Совет 1: Что за НЛО видели в небе над Израилем и Грузией

7 июня 2012 года тысячи жителей стран Ближневосточного региона и Кавказа наблюдали за движением некоего святящегося объекта, который одни тут же поспешили зачислить в разряд летающих тарелок, а другие посчитали природным феноменом. Израильские астрономы заявили, что странный объект не имеет ничего общего с явлениями природного характера.

Вечером 7 июня 2012 года телефоны израильских экстренных служб буквально раскалились от множества звонков. Люди были напуганы непонятным явлением. В небе, к северу от границы с Ливаном, был замечен светящийся объект, имеющий конусообразный, закручивающийся в спираль шлейф. География события оказалась довольно обширной. Странный НЛО практически одновременно наблюдали жители Башкирии, Астраханской области, Армении, Азербайджана, Грузии, Турции, стран Ближнего Востока.

Утром следующего дня представители израильских ВВС заявили, что они также заметили объект, но что это такое сказать не могут. Накануне вечером никаких учений или испытаний не проводилось. Военные высказали мнение, что явление носило природный характер. Возможно, это был метеорит.

Однако ученые с этим не согласились. Один из израильских сайтов привел гипотезу директора обсерватории Игаля Петеля, который считает, что свечение в небе было вызвано пуском баллистической ракеты. Астрофизик Гия Джавахишвили отметил, что подобные явления не редкость. Но обычно, в ярком солнечном свете, они остаются не замеченными. В прессе настойчиво замелькало словосочетание «русский след».

8 июня пресс-служба РВСН сообщила о том, что накануне вечером с полигона «Капустин Яр» в Астраханской области был произведен испытательный запуск МБР «Тополь». Правда, запускалась ракета совсем в другую сторону. Однако, по словам российских военных, все, что должно было полететь, полетело как надо, куда надо и шарахнуло, где ему и велели. Представитель РВСН сообщил, что ракета обладает маневренностью и, в процессе, может отклоняться от курса, но, поскольку основные параметры полета засекречены, сказать, можно ли увидеть ее, к примеру, с территории Израиля, не представляется возможным.

Так что же это, метеорит, инопланетяне, или что-то – возможно, одна из отделившихся ступеней «Тополя» - полетело не туда куда нужно?

Весьма четко прослеживается аналогия с другим «природным явлением». Утром 9 января 2009 года жители норвежского города Тромсе наблюдали в небе светящийся объект. По совпадению, которое трудно назвать случайным, в то же время в Баренцевом море проводились испытания морской баллистической ракеты «Булава». Позднее многие российские блогеры писали, что запуск ракеты в очередной раз прошел неудачно, и что-то снова полетело, куда его не просили. А норвежские СМИ публиковали комментарии военных, которые заявляли, что имевший место атмосферный феномен ничто иное, как вышедшая из под контроля российская ракета «Булава». К слову, подобные явления достаточно часто наблюдают жители Екатеринбурга, а если по-другому – весьма интересно иметь под боком космодром Плесецк.

Что же, судя по всему, явление явно имело земное происхождение, хотя 100%-го подтверждения этому давать никто не собирается. Так что у желающих все еще остается некоторое пространство для полета фантазии.

