Совет 1: Кто получил премии на Кинотавре

С 3 по 10 июня 2012 года прошел 23-й Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». По его итогам можно узнать, какие новинки кинематографа стоит увидеть в кинотеатрах. Для этого достаточно изучить список победителей конкурса.
Инструкция
1
По традиции «состязались» только русскоязычные фильмы. Сразу в трех номинациях призы получили создатели фильма «Ноги – атавизм» (режиссер – М. Местецкий). Короткометражка заслужила приз зрительских симпатий при поддержке сайта film.ru, особенно почетный приз Гильдии киноведов и кинокритиков и приз «Кинотавра» в жанре короткого метра.
2
Режиссер Таисия Игуменцева получила Диплом фестиваля с формулировкой «За авторскую смелость и нонконформизм» за фильм «Дорога на», также эта работа была отмечена специальным призом программы Future Shorts.
3
Еще одним дипломом, на этот раз «За чувство стиля и кинематографическую культуру» наградили Ивана Шахназарова за работу под названием «Авторский метод». Спецприз Союза кинематографистов России достался Илье Казанкову за фильм «Мальчики».
4
Михаил Сегал представил на «Кинотавре» свой фильм «Рассказы». Это загадочная история о том, как рукопись писателя, попавшая в издательство, влияет на жизнь людей, которые ее прочитали. Кино разделено на четыре части – по количеству рассказов, и каждый рассказ в фильме – это отдельный жанр, от комедии до триллера. Эта необычная работа была награждена в номинации «Лучший сценарий» и отмечена дипломом Гильдии киноведов и кинокритиков РФ «Белый слон».
5
Специальный диплом жюри «Кинотавра» «За невыносимую легкость бытия» достался Виктории Шевцовой за работу в фильме «Я тебя не люблю» (режиссеры – П. Костомаров и А. Расторгуев).
6
Лучшая музыка, по мнению жюри, прозвучала в фильме «Конвой» (композитор – А. Маноцков), также была отмечена игра в нем А. Нигманова – он получил статуэтку «За лучшую мужскую роль».
7
Приз за лучшую женскую роль получили сразу две актрисы – Анна Михалкова и Яна Троянова, они сыграли главные роли в фильме Авдотьи Смирновой «Кококо».
8
Лучшим дебютом жюри фестиваля признали ленту «Дочь» - драму от режиссеров А. Касаткина и Н. Назаровой.
9
Наконец, главную награду 23–го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» присудили режиссеру Павлу Руминову, актерам и всей съемочной группе фильма «Я буду рядом».

Совет 2: Как прошел Кинотавр

«Кинотавр» - это один из крупнейших кинофестивалей, посвященных кино на русском языке. Он проводится уже много лет, 2012 год не стал исключением. В начале июня он собрал в Сочи практически всех звезд российского кинематографа.
Инструкция
1
Открытие фестиваля 2012 года состоялось 3 июня в г. Сочи. Это мероприятие стало двадцать третьим по счету. Оно проходило в Зимнем театре. Перед зданием была расстелена синяя ковровая дорожка, что соответствует традициями многих кинофестивалей. На ней можно было увидеть многих российских актеров и режиссеров, например, Сергея Маковецкого, Федора Бондарчука, Оксану Захарову, Дмитрия Дюжева и других.
2
В самый первый день была вручена и первая награда. Ее получил режиссер Карен Шахназаров за вклад в российский кинематограф. После этого был показан фильм из конкурсной программы мероприятия - «Пока ночь не разлучит». Всего с 3 по 10 июня было показано 15 кинокартин, которые смогли увидеть как члены жюри, так и обычные зрители. Программа фестиваля была достаточно разнообразной и включала в себя фильмы с различной тематикой - семейные драмы, трагикомедии, короткометражное кино и так далее.
3
В жюри мероприятия вошли наиболее авторитетные деятели российского кинематографа. В их числе был и Владимир Хотиненко, возглавивший экспертную комиссию.
4
Главный приз по итогам конкурса достался фильму «Я буду рядом», рассказывающему о больной матери, ищущей приемных родителей для своего сына. Одной из актрис, получивших премию, стала Анна Михайлкова из известной актерской династии,отмеченная за роль в фильме «Кококо». Также награду за лучшую женскую роль получила ее партнер по фильму Анна Троянова.
5
Премии вручались не только актерам и режиссерам, но и сценаристам. Например, лауреатом стал Михаил Сегал, известный не только своими работами в кино, но и писательской деятельностью.
6
Все награды, за исключением почетной, врученной Карену Шахназарову, были переданы деятелям кинематографа в последний день фестиваля, во время церемонии закрытия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500