Совет 1: Как приготовить рыбный рулет с начинкой

Рыба - это ценнейший питательный продукт. В ней содержится много полезных белков, витаминов, микроэлементов и других компонентов, необходимых для организма человека. Наиболее ценными являются омега-3 жирные кислоты, которые отсутствуют в других продуктах.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для фарша:
    • 500 г рыбного филе (любого);
    • 200 г белого хлеба;
    • 150 г молока или воды;
    • соль;
    • черный молотый перец.
    • Для начинки:
    • 250 г шампиньонов;
    • 2-3 луковицы;
    • растительное масло;
    • 2 яйца;
    • зелень петрушки и укропа;
    • соль;
    • панировочные сухари;
    • 30 г растительного масла;
    • 2 ст. л лимонного сока.
Инструкция
1
Для начала приготовьте рыбный фарш. Возьмите филе, помойте его под холодной водой, слегка обсушите при помощи бумажных салфеток и пропустите через мясорубку не менее двух-трех раз. Можно измельчить рыбу при помощи блендера.
2
Отдельно замочить в молоке или воде хлеб. Он должен быть чуть-чуть зачерствевшим, так как свежий может придать рулету слегка кисловатый привкус. Как только хлеб набухнет, сразу же достаньте его и отожмите.
3
После этого рыбный фарш хорошенько перемешайте с разбухшим хлебом и еще раз все пропустите через мясорубку.
4
Для того чтобы ваш рыбный рулет получился мягким и нежным, добавьте в фарш молоко или воду, которая осталась от замачивания хлеба. Затем получившуюся массу посолите, поперчите и тщательно перемешайте.
5
Отдельно приготовьте начинку для рулета. Мелко порежьте грибы и лук, обжарьте их на слабом огне в небольшом количестве растительного масла. Яйца сварите вкрутую, очистите от скорлупы и порубите. Зелень помойте и нарежьте. Далее перемешайте обжаренные грибы и лук с яйцами, зеленью и немного посолите.
6
На пищевой пленке аккуратно разровняйте рыбный фарш в форме прямоугольника толщиной не более двух сантиметров и выложите на его середину начинку. Затем с помощью пленки соедините края фарша так, чтобы они чуть-чуть накладывались один на другой, образовав шов.
7
Получившийся рулет переложите швом вниз на смазанный растительным маслом и посыпанный панировочными сухарями противень. На верху рыбного рулета сделайте несколько проколов зубочисткой или вилкой, сбрызните растительным маслом с лимонным соком и посыпьте панировочными сухарями.
8
Далее поставьте его в заранее нагретую до 250º С духовку и выпекайте тридцать-сорок минут. По истечении времени достаньте из духовки, украсьте свежей зеленью и подавайте на стол.

Совет 2: Как вкусно приготовить филе рыбы

Рыба – ценнейший продукт – источник йода, фосфора, белка и многих других полезных и нужных организму человека веществ. Ее недостатком является большое количество костей, поэтому некоторые рыбные блюда лучше готовить из филе.

Как разделать рыбу на филе

Филе – это рыба без головы, хвоста, внутренностей, из нее удаляют все кости, зачищают от сгустков крови и чешуи (иногда снимают кожу). Простая, казалось бы, процедура требует определенного умения и навыка. С рыбы срезают плавники, отрезают голову (если она с головой), разрезают вдоль брюшины, потрошат, стараясь не повредить желчный пузырь, иначе вкус будет безнадежно испорчен.

Далее требуется удалить позвоночник. Для этого распластывают рыбу со спины на две половинки и вытаскивают позвоночник. Также возможно получить филе целым куском – внутри рыбины надсекают косточки возле позвонков и удаляют большую кость. Рыбы кладут на спину и выбирают оставшиеся мелкие косточки.

Как приготовить красную рыбу

Из цельного пласта можно приготовить рыбный рулет. Филе горбуши посыпают специями – солью, перцем, мускатным орехом, сбрызгивают соком лимона и выкладывают на него начинку из отварных измельченных грибов (100 г). Следующий слой – помидоры (2 шт.), порезанные кружочками. Последний слой – тонкие пластики твердого сыра (100 г). Рыбу туго сворачивают в рулет, заворачивают в фольгу и ставят в духовку при температуре 170°C на 20 минут.

