Совет 1: Как приготовить пасту с морепродуктами

Рецептов всевозможных паст с морепродуктами наберется более сотни. Ведь сочетать различные виды макаронных изделий, дары моря и подходящие соусы можно во множестве вариаций. Даже в хорошо знакомый и проверенный рецепт всегда можно внести несколько новых нюансов – добавить вина, пряных трав, специй - и блюдо приобретет оригинальный вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 3 зубчика чеснока;
    • 500 г кальмаров;
    • 500 г креветок;
    • 1 кг ракушек-вонголе
    • 1 кг мидий;
    • 300 г белого сухого вина;
    • 200 г оливкового масла;
    • 500 г schiaffoni;
    • 1 перец-чили;
    • 100 г томатов-черри;
    • 50 г нарезанной петрушки;
    • 50 г целой петрушки;
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Чтобы блюдо выглядело необычно и сопровождалось интересной историей, возьмите за основу пасту schiaffoni. Ее название произошло от итальянского глагола schiaffeggiare, что в переводе означает «давать пощечину». Эти толстые, но объемные коротенькие трубочки после отваривания, когда их «шлепают» в тарелку, производят звук и вправду похожий на то, как будто ударили мягкой ладошкой. Их несомненное кулинарное достоинство – они идеально сочетаются с крупными дарами моря и прекрасно впитывают соус.
2
Начните с приготовления моллюсков. Под проточной водой тщательно очистите мидии, снимите с них их так называемую «бороду», с щеточкой вымойте раковины и отложите в сторону. Займитесь ракушками. Вонголе в Италии называют моллюсков, известных у нас как морские петушки. Переберите вонголе, выбрасывая открытые и треснувшие, также очистите их и промойте. Почистите кальмаров, освободив их от пленки и жесткого «клюва», отрежьте щупальца, а тушки нарежьте кольцами. Креветок освободите от панциря.
3
Положите вонголе и мидии в две отдельные широкие и глубокие сковороды. К вонголе добавьте пучок петрушки, освобожденный от семян, нарезанный кольцами перец-чили и два раздавленных зубчика чеснока. Включите под сковородками сильный огонь. Постоянно перемешивая содержимое сковородок, дайте моллюскам нагреться, это займет не больше 1-2 минут. В двух стаканах разведите водой по 100 мл вина и влейте один к мидиям, другой к ракушкам. Дождитесь, пока вино закипит, а моллюски откроются. Выключите нагрев. Выбросите все неоткрывшиеся мидии и вонголе, отложите по десять штук в раковинах для украшения, остальные отделите от скорлупы, сок из раковин слейте в отдельную посуду.
4
Нагрейте в сковороду оливковое масло, всыпьте половину нарезанной петрушки и положите один мелко нарезанный зубчик чеснока. Дайте чесноку немного подрумяниться и выложите в разогретое масло кольца кальмаров. Обжаривайте 5 минут, периодически помешивая. Нарежьте томаты-черри напополам. Влейте к кальмарам оставшееся вино, дайте выпариться алкоголю и добавьте нарезанные помидоры. Посолите, накройте крышкой и тушите на медленном огне около 10 минут. В это время вскипятите воду и всыпьте в нее макаронные изделия. К кальмарам выложите креветки, добавьте около 2 чашек кипяченой горячей воды или куриного бульона. Тушите еще 2-3 минуты. Выложите очищенных моллюсков, влейте сок, прогрейте 1-2 минуты и выключите нагрев. Слейте макаронные изделия через дуршлаг.
5
Смешайте schiaffoni с соусом с морепродуктами, разделите на порции, украсьте оставшимися в раковинах моллюсками и подавайте с белым вином, посыпав нарезанной петрушкой. К этому блюду также прекрасно подойдет охлажденный свежевыжатый грейпфрутовый сок.

