Совет 1: Как определить адрес компьютера в сети

Каждый компьютер, подключенный к интернету, имеет свой индивидуальный цифровой номер, называемый IP-адресом. Он может быть постоянным или меняющимся от подключения к подключению, то есть динамическим. Тип адреса определяется поставщиком сетевых услуг. В некоторых случаях пользователю необходимо узнать свой IP-адрес. Сделать это можно несколькими способами.
Как определить адрес компьютера в сети
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Для начала запомните, что IP-адрес – это состоящее из 32-х разрядов число, которое обычно записывается в десятеричном формате в виде последовательности из четырех разделенных точками чисел, например: 11.11.312.322 или 128.0.0.1. Динамический адрес вы получаете автоматически от провайдера при каждом новом подключении к сети. Он используется до завершения очередного сеанса подключения, а при новом подключении назначается другой адрес. Статический адрес закреплен за абонентом жестко и не меняется.
2
Воспользуйтесь для определения адреса в сети инструментами операционной системы Windows. Для этого запустите опцию «Настройка протокола IP».
3
Войдите в меню «Пуск» и «Выполнить». В появившемся окне напечатайте команду cmd. Нажмите ”OK”. В командной строке наберите ipconfig и завершите операцию, нажав на клавишу ”Enter”. Вы увидите после этого маску подсети, IP-адрес компьютера и IP-адрес шлюза, используемого для текущего сетевого подключения по умолчанию.
4
Для получения дополнительной информации о конфигурации вашего персонального компьютера наберите в командной строке ipconfig/all и нажмите ”Enter”. Теперь вы увидите так называемый MAC-адрес (физический адрес), а также данные вашей сетевой карты.
5
Используйте также сведения, имеющиеся в свойствах текущего соединения. Зайдите в папку «Сетевые подключения» и правой кнопкой «мыши» щелкните на значке соединения, выберите меню «Состояние», а поле этого – вкладку «Поддержка». Нажмите кнопку «Подробности», чтобы просмотреть необходимые вам дополнительные сведения.
6
В свойствах подключения обратите внимание на IP-адрес, имеющий вид четырех групп цифр, разделенных точками. Это и будет адрес вашего персонального компьютера. Если вы просматриваете свойства подключения к интернету, знайте, что IP-адрес клиента – это тот самый адрес компьютера, при помощи которого другие участники сети идентифицируют вас и ваши действия.

Совет 2: Как определить ip-адрес в сети

В большинстве случаев пользователю интернета нет необходимости знать сетевой адрес того или иного компьютера. Но иногда возникает ситуация, когда требуется получить более подробную информацию о сетевом ресурсе или конкретном компьютере.
Как определить ip-адрес в сети
Инструкция
1
С необходимостью определить адрес удаленной машины пользователь чаще всего сталкивается в случае обнаружения сторонних подключений к своему компьютеру или при подозрении владельцев ресурса или собеседника в мошенничестве. IP-адрес уникален, как отпечатки пальцев, поэтому в некоторых случаях его знание может сослужить хорошую службу.
2
Как определить ай-пи адрес? Это зависит от того, какой именно адрес надо определить. Для определения ip сайта достаточно ввести его доменное имя в поле ввода на одном из сетевых сервисов – например, здесь: http://url-sub.ru/tools/web/hostip/.
3
IP-адрес сайта можно определить путем пингования. Откройте командную строку: «Пуск» — «Все программы» — «Стандартные» — «Командная строка». Если вам, например, надо выяснить сетевой адрес Яндекса, введите команду: ping www.yandex.ru и нажмите Enter. Начнется обмен пакетами, в первой же строке вы увидите адрес этого ресурса.
4
В некоторых случаях у вас может появиться необходимость узнать, с какого сетевого адреса вам прислали письмо. Для этого вы можете воспользоваться возможностями почтовых сервисов. Так, если вы пользуетесь Рамблером, откройте в браузере письмо и выберите в меню «Другие действия» пункт «Заголовки письма». В открывшемся заголовке будет представлена служебная информация, которую обычно получатель письма не видит. В ней будет и информация о сетевом адресе, с которого было отправлено сообщение.
5
Иногда пользователь может заметить, что его компьютер проявляет непонятную сетевую активность – индикатор соединения в трее активен даже тогда, когда никакие страницы не открываются. Если в это время не происходит обновления антивирусных баз или обновления ОС, следует проверить список сетевых соединений. Для этого откройте командную строку и введите команду netstat –aon.
6
В первом столбце появившегося списка вы увидите, какие порты открыты на вашем компьютере, они указаны после двоеточия за локальным адресом. Во втором столбце указаны внешние адреса, именно они вас и интересуют – это адреса удаленных компьютеров, с которыми осуществляется соединение. Вы можете выяснить, какая программа открывает тот или иной порт, запомнив PID процесса (последний столбец) и выполнив команду tasklist. Найдите во втором столбце уже известный вам PID, слева от него вы увидите имя искомого процесса.
ПОИСК
Рекомендуем посмотреть
Ролик можно будет закрыть через 20 секунд
Совет полезен?
Осталось символов: 500