На праздничный стол можно подать рулеты из красной рыбы. Копченую горбушу разделывают на филе без кожи, отбивают. На отбитую рыбу намазывают слой масла сливочного, далее по всей длине края рыбу прокладывают оливками без косточек, закручивают в рулет, заворачивают в фольгу и ставят в холодильник на 30 минут, нарезают рулет ломтиками, выкладывают на блюдо, выстеленное листьями салата, украшают лимоном и оливками.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить тесто для штруделя

Штрудель – это замечательное десертное блюдо, запеченное в виде рулета с начинкой, приготовленное чаще всего из вытяжного или слоеного теста. Начинка для штруделя может быть весьма разнообразной: свежие фрукты и ягоды (яблоки, груши, сливы, клубника и др.), молочные продукты (творог, сыр), густое варенье, повидло и т.д. Причем допустимо использование не только сладкой начинки, но и грибной, мясной, рыбной и др.
Вам понадобится
    • Для рецепта № 1:
    • — 250 г муки;
    • — 1 яйцо;
    • — 150 мл воды;
    • — 3 ст.л. растительного масла;
    • — 1 ст.л. лимонного сока;
    • — 3 г соли.
    • Для рецепта № 2:
    • — 400 г муки;
    • — ¼ ч.л. соли;
    • — 2 яйца;
    • — 100 г сливочного масла;
    • — ¼ ч.л. столового уксуса;
    • — 120 мл молока.
Инструкция
1
Рецепт №1Возьмите небольшую кастрюльку, наберите в нее 150 мл воды и нагрейте до комнатной температуры, посолите. Необходимое количество муки дважды просейте через мелкое сито и засыпьте ее в емкость, предназначенную для вымешивания теста. Возьмите глубокую мисочку, разбейте в нее яйцо и хорошенько взбейте. Добавьте лимонный сок, растительное масло и тщательно размешайте.
2
После чего полученную смесь соедините с мукой: сделайте в муке углубление и вылейте в него жидкость. Замешивайте тесто от центра, постепенно смешивая муку с жидкой смесью и понемногу подливая теплую воду. Не торопитесь, чтобы избежать образования комочков.
3
Вымешивайте тесто ложкой до образования густой однородной массы. Затем присыпьте стол мукой, выложите на нее ваше тесто и продолжайте вымешивать руками, пока оно не перестанет быть липким. После чего скатайте тесто в шар, обильно смажьте растительным маслом и заверните в пищевую пленку.
4
Возьмите кастрюлю, диаметр которой чуть больше диаметра мелкой тарелки, налейте в нее немного воды и доведите до кипения, закрыв крышкой. Далее слейте воду, а на донышко кастрюли поставьте мелкую тарелку с завернутым в пленку тестом, закройте крышкой и оставьте на час. Благодаря этой процедуре ваше тесто станет более эластичным, что позволит проще раскатать и растянуть его в тонкий пласт. Выждав положенное время, раскатайте тесто, добавьте начинку и сверните рулет. Выпекайте в духовке (температура и время выпекания зависят от начинки).
5
Рецепт №2В небольшой кастрюле подогрейте до комнатной температуры молоко. На сковороду положите кусочек сливочного масла и, убавив огонь до минимума, растопите, не доводя до кипения. Муку просейте дважды сквозь мелкое сито в глубокую тарелку. В чашу, приготовленную для замешивания теста, разбейте яйца и хорошенько взбейте их миксером (ложкой, венчиком).
6
Продолжая взбивать, добавьте 2 столовых ложки растопленного сливочного масла и влейте тонкой струйкой молоко. После чего возьмите маленькое сито и сквозь него добавляйте небольшими порциями в полученную смесь муку, продолжая при этом помешивать ложкой, чтобы не допустить образования комочков.
7
Присыпьте стол мукой, выложите на него получившееся тесто и вымешивайте его руками, пока не перестанет прилипать. Затем придайте готовому тесту форму шара и смажьте его поверхность растопленным сливочным маслом. Положите в глубокую тарелку, прикройте салфеткой (полотенцем) и уберите в холодильник на 20-30 минут. Спустя указанное время, достаньте тесто из холодильника, слегка обомните и раскатайте в тонкий пласт. Намажьте пласт сверху растопленным маслом, выложите на него начинку и скатайте в рулет. Промажьте поверхность рулета маслом и выпекайте в духовке (температура и время выпекания зависят от начинки).
Штрудель с творогом и лесными ягодами
Связанная статья
Штрудель с творогом и лесными ягодами
Источники:
  • Как приготовить тесто для штруделя

