Совет 1: Как ухаживать за сухой кожей лица летом

В летний период кожа, склонная к сухости, подвержена не только агрессивному воздействию солнечного света, но и обезвоживанию. Поэтому в это время года она требует дополнительной заботы.
Инструкция
1
Начинайте любые процедуры по уходу за кожей лица с его очищения. Для склонной к сухости кожи необходимо выбирать наиболее щадящие средства, а именно муссы и пенки. От гелей лучше отказаться, поскольку они способствуют подсушиванию эпидермиса. Также неплохим вариантом является косметическое молочко. Очищение необходимо производить не только вечером, но и утром, поскольку ночью сальные железы также вырабатывают секрет. На первый взгляд это позволяет уменьшить шелушение и сухость, но, в то же время, он ограничивает доступ кислорода к верхним слоям эпидермиса.
2
Не забывайте о правильном удалении влаги после умывания. Ни в коем случае нельзя протирать лицо полотенцем, даже если оно очень мягкое, достаточно аккуратно промокнуть им излишки воды.
3
Придайте коже здоровый вид. Для этого существуют специальные тонизирующие средства, они производятся в виде водички или сыворотки. Наносить их необходимо после водных процедур.
4
Пользуйтесь увлажняющим кремом. Выбор этого средства очень индивидуален, но стоит придерживаться двух правил. Во-первых, ни в коем случае нельзя покупать средство для жирной или комбинированной кожи, оно будет стягивать эпидермис. Во-вторых, лучше отдать предпочтение крему, содержащему SPF – солнцезащитный фильтр. Чем выше этот показатель, тем лучше средство защищает кожу от воздействия лучей.
5
Обеспечьте коже увлажнение в течение всего дня. Самым простым способом является регулярное умывание, но, поскольку оно не всегда доступно, можно воспользоваться термальной водой, выпущенной в виде спрея. Такой баллончик можно носить в сумке и время от времени сбрызгивать лицо.
6
Откажитесь от матирующих средств – пудры и тональных кремов, поскольку мельчайшие частицы вбирают в себя влагу, имеющуюся на лице, и способствуют появлению шелушений.

Совет 2: Как ухаживать летом за кожей лица

Летом сухая кожа начинает шелушиться, а на жирной могут появляться прыщики. Только обладательницы нормального типа не испытывают особых проблем. Ухаживать за лицом нужно вне зависимости от времени года, но в жаркую погоду необходимо уделять немного больше внимания косметическим процедурам.
Инструкция
1
За жирной кожей необходим тщательный уход. Умывайтесь антибактериальными гелями, протирайте лицо лосьоном, а затем обязательно наносите легкий крем, который сужает поры. Это поможет не только избавиться от излишков кожного сала, но и защитить кожу от пыли и грязи, которая при попадании вызывает появление прыщей и черных точек. Два раза в неделю наносите маску из голубой глины, в которую добавлен сок лимона. При появлении угрей протирайте лицо настойкой календулы или лосьоном с салициловой кислотой.
2
Сухую кожу лица нужно питать и увлажнять. Не используйте средства, в составе которых присутствует спирт и антибактериальные компоненты – появится шелушение. Обратите внимание на мягкие пенки для умывания, двухфазные лосьоны для снятия макияжа и тоники, обогащенные маслами и витаминными добавками. Раз в неделю смазывайте лицо оливковым маслом, держите 40 минут и умывайтесь. Если вы любите проводить косметологические процедуры перед сном, масло можете не смывать. Перед выходом на улицу наносите увлажняющий крем с высоким уровнем защиты от ультрафиолета, а перед сном питательный.
3
Нормальный тип кожи не нуждается в каком-либо особенном уходе. Но не помешает поддерживать природный уровень увлажнения. Откажитесь от мыла в пользу геля для умывания. Использовать тоник можете только в утренние часы. Периодически делайте кисломолочные маски, например, из сметаны и ягод клубники.
4
Вне зависимости от типа кожи старайтесь избегать прямого попадания солнечных лучей на лицо - носите шляпки или кепки. Правильное питание также поможет избежать различных проблем. Ешьте как можно больше фруктов, ведь летом они наиболее полезны для организма. Принимайте и витаминные комплексы, в которых присутствует цинк, кальций и фосфор в больших количествах.
Видео по теме
Как защитить кожу летом
Связанная статья
Как защитить кожу летом

