Совет 1: Как сделать летающую машину

Мечта объединить автомобиль и самолет не одно десятилетие будоражит умы самодеятельных конструкторов. Их усилиями были созданы сотни конструкций, однако большинство из них оказались непригодны для эксплуатации. Тем не менее, накопленный опыт позволяет надеяться, что однажды удачные образцы все-таки будут созданы.
Инструкция
1
Перед тем, кто решит создать летающий автомобиль, первым принципиальным вопросом становится выбор его схемы. От этого зависят как эксплуатационные характеристики «самолетомобиля», так и безопасность его использования. Существует как минимум три классических варианта компоновки, имеющие свои достоинства и недостатки.
2
В первом варианте используется обычный легкий автомобиль, к которому сверху крепятся крыло и балка с хвостовым оперением. Толкающий винт располагается позади крыла и приводится в действие двигателем автомобиля через редуктор. Понятно, что на переоборудование автомобиля в самолет и обратно уходит время, при этом конструкция обладает достаточно низкими летными характеристиками.
3
Второй тип компоновки более прогрессивен, его классический вариант многие помнят по известному фильму «Фантомас разбушевался». По сюжету фильма автомобиль (на съемках использовали Citroen DS) имел выдвижные крылья и реактивную двигательную установку. Энтузиастами были предприняты многочисленные попытки создать похожую конструкцию, в качестве движителя обычно использовали толкающий воздушный винт. К сожалению, ахиллесовой пятой такой конструкции стала невозможность разместить в корпусе автомобиля крылья нужной площади. Маленькие крылья давали высокую удельную нагрузку на единицу их площади, что требовало большой взлетной и посадочной скорости. Клиновидная форма корпуса, на земле прижимавшая автомобиль к трассе, в воздухе становилась помехой. Все это создавало массу проблем с управляемостью автомобиля и его безопасностью.
4
Достаточно прогрессивным и многообещающим является третий вариант, в котором подъем аппарата осуществлялся не крылом, а тягой поворотных двигателей с воздушными винтами небольшого диаметра. Правда, такая компоновка уже имеет мало общего с обычным автомобилем, так как в конструкции могут вообще отсутствовать колеса. Аппарат с поворотными винтами может стартовать с места и приземляться на самой небольшой площадке, управление компьютеризировано и исправляет ошибки пилотирования. Недостаток конструкции – очень высокий расход топлива.
5
Какую схему выбрать при постройке летающего автомобиля? Практика показывает, что самой привлекательной для самодеятельных конструкторов все-таки остается классическая схема летающего автомобиля с выдвижными крыльями. Однако для ее реализации нельзя брать за основу какой-либо автомобиль, он должен быть сконструирован самостоятельно с учетом всех предъявляемых к летающей машине требований. В частности, в его конструкции должны широко применяться композитные материалы, а вместо традиционного воздушного винта или реактивного двигателя лучше использовать струи воздуха, нагнетаемые соединенным с двигателем автомобиля компрессором. Такой вариант позволит применить управляемый обдув крыла, что даст аппарату высокую маневренность и возможность взлетать с очень коротким пробегом. Примером реализации этого принципа полета является разработанный в России аппарат «ЭКИП».

Совет 2: Как сделать вертолет в minecraft

Многие «майнкрафтеры» в какой-то момент успешного геймплея начинают мечтать о расширении границ допустимых действий. Они зачастую подумывают о том, чтобы не только добывать ценные материалы, вступать в схватку с монстрами, возводить различные постройки, устраивать фермы, но и, например, подняться ввысь над своими владениями на собственноручно скрафченном самолете либо вертолете.
Вам понадобится
  • - специальные моды
  • - верстак
  • - железные слитки
  • - железные блоки
  • - доски
Инструкция
1
Если вы жаждете соорудить подобную летающую машину, вам не удастся это осуществить без специальных модов. Большой популярностью среди геймеров пользуются несколько из них - в частности, MC Heli и THX Helicopter. Выберите ту модификацию, что по душе лично вам, и скачайте с любого посвященного различным плагинам «Майнкрафт» Интернет-ресурса инсталлятор на него. Переместите после скачивания содержимое его архива в папку mods своего Minecraft Forge. Наслаждайтесь новыми возможностями геймплея.
2
Запустите игру и отправляйтесь на поиски ресурсов для крафтинга. В том случае, когда вам больше приглянулся MC Heli и вы проинсталлировали именно его, вам будут доступны три варианта вертолетов: EC-665 Tiger, АН-6 и АН-64 Apache. Для создания первого и третьего вариантов летающих машин вам потребуются лишь железные блоки, а для второго - еще и слитки такого же металла (они получаются при обжиге в печи). Для крафтинга АН-6 вам нужно будет разместить четыре штуки последних в центральных ячейках верхнего и нижнего рядов верстака и в крайних слотах среднего. В самый же центр пойдет железный блок. Вертолет готов!
3
Создание АН-64 выглядит еще проще. Расставьте пять железных блоков на верстаке в шахматном порядке так, чтобы занят был его центральный слот и четыре ячейки по диагонали от него. EC-665 крафтится из того же материала, но немного иначе. Заполните железными блоками те ячейки, которые в случае с АН-64 у вас оставались пустыми.
4
Управляйте движением вашей летающей машины стандартными для «Майнкрафт» клавишами - W, A, S и D. Для ее зависания в воздухе нажмите пробел. Кнопка X (икс) переключает виды оружия, с помощью которых можно обстреливать окрестности и уничтожать враждебных мобов. Нажатием C вы активируете режим ночного видения. Когда захотите выйти из вертолета, приземлитесь и щелкните левый Shift.
5
Установив мод THX Helicopter, вы добавите в игру лишь один вид такого летательного аппарата. Однако возможностей у него не меньше, а для крафтинга вам потребуются еще более простые материалы – обычные доски (в количестве шести штук), причем из любой породы дерева. Расставьте их блоки на верстаке так: полностью займите ими весь нижний ряд, две крайних ячейки среднего и центральную - верхнего. Если вы выполняете подобные действия в творческом режиме, у вас получится не вертолет, а некое «яйцо», с помощью которого вы можете создать хоть десяток таких машин.
6
Сядьте в летательный аппарат, кликнув по нему правой клавишей мыши. Поднимайтесь на нем ввысь, удерживая пробел, и спускайтесь вниз, зажав Х (икс). Осуществляйте движение вперед, назад, вправо и влево так же, как и в моде MC Heli (W, A, S и D). Стрелять по мобам вы сможете, нажимая правую клавишу мыши. Если же хотите помимо этого уничтожать твердые блоки, выбирайте ее левую кнопку - она активирует более мощные снаряды. Для выхода из вертолета, когда он приземлился, нажмите Y. Та же кнопка катапультирует вас, если вы нажимаете ее, когда машина пребывает в воздухе.
Обратите внимание
Если желаете устроить в THX Helicopter настоящие воздушные бои, скрафтите не один, а сразу несколько вертолетов. Сядьте в один из них, взлетите и начните стрелять по другой аналогичной машине. Та взмоет в воздух и начнет атаковать ваш вертолет. Однако будьте осторожны: при стопроцентном повреждении вашего вертолета он взорвется - причем вместе с вами (если не успеете катапультироваться).
Совет полезен?
Надоел внешний вид вашего летательного аппарата в THX Helicopter? Измените его скин на свое усмотрение - подобная опция доступна в соответствующем разделе игрового меню.
Источники:
  • Видеообзор мода THX Helicopter
  • Основная информация о моде MC Heli
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500