Совет 2: Как выглядят НЛО

На протяжении нескольких столетий люди озадачиваются одной из самых глобальных тайн человечества – что такое неопознанные летающие объекты (НЛО), как они выглядят, и существуют ли инопланетяне. Интерес к непознанному подогревается и тем, что мир постоянно полнится новыми слухами об очередных контактах человека с внеземными цивилизациями.
Инструкция
1
Многолетняя история наблюдения за НЛО уже превратилась в своеобразную мифологию. Немецкий популяризатор уфологии по имени Гельмут Хефлинг останавливал свое внимание непосредственно на форме неопознанных летающих объектов. Сопоставляя очередные исторические отчеты, он заметил, как в них изменяется описание формы НЛО. Хефлинг сделал вывод, что форма летающих объектов поразительно напоминает форму уже изобретенных человеком летательных объектов. Сначала речь шла о шарообразных объектах, а затем об НЛО, похожих на гигантскую сигару. Все это подтолкнуло Хефлинга на сравнение данных объектов с винтовыми самолетами и дирижаблями, изобретенными человеком.
2
Спустя какое-то время, данные наблюдения позволили выявить некоторую закономерность во внешнем виде НЛО: в настоящее время некоторые уфологии считают, что инопланетяне маскируют свои летательные аппараты под технику, соответствующую по своей форме той или иной технике, принадлежащей эпохе человечества. Особо отчаянные исследователи вообще считают, что неопознанные летающие объекты могут принимать облик любого воздушного судна, изобретенного людьми. Однако среди ученых существуют и скептики, которые пытаются объяснить форму НЛО через призму науки, а не ссылаясь на одну фантастику, тем более что век высоких технологий диктует свое: сделать качественный видео- или фотомонтаж не составляет никакого труда.
3
Если говорить о том, как выглядят НЛО, стоит отметить, что их формы вовсе не сводятся к пресловутым «тарелкам» белого цвета. Согласно сборнику «Свидетельств об НЛО» от 1964-го года, соотношение форм неизвестных летающих объектов можно привести в цифрах: дискообразные НЛО – 25,9%, звездоподобные объекты, источающие свет - 24,3%, шарообразные и сферические НЛО – 16,7%, эллипсы – 13,4%, сигарообразные – 8,3%, НЛО треугольной формы – 1,9%, прочие объекты неизвестных форм (наблюдения основывались только на радарных данных) – 9,4%.
4
Согласно многовековым наблюдениям уфологов, кроме вышеперечисленных типов НЛО, были зафиксированы и свидетельские показания о многоугольных объектах, имеющих всевозможные фигуры, похожие на насекомых, на медуз и т.д. В наблюдениях описаны объекты с крыльями, колесами, антеннами, куполами, иллюминаторами. Одни очевидцы утверждают, что видели, как над землей парили реактивные самолеты без специальных опознавательных знаков, принятых в человеческом обществе, а другие вообще якобы наблюдали за какими-то неведомыми вертолетами и бесколесными автомобилями. Кстати говоря, имеются и свидетельства, согласно которым, неизвестный объект прямо на глазах людей менял свою форму, распадаясь на несколько мелких объектов, каждый из которых мгновенно испарялся в своем собственном направлении.
5
Все эти данные позволяют сделать несколько выводов. Во-первых, все очевидцы, которые якобы имели контакт с внеземной цивилизацией, или ошибаются, или заведомо говорят неправду. Во-вторых, если НЛО вообще имеют место быть, во Вселенной существуют какие-то неведомые силы, составляющие основу суперцивилизации. Они и продуцируют подобные летающие аппараты тысячами единиц, посылая их на третью планету от Солнца.