Совет 3: Как ухаживать за комбинированной кожей лица летом

Комбинированная кожа представляет собой смешанный тип жирных и сухих ее участков. Чаще всего он встречается у девушек-подростков. Однако по мере взросления тип кожи может поменять и стать просто нормальным, жирным или сухим. Комбинированный тип кожи требует специального ухода, особенно в летний период.
Вам понадобится
  • - очищающий гель
  • - тоник
  • - скраб
  • - крем
  • - огурец
  • - арбуз
  • - лимон
  • - форма для льда
Инструкция
1
Летом кожа в большей степени подвержена солнечным лучам, под воздействием которых поры расширяются, а сальные железы начинают усиленную работу. В результате лицо лоснится и за счет жирного блеска теряет привлекательность. В связи с сезонными изменениями вполне возможно, что летом сухая кожа станет нормальной, а комбинированная – жирной. Поэтому с приходом теплого времени года не поленитесь сделать тест на определение своего типа: промокните сухой салфеткой лицо спустя три часа после умывания.
2
Если вы заметили изменения, смените ежедневные косметические средства по уходу за лицом на те, что предназначены для жирной кожи. Используйте очищающие гели или пенки утром и вечером. В летний период не умывайтесь горячей водой с мылом, так как это спровоцирует еще большую работу сальных желез. По мере необходимости протирайте лицо освежающими тониками, не содержащими спирта.
3
С осторожностью подходите к использованию декоративных тональных средств. Ложась на расширенные поры, заполненные кожным салом, они могут вызвать появление черных точек или воспаления. Если по каким-то причинам вы не можете полностью отказаться от тонального крема и пудры, не забывайте смывать их перед сном.
4
Один раз в неделю делайте пилинг, желательно скрабом одной серии с остальными средствами по уходу за жирной кожей. Привыкли пользоваться кремом для лица? На лето выбирайте увлажняющие средства с противовоспалительным эффектом. В состав таких кремов входят экстракты натуральных трав (подорожник, ромашка и т.д.), витамины А и Е, а также природные масла, например, масло календулы.
5
И не забывайте питать кожу лица косметикой из «природной аптечки»: время от времени протирайте лицо долькой лимона, накладывайте на Т-зону маску из огуречных кружочков, практикуйте контрастные умывания, которые должны заканчиваться холодной водой. Используйте ледяную косметику, к примеру, заморозьте арбузный сок и протирайте по утрам лицо кубиком арбузного льда.

Совет 4: Как ухаживать за кожей лица после 30 лет

В 30 лет признаки старения на лице почти незаметны. Но мелкие морщинки, пигментные пятна, следы от прыщиков могут портить настроение. К тому же в этом возрасте пора применять профилактические меры, отодвигающие возрастные изменения. Продумайте программу по уходу за кожей и неукоснительно следуйте ей - это позволит вам сохранить отличный внешний вид на долгие годы.
Инструкция
1
Основа ухода за кожей - очищение. Выберите подходящие средства для снятия макияжа и умывания. После 30 кожа становится более сухой, поэтому агрессивные матирующие средства не подойдут. Не стоит смывать косметику мылом или гелем для умывания. Лучше воспользоваться мягким гипоаллергенным молочком, эмульсией или гидрофильным маслом. После удаления макияжа нормальную или жирную кожу умывают с помощью геля или пенки, а сухую протирают освежающим тоником.
2
Раз в неделю делайте глубокое очищение кожи. Вместо грубых скрабов используйте мягкие кислотные пилинги, деликатно удаляющие отмершие клетки кожи и выравнивающие цвет лица. В продаже можно найти и специальные ночные-кремы пилинги - они не только отшелушивают кожу, но и увлажняют ее.
3
Пересмотрите содержимое своей косметичке. После 30 лет стоит попробовать кремы аптечных марок - они нацелены на интенсивный уход, увлажнение и профилактику старения. К тому же аптечные кремы содержат минимум ароматизаторов и красителей, не раздражают кожу. Покупайте средства сериями - тоники, сыворотки и кремы дополняют друг друга и в комплекте действуют особенно эффективно.
4
Оберегайте кожу от солнца. Выбирайте дневные и тональные кремы с солнцезащитным фактором - они нужны, даже если вы проводите лето в городе.
5
Увлажняйте кожу вне зависимости от ее типа. Выбирайте кремы с фруктовыми и травяными экстрактами, мочевиной, молочной и гиалуроновой кислотой. Чередуйте увлажняющие средства с питательными, содержащими ценные масла, пептиды и витамины. Для кожи после 30 особенно хороши кремы с высоким содержанием витамина С, предупреждающего появление морщин.
6
Для ухода за кожей очень полезны маски. Особенно удобны тканевые, пропитанные различными питательными растворами на основе коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты. Применяйте их 1-2 раза в неделю после тщательной очистки кожи.
7
Проводите курсовые процедуры с активными антивозрастными средствами - сыворотками и кремами. Наносите их на протяжении 2-3 недель, а затем делайте перерыв на 1-2 месяца. Для подтягивания и тонизирования хороши средства с плацентарными вытяжками и аминокислотами.
8
Если состояние вашей кожи огорчает вас, внесите изменение в диету. Пейте больше воды, ешьте оливки, рыбу, орехи, включайте в меню растительные масла холодного отжима. Сократите употребление газированных напитков и кофе, способствующих обезвоживанию. Пейте меньше алкоголя и откажитесь от курения - оно губительно для женской красоты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500