтитулов возможно видоизменять. Например, в колонтитулы можно включать номера страниц, время, дату, название документа, имя файла, эмблему компании, а также фамилию автора. Также возможно создавать отличающиеся колонтитулы для четных и нечетных страниц, для нужных разделов документа.
2
Многим пользователям пришлось долго переучиваться с версии Word 2003 на Word 2007, а кто-то все еще использует старую версию 2003. Поэтому для удобства всех пользователей рассмотрим оба варианта.
3
Чтобы отредактировать или удалить верхний или нижний колонтитул в Word 2007 нужно: открыть документ с колонтитулом, для этого дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши или выделить его и нажать «Enter».
4
Изменить или удалить колонтитул можно двумя способами. Первый – зайдя в соответствующую вкладку через верхнее Меню.
На верхней панели Меню найдите вкладку «Вставка». Правее середины вы увидите группу кнопок «Верхний колонтитул», «Нижний колонтитул», «Номер страницы».
5
Нажмите на кнопку «Нижний колонтитул». Откроется панель с примерами различных колонтитулов, под которыми вы увидите два пункта – «Изменить нижний колонтитул», «Удалить нижний колонтитул». Выберите нужный пункт из этого меню.
Как убрать нижний колонтитул
6
Второй способ – зайти через сам колонтитул. Щелкните на нем правой клавишей мыши. Причем, возможно такое, что колонтитул может быть не виден, т.е. в нем нет видимого текста, но он присутствует на странице – это может быть заметно по некоторому искажению текста всей странице.
7
Итак, щелкните правой кнопкой мыши по предполагаемому колонтитулу – сам колонтитул станет ярким, а текст остального документа блеклым и откроется меню «Конструктор». Слева вы увидите группу кнопок «Верхнийнижний колонтитул». Нажмите на нужную кнопку и в ниспадающем меню выберите «Удалить нижний колонтитул». После этого нажмите на кнопку «Закрыть окно колонтитулов».
8
Для удаления/изменения колонтитулов в версии Word 2003, зайдите в меню Меню - «Вид». Выберите команду «Колонтитулы».
9
Если необходимо используйте кнопки «Переход к предыдущему или «Переход к следующему» на панели инструментов «Колонтитулы» для поиска колонтитула, который требуется удалить.
10
Выделите содержимое колонтитула, нажав сочетание клавиш «Ctrl – А», и затем нажмите клавишу «Delete».
Источники:
  • как изменить колонтитул

Совет 5: Как убрать нумерацию в титульном листе

Автоматическая нумерация страниц в документе Microsoft Office Word – достаточно удобная функция. Она помогает экономить время. У пользователя нет необходимости редактировать и оформлять текст самостоятельно. Добавить и оформить нумерацию в документе можно с помощью специальных инструментов редактора.
Инструкция
1
Чтобы вставить номера страниц в документ, перейдите на вкладку «Вставка». Найдите раздел «Колонтитулы». Колонтитулы – это область для ввода данных (текста, графических объектов), расположенная на полях документа. Основное преимущество размещения номеров страниц в колонтитулах заключается в том, что при редактировании текста они остаются неизменными. Следовательно, номера страниц не сдвинутся, не переместятся на следующую страницу при добавлении новых строк или абзацев.
2
В разделе «Колонтитулы» нажмите на кнопку-миниатюру «Номер страницы». В выпадающем списке выберите с помощью эскизов, в каком из колонтитулов будут расположены номера страниц, определите их положение относительно центра документа. После нажатия левой кнопкой мыши на один из эскизов, номера страниц будут вставлены в текст, вы перейдете в режим редактирования колонтитулов. Чтобы выйти из него, дважды кликните в любой части рабочей области документа левой кнопкой мыши.
3
Не всегда нумерация должна совпадать с фактическим количеством страниц, и не во всех случаях пользователю требуется номер страницы на титульном (первом) листе. Чтобы начать нумерацию с заданного номера страницы (например, ваш документ – всего лишь фрагмент другого текста), перейдите на вкладку «Вставка» и в разделе «Колонтитулы» нажмите на кнопку «Номер страницы». Из выпадающего меню выберите пункт «Формат номеров страниц». В открывшемся диалоговом окне установите маркер в группе «Нумерация страниц» напротив пункта «Начать с». Введите в пустое поле цифру (число), с которой необходимо начать нумерацию.
4
Чтобы убрать номер страницы в титульном листе, кликните дважды левой кнопкой мыши в колонтитуле. Станет доступно контекстное меню «Работа с колонтитулами». В разделе «Параметры» установите маркер в поле «Особый колонтитул для первой страницы» и удалите номер со страницы с помощью клавиши Delete или Backspace. Выйдите из режима редактирования колонтитулов, кликнув дважды левой кнопкой мыши в рабочей области документа.
Как убрать номер страницы с титульного листа Word
Связанная статья

Совет 6: Как убрать номер страницы с титульного листа Word

При оформлении документов часто возникает вопрос о том, как убрать номер страницы с титульного листа в MS Word. Для этого в программе существуют специальные опции нумерования листов, которые доступны через соответствующий пункт главного меню.
Инструкция
1
Чтобы убрать номер страницы с титульного листа, сначала нажмите курсором мыши на вкладку «Вставка», расположенную с левой стороны в верхнем меню программы. Кликните по значку «Номер страницы», который находится в области под названием «Колонтитулы». Некоторые пользователи пытаются удалить лишние номера через пункты «Верхний колонтитул» или «Нижний колонтитул», но в этом случае нумерация пропадает сразу на всех страницах.
2
В открывшемся подменю укажите, где нужно проставить номера страниц, даже если они уже имеются в документе, например, вверху, внизу или на полях листов. После этого курсор будет перемещен на колонтитул одной из страниц с проставленной нумерацией. Обратите внимание на изменившееся при этом верхнее меню.
3
В области «Параметры» поставьте галочку в пункте «Особый номер на первой странице». Именно данная опция поможет вам убрать номер страницы с титульного листа, но при этом вся оставшаяся нумерация, начиная со второй страницы, останется нетронутой.
4
Существуют и другие способы удаления лишних цифр. Например, попробуйте просто кликнуть два раза курсором мыши по номеру на первой странице. Это автоматически откроет меню, в котором вы сможете активировать «Особый номер», как описано ранее. Кроме того, существует еще один интересный способ, позволяющий удалить не только номер на первой странице, но и любой объект в тексте, к примеру, лишние надписи или изображения.
5
Выберите пункт меню «Вставка» и в нем – «Фигуры». В предложенном списке выберите фигуру, подходящую по форме, например, прямоугольник, и поместите ее в нужное место на странице. В свойствах объекта выберите белый цвет для контура и всей заливки. Теперь номер страницы или любой другой объект будет спрятан за белой фигурой и не станет отображаться при печати листа.
6
В более старых версиях MS Word (до 2007) удаление номера с титульного листа происходит немного иначе. Перейдите на вкладку «Файл» главного меню и выберите в нем пункт «Параметры страницы». После этого откройте вкладку под названием «Источник бумаги». Пролистайте до надписи «Различать колонтитулы» и поставьте галочку напротив строки «Первая страница». После этого номер с первой страницы будет удален, но нумерация продолжится с цифры «2» на второй странице.
Видео по теме
Источники:
  • Колонтитулы
  • как убрать нумерацию первой страницы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500