Совет 4: Как приготовить рыбные рулетики в беконе

Рыбные рулетики в беконе — отличная закуска для праздничного стола. Такое кушанье подойдет и для самого обычного обеда или ужина, поскольку готовится довольно быстро. Финно-угорские народы издавна готовят это блюдо из лосося, но подойдет и судак, и любая другая плотная и не очень жирная рыба. В некоторых рецептах роль начинки играет филе, в других в рыбные лепешки заворачивают тертый сыр, грибы или другие измельченные продукты.
Вам понадобится
    • 1 кг нежирного рыбного филе;
    • 0,5 кг бекона в нарезке;
    • 1 кг помидоров;
    • панировочные сухари;
    • розмарин;
    • чеснок;
    • соль;
    • перец;
    • оливковое масло;
    • сливочное масло;
    • 300 г маринованных грибов;
    • 300 г сыра;
    • 300 г креветок;
    • шпагат (не синтетический);
    • сковорода;
    • духовка и 2 противня.
Инструкция
1
Включите духовку. Пока вы будете готовить помидоры, она успеет разогреться до 200°С. Помидоры в данном случае играют роль гарнира, теоретически можно обойтись и без них.
2
Нарежьте помидоры крупными кусками. Мелкие можно просто разделить пополам, крупные — на 4-6 частей. Кусочки положите на противень, посолите, поперчите и посыпьте сухарями. Слой сухарей должен быть тонким, он нужен только для образования корочки. Сверху положите небольшой кусочек сливочного масла (примерно 5 г). Поставьте противень в духовку и подождите полчаса.
3
Рулетики могут быть разного размера. Нарежьте бекон и филе так, чтобы бекон можно было обернуть вокруг куска рыбы, причем один край пластинки заходил бы на другой. Заверните рулетик и перевяжите его шпагатом. Мелкие рулетики можно перевязать только посередине, а если они получаются длинными, то лучше это сделать в двух местах. Можно использовать любые толстые нитки, если они не синтетические. Синтетика в духовке может расплавиться и испортить ваш кулинарный шедевр.
4
Разогрейте сковороду и влейте туда немного растительного масла. Лучше всего использовать оливковое. Раздавите неочищенный зубок чеснока и положите его на сковородку. Он придаст аппетитный запах.
5
Положите рулетики на сковородку. Дайте им слегка обжариться. Не забывайте их аккуратно переворачивать, чтобы они равномерно подрумянились.
6
Очистите веточки розмарина. Их должно быть столько же, сколько и рулетиков. Если нет розмарина, зафиксируйте рулетики шпажками. Правда, в этом случае аромат будет не таким соблазнительным.
7
Достаньте из духовки уже готовые помидоры, а на место противня поставьте другой, с разложенными на нем рулетиками. Температура должна быть постоянной и держаться на уровне 200°С. Достаточно подержать блюдо в духовке четверть часа. Достаньте рулетики и снимите с них нитки.
8
Сервировка зависит от того, подаете ли вы рулетики в качестве горячего блюда или холодной закуски. В последнем случае остудите блюдо. Подавать его можно без всякого соуса и даже без гарнира. Если же вы готовите горячую закуску, позаботьтесь о соусе из белого вина. Налейте немного вина на сковородку, в которой вы подрумянивали рулетики. Выпарите примерно треть. Добавьте сливочное масло, соль и перец. Дайте соусу покипеть минут десять.
Видео по теме
Совет полезен?
Рыбные рулетики можно сделать и с начинкой. Соотношение количества филе и бекона такое же, как и в первом рецепте. Для начинки возьмите по 300 г маринованных шампиньонов, твердого сыра и креветок, а также зелень. Ингредиенты для начинки измельчите. Рыбное филе нарежьте кусками и отбейте так, чтобы получилась лепешка. Сделайте такие лепешки и из остальных кусочков. Равномерно распределите начинку, заверните ее в филе. Сверху обмотайте беконом, а потом перевяжите нитками. Сложите рулетики на противень и поставьте в разогретую до 180-200°С духовку. Запекайте 20-25 минут. Гарнир для такого блюда — салат из свежих овощей.
Готовим филе трески в песто и пармской ветчине
Связанная статья
Как приготовить простой рыбный рулет из сайры в духовке
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500