Совет 1: Как ввести интернет-карту

Для совершения платежей в сети интернет, для покупок в интернет-магазинах многие банки и финансовые учреждения выпускают интернет карты. Их преимущество в том, что они не связаны ни с какими другими картами, вводя ее номер на сайте, вы не рискуете засветить номера своих кредитных и зарплатных карт.
Инструкция
1
Обратите внимание на основные отличия интернет-карты от обычных пластиковых банковских карт. Интернет-карта – это по сути ее 16-значный номер, код CVV2 или CVC2 и срок действия карты. В зависимости от учреждения, выпустившего карту, ее информационные поля могут иметь защитный слой. Сотрите его перед использованием карты.
2
Чтобы ввести интернет-карту при совершении платежа в сети, в поле запроса «Номер карты» введите ее 16-значный номер и отправьте запрос. Если на счету карты будет иметься необходимая сумма, запрос выполнится, а сумму заказа будет автоматически списана со счета карты клиента.
3
При совершении почтовых или телефонных заказов в бланке заказа укажите 16-значный номер интернет-карты в поле «Номер карты». Сумма заказа, как и в предыдущем случае, автоматически будет списана со счета интернет-карты при отправке заказа. Если на счете не будет достаточной суммы, заказ не исполнится.
4
В целях повышения безопасности при расчетах в сети многие интернет-магазины и платные серверы кроме 16-значного номера карты требуют указать код CVV2 (CVC2). На случай утери или кражи карты банки стараются не указывать срок действия и код CVV2 (CVC2) непосредственно на интернет-карте. В этом случае для выяснения этой информации звоните в сервисный центр банка.
5
Запомните, что чем больше информации о карте требуется ввести на конкретном ресурсе, тем безопаснее произойдет сделка. Но, несмотря ни на что, старайтесь пользоваться только проверенными веб-ресурсами, храните в секрете номера и коды своей интернет-карты. В случае, если интернет-магазин вызывает сомнения, не вводите данные своей карты. И вообще, номера карты вводите, только когда вы твердо решите совершить оплату заказанного товара или услуги, а не заранее.
6
Кроме того, интернет-карту можно использовать для покупки и бронирования номеров в гостинице, при условии что последняя поддерживает услугу голосовой авторизации или импринтер. В данном случае для оплаты заказа интернет-картой назовите четким голосом 16-значный номер системе голосовой авторизации. Или, переведя телефон в режим тонального набора, введите этот номер с клавиатуры. При правильном вводе номера и наличии на счету необходимой суммы ваш заказ будет принят к исполнению.

Совет 2: Как платить в интернете картой

Для совершения онлайн-покупок удобно оплачивать понравившиеся товары картой. Для этих целей подходят практически любые банковские и электронные карты. А многие банки начисляют бонусы при оплате кредиткой.
Вам понадобится
  • - банковская или электронная карта, оформленная на ваше имя.
Инструкция
1
Многие сайты, как русские, так и иностранные, предлагают оплату своих услуг или товаров с помощью банковской карты. Для того чтобы платить в интернете карточкой, вам необходимо пополнить ее баланс на нужную сумму. После этого зайдите на сайт, на котором вы собираетесь совершить платеж, выберите нужный товар или услугу и нажмите кнопку оплаты. Вам покажут список всех возможных на сайте способов оплаты. Выберите оплату картой (обычно это Visa или Mastercard) и следуйте инструкциям на сайте.
2
Если вы совершаете покупку в первый раз, вам будет необходимо ввести данные карты: номер карты, имя владельца, код подразделения, дату окончания действия карты. После ввода всех данных нажмите кнопку подтверждения оплаты. С карты будет снята нужная сумма, а ваш заказ перейдет в обработку.
3
Многие зарубежные сайты принимают оплату через популярные платежные системы PayPal и Alertpay. Для того чтобы оплачивать покупку с помощью карты через эти системы, вам необходимо зарегистрироваться в них и привязать свою банковскую карту к аккаунту. Для этих целей подходят карты Visa Classic и выше, Mastercard, Discover. С недавних пор появилась возможность привязывать к аккаунту и оплачивать счета с помощью виртуальных карт Visa, которые можно оформить во многих банках. При оплате услуг или товаров с помощью таких платежных систем деньги будут снимать непосредственно с вашей банковской карты.
4
Если у вас нет банковской карты, а на сайте принимается только этот вид оплаты, вы можете получить электронную карту. Например, вы можете воспользоваться услугами платежной системы QIWI. Для этого вам необходимо заказать через терминал оплаты или с помощью мобильного телефона виртуальную карту Visa на сумму, которая нужна для совершения покупок. На ваш мобильный телефон придет сообщение с реквизитами карты, которые следует сообщить продавцу для совершения сделки. Такая карта действует 3 месяца, по истечении которых остаток средств с карты переходит в ваш Qiwi-кошелек.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас возникнут трудности с оплатой картой или произойдет ошибка при платеже, вы должны быть готовы подтвердить свою личность, как владельца карты. Иначе вам откажут в решении проблемы.
Совет полезен?
Размещайте информацию о вашей карте только на проверенных сайтах и только в личном аккаунте. Эти данные должны быть в закрытом доступе.
Источники:
  • Получение виртуальной карты Visa через терминал оплаты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500