Совет 1: Как сделать крем-брюле

Крем-брюле – это классическое блюдо французской кухни. Так называют десерт из легкого заварного крема с обжаренной карамельной корочкой. В классическом варианте крем-брюле имеет натуральный вкус ванили, но иногда в него добавляют ликер, фрукты, шоколад и различные ароматные специи.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 400 мл жирных сливок;
    • 150 г сахара;
    • 4 желтка;
    • 1 палочка ванили.
Инструкция
1
Влейте сливки в кастрюлю и положите туда ванильную палочку. Поставьте на средний огонь. Массу нужно довести до кипения, после чего сразу же выключить. Оставьте на 15 минут.
2
Разбейте 4 яйца и отделите желтки от белков. Белки можно убрать в холодильник, а желтки необходимо растереть со 100 г сахара. Не взбивайте их, а просто размешайте.
3
Когда сливки немного остынут, добавьте в кастрюлю желтковую массу и хорошо перемешайте. Разлейте полученную смесь в керамические формочки. В каждой емкости должно быть 3 см жидкости.
4
Накройте формочки со сливочной массой фольгой и поставьте в глубокую сковороду. Налейте в нее 2 см теплой воды.
5
Разогрейте духовку до 160оС и поставьте туда сковороду с формочками на 30 минут. Проверьте готовность крем-брюле путем встряхивания. Если масса «схватилась», десерт готов.
6
Готовое крем-брюле сначала немного подержите на столе, а затем поставьте в холодильник.
7
Сделайте карамель. Для этого насыпьте в небольшой ковшик оставшийся сахар и залейте его небольшим количеством воды. Поставьте на огонь. Примерно через 5 минут сахарная смесь начнет пузыриться – это значит, что ее можно убрать с плиты.
8
Смажьте тарелку или пергаментную бумагу растительным маслом. Ложкой выкладывайте на нее карамель. Придайте сладкой массе форму круга размером с керамическую формочку, в которой запекался десерт.
9
Когда карамель остынет, снимите ее с тарелки или бумаги и выкладывайте на уже охлажденное крем-брюле. Горячую карамель можно налить прямо в формочки с десертом, но делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не растопить сливочную массу.
10
Десерт готов к подаче на стол. В идеале у вас должно получиться холодное сливочно-ванильное крем-брюле с теплой карамелью.

Совет 2: Мороженое «Крем-брюле»

Не обязательно за вкусным мороженым идти в магазин, дома самостоятельно можно сделать не менее вкусное мороженое! Кроме того, вы будете знать, что лакомство приготовлено исключительно из натуральных продуктов без всяческих "химических" добавок".
Вам понадобится
  • - сливки 35%-ной жирности - 500 миллилитров;
  • - сгущенное молоко - 1 банка;
  • - коньяк - 2 столовые ложки.
Инструкция
1
Сначала как следует взбейте сливки, смешайте со сгущенкой, добавьте пару ложек коньяка. Вылейте получившуюся массу в контейнер, поставьте в морозилку.
2
Спустя полтора часа достаньте и перемешайте. Уберите в морозилку уже до застывания.
3
При желании вы можете полить готовое мороженое «Крем-брюле» шоколадным или фруктовым сиропом.
Обратите внимание
Готовится мороженое за 10 минут, замораживать в морозилку лучше убирайте на ночь. Получится 2-3 порции.

Кстати, морозильную камеру ставьте на самый низкий температурный режим, когда готовите домашнее мороженое.

Совет 3: Десерт "Крем-брюле"