Совет 2: Как приготовить паэлью с морепродуктами

Скоро нагрянут гости, а вы все еще не придумали, чем бы таким вкусненьким их порадовать? Если надоевшие курица с картошкой и оливье не для вас, есть отличный вариант вкусного и простого в приготовлении блюда - это паэлья с морепродуктами.
Вам понадобится
  • коктейль из морепродуктов замороженный - 500 г
  • рис - 300 г
  • томатная паста - 200 г
  • оливковое масло - 30 мл
  • лук репчатый - 1 шт
  • соль
  • перец черный молотый
  • лимон
  • зелень
Инструкция
1
Морепродукты разморозьте, слейте всю лишнюю жидкость и поместите в широкую сковороду с нагретым оливковым маслом. Обжаривайте смесь 2-3 минуты на среднем огне.
2
Отдельно обжарьте мелко нарезанный лук 2-3 минуты, до прозрачного цвета.
3
Всыпьте на сковороду с луком предварительно промытый рис и готовьте 2-3 минуты, постоянно помешивая.
4
Влейте в рис кипящую воду, так чтобы она его покрыла на 1 палец. Посолите, поперчите и готовьте на среднем огне около 20 минут. После добавления воды рис не мешайте!
5
В готовый рис добавьте томатную пасту, хорошо перемешайте.
6
На полностью готовый рис выложите морепродукты, украсьте блюдо дольками лимона и зеленью. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Не добавляйте слишком много воды, иначе вместо паэльи у вас получится суп.
Совет полезен?
Если есть такая возможность, лучше, разумеется, использовать не замороженные морепродукты, а свежие. Так ваше блюдо получится еще более вкусным и полезным.

Совет 3: Как приготовить пасту

Считается, что макароны – итальянское изобретение. Причем сами итальянцы называют любое макаронное блюдо – паста. Казалось бы, что трудного в том, чтобы сварить макароны или спагетти? Однако в приготовлении пасты есть свои секреты.
Вам понадобится
  • - кастрюля;
  • - дуршлаг;
  • - вода;
  • - соль;
  • - паста.
Инструкция
1
Прежде всего, паста готовится непосредственно перед подачей на стол. Вчерашние макароны из холодильника – это не паста. Итак, вскипятите в кастрюле воду из расчета 1 литр воды на 100 грамм пасты. Не забудьте посолить (на 1 литр кладется 10 грамм соли). Некоторые рецепты приготовления пасты советуют добавлять в воду для варки пару ложек оливкового или растительного масла для того, чтобы во время варки изделия не слиплись. В классическом способе приготовления итальянских спагетти ни о чем подобном не упоминается.
2
Время варки макарон варьируется от 3 до 8 минут. За пару минут до предполагаемой готовности начинайте пробовать изделия. Макароны должны быть чуть сыроватыми и твердыми в середине – al dente. Если они хорошо проварились и стали мягкими – блюдо испорчено.
3
После варки откиньте пасту на дуршлаг и дождитесь, пока стечет вода. Не промывайте – паста, которая приготовлена из твердых сортов пшеницы, в этом абсолютно не нуждается. Если планируется использовать макароны для приготовления салатов, запеканок – прямо в дуршлаге их сбрызгивают оливковым маслом для того, чтобы они не слиплись.
4
Заключительная часть: горячая паста раскладывается по тарелкам и поливается соусом. Вообще, итальянцы считают соус самым главным компонентом пасты. Самым простим является соус из оливкового масла, смешанного с тертым чесноком. В такую смесь можно также добавить сыр, орехи, базилик и прочее. Существуют более сложные соусы для пасты. Для их приготовления используют грибы, мясо, птицу, морепродукты, рыбу, вино, томаты, разнообразные травы и другие продукты.
Видео по теме
Полезный совет
Такую пасту с морепродуктами можно украсить подрумяненными панировочными сухарями. Для этого разогрейте в сковороде около 50 мл оливкового масла, обжарьте один измельченный зубчик чеснока и половину мелко нарезанного перчика чили (можно взять порошок, тогда ограничьтесь ½ кофейной ложки), добавьте 50 г мелко нарезанной петрушки и всыпьте 50 г панировочных сухарей или подсушенных крошек белого хлеба. Перемешайте, жарьте до легкого золотистого оттенка и украсьте ароматной сухарной крошкой пасту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500