Совет 3: Как выглядят НЛО: свидетельства очевидцев

Ежегодно десятки тысяч людей становятся свидетелями появления неопознанных летающих объектов. И хотя большинству из них удается найти вполне логичное научное объяснение, оставшаяся небольшая часть ставит ученых в тупик, заставляя предположить присутствие объектов, принадлежащих иным цивилизациям.
Вам понадобится
  • - цифровой фотоаппарат или видеокамера.
Инструкция
1
Сам термин НЛО, или UFO (Unidentified flying object), многим исследователям представляется неудачным, так как под ним в настоящее время понимают именно объекты, принадлежащие иным цивилизациям. Тем не менее, именно этот термин является наиболее устоявшимся и используемым.
2
Существует огромное количество описаний НЛО, очевидцам удалось сделать множество фото- и видеозаписей их появления. Обобщив все материалы, можно сделать вывод, что существует несколько типов неопознанных летающих объектов, качественно отличающихся по своим характеристикам.
3
Одним из наиболее часто встречающихся вариантов являются плазмоидные образования. Обычно это светящиеся шары достаточно правильной формы, размеры могут быть разными – от нескольких десятков сантиметров до десятков метров. В отличие от шаровых молний, в их движении прослеживается разумность – они могут резко менять траекторию движения, набирать очень большую скорость, мгновенно уходя от преследования. Нередко очевидцы наблюдают разделение таких объектов на несколько частей или, напротив, их объединение.
4
Самым популярным типом НЛО являются классические объекты дисковидной формы, имеющие все внешние признаки искусственных объектов и изготовленные из металла или иных твердых материалов. Именно с ними связано появление термина «летающая тарелка» – его впервые использовал в 1947 году американец Кеннет Арнольд, пытаясь описать внешний вид замеченной им группы из 9 летящих объектов.
5
Следует отметить, что НЛО бывают не только дисковидной, но и самой разнообразной формы. Были встречи с аппаратами шаровидной формы, цилиндрической, сигарообразной, треугольной, конусовидной и т.д. и т.п. Создается впечатление, что создатели этих аппаратов при их конструировании ориентируются не на аэродинамические характеристики корпуса, а на какие-то другие параметры – например, удобство внутренней планировки, качество обзора и т.д.
6
Некоторые факты позволяют предположить, что корпус классического НЛО во время полета покрывает тонкий слой плазмы, почти до нуля снижающий трение о воздух или воду и позволяющий достигать огромной скорости. Кроме того, можно предположить, что на оборудование корабля и его экипаж не действуют перегрузки. А это возможно только в том случае, если движение корабля осуществляется за счет использования гравитационной энергии. Тяговое усилие двигателя равномерно прикладывается ко всему внутреннему объему корабля, что позволяет экипажу вообще не ощущать перегрузок.
7
О том, что экипаж не ощущает перегрузок, свидетельствует и характер движения НЛО. Очень часто наблюдаемые аппараты двигаются не равномерно, а по сложной неровной траектории – могут покачиваться, резко перемещаться на небольшие расстояния вверх-вниз. Аппарат словно подпрыгивает, во многих случаях резко меняет траекторию, за считанные мгновения может развивать скорость в тысячи километров в час.
8
Во многих случаях НЛО не видны невооруженным взглядом и становятся заметны только на фотографиях – в частности, сделанных обычным цифровым фотоаппаратом. Их форма также очень различна – часто встречаются объекты в виде волчков, геометрических образований с явно различимыми плоскостями, напоминающими короткие крылья. И это далеко не полный перечень вариантов неопознанных летающих объектов – некоторые из них могут являться живыми существами. К ним, в частности, можно причислить загадочных «небесных рыб» – skyfish, нередко попадающих в объективы видеокамер.
9
За последние десятилетия собрано такое большое количество документальных подтверждений существования НЛО, что отрицать их существование может только самый закоренелый скептик. Можно не сомневаться в том, что с каждым годом таких свидетельств будет становиться все больше и больше.
Обратите внимание
Близкий контакт с НЛО может быть опасен. Если вы вдруг увидите такой объект поблизости, ни в коем случае не приближайтесь к нему.
Совет полезен?
Вы можете сами попробовать запечатлеть НЛО, сделав несколько сотен снимков неба цифровой фотокамерой. Внимательно просмотрите отснятые фотографии – если вам повезет, вы можете увидеть на них неопознанные объекты.

Совет 4: Как вести себя при встрече с НЛО

О встречах человека с НЛО накоплен обширный материал, начиная с древних мифов и заканчивая современными сообщениями в прессе и в интернете. Сообщения эти приходят из всех уголков мира; многим они кажутся непостижимыми, чудесными, необъяснимыми. Кто-то верит, кто-то не верит. Однако, на всякий случай быть подготовленным к встрече с пришельцами должен каждый.
Вам понадобится
Инструкция
1
Не поддавайтесь панике! Просто наблюдайте за тем, что вы видите, не проявляя активности.
2
Не подходите близко! Некоторые уфологи утверждают, что место, на которое приземлялось НЛО, излучает радиоактивные вещества. Но даже если это не так, не подвергайте себя излишнему риску.
3
Соблюдайте спокойствие! Ни в коем случае не проявляйте агрессию. Во избежание непредсказуемых последствий не пытайтесь скрыться. На возможное предложение контакта ответьте вежливым отказом. Старайтесь ничего не касаться, помните о возможном заражении неизвестными микроорганизмами.
4
Если вы находитесь в помещении, по возможности отключите электроприборы и устройства, газовую плиту.
Видео по теме
Обратите внимание
В любом случае оставайтесь внимательными и доброжелательными. Обо всем увиденном и услышанном сообщите местным властям, позвоните по необходимости по номерам экстренных служб, сообщите в редакцию газеты или телевидения.
Совет полезен?
Не используйте для записи видео сотовые телефоны или иные гаджеты. Конечно, хочется запечатлеть НЛО в доказательство своих слов, но неизвестно, как это может повлиять на ход событий, как на это отреагируют инопланетяне.

Если вы не знаете, что перед вами – НЛО, полтергейст, призрак или что-то другое – не пытайтесь выяснить. Соблюдайте дистанцию, избегайте расспросов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500