Десерт "Крем-брюле" - блюдо французской кухни. Нежный ванильный крем просто сводит с ума, невозможно оторваться от лакомства.
Вам понадобится
  • - 100 г сахарного песка
  • - 3 яичных желтка
  • - 125 мл сливок
  • - 125 мл молока
  • - 2 пакетика ванилина
Инструкция
1
Сначала смешайте сливки и молоко, затем добавьте ванилин. Вылейте в кастрюлю, доведите до кипения и уберите с огня. Оставьте остывать на 10 минут.
2
Затем взбейте желтки с сахарным песком. Влейте в желтки тонкой струйкой молоко со сливками, все хорошенько размешайте.
3
Разлейте массу по формочкам для запекания.
4
Возьмите противень, застелите его пергаментной бумагой. И поставьте формочки с кремом. Залейте противень кипятком. Выпекайте в печи, разогретой до 180 градусов, на водяной бане примерно 30-35 минут. Крем получится слегка сваренным.
5
Вытащите крем и дайте ему немного остыть, затем уберите в холодное место на 1-1.30 часа.
6
Насыпьте на холодный крем 1 ч. л. сахарного песка. И снова формочки поставьте на противень и залейте холодной водой. Поставьте в печь и выпекайте, пока не появится золотистая корочка. Вытащите и оставьте остывать.

Совет 4: Крем-брюле с карамелью

Любите французскую кухню? Тогда приготовьте невероятно вкусный десерт, относящийся к этой кухне - крем-брюле с карамелью! Готовится он за полтора часа.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - молоко - 900 мл;
  • - шесть яиц;
  • - палочка корицы;
  • - сахар - 230 г;
  • - лимонная цедра - с двух лимонов;
  • - пшеничная мука - 2 ст. ложки;
  • - ванильный экстракт - 1 ст. ложка.
Инструкция
1
Вскипятите молоко (700 мл), добавьте палочку корицы, лимонную цедру, ваниль. Варите пять минут на тихом огне.
2
Взбейте половину оставшегося молока с яичным желтком, вторую половину смешайте с мукой.
3
Слейте в чистую кастрюльку кипяченое молоко, добавьте молоко с яйцом и молоко с мукой, быстро помешивая. Засыпьте 100 грамм сахара. Верните кастрюлю на огонь, варите минут 10, пока крем не загустеет.
4
Разлейте крем-брюле по 6 вазочкам, оставьте на час остужаться.
5
Приготовьте карамель. Остатки сахара поместите в кастрюлю, держите на маленьком огне, пока он не расплавится, не станет золотистым. Разлейте карамель по формочкам на крем, оставьте до затвердения (будет достаточно пяти минут). Французский десерт готов!
Видео по теме

Совет 5: Как сделать молочный десерт для детей

Вкусный, полезный и простой в приготовлении молочный десерт - то, что нужно для современной мамы. Его вкус очень похож на вкус мороженного пломбира или крем-брюле. Дети будут счастливы начать день с такого интересного лакомства. Также десерт придется по душе и взрослым, при добавлении в кофе он ведет себя как мороженое - совсем не сворачивается и придает кофе приятный молочный вкус. Из совершенно обычных продуктов вы можете создать удивительное лакомство для всей семьи.
Вам понадобится
  • Кефир - 500 мл
  • Сметана - 1/3 стакана
  • Сахар - 1/4 стакана
  • Желатин - 1 ст.л.
Инструкция
1
Замочите желатин в небольшом количестве холодной воды. Наиболее правильное соотношение воды и желатина прочтите на упаковке, поскольку оно разнится от производителя к производителю. Подождите 30 минут до набухания желатина и затем сразу же поставьте его на водяную баню. Постоянно помешивая, нагревайте его до полного растворения. Следите, чтобы желатин не начал закипать, иначе он потеряет способность к желеобразованию. Затем отставьте его в сторону, чтобы он остыл.
2
В удобной емкости соедините сметану, кефир, сахар и взбейте эту массу миксером в течение 3-4 минут. Далее, не прекращая взбивать, постепенно введите в емкость остывший желатин и снова тщательно взбейте содержимое.
3
Сразу же распределите получившуюся массу по вазочкам, бокалам или подходящим формочкам, поместите их на полку холодильника и оставьте застывать примерно на 2-3 часа. Когда достанете готовый десерт, украсьте его по вашему вкусу. Это могут быть орехи, ягоды, кусочки фруктов, тертый шоколад, корица. Десерт готов к подаче деткам на стол.
4
Маленький секрет: если вы немного убавите количество добавляемого кефира и добавите ваш любимый ягодный сок, не меняя общее количество жидкости, то в итоге вы получите совершенно новый десерт - прекрасное ягодно-молочное суфле.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500