Совет 1: Как приготовить индейку «под шубой»

Мясо индейки имеет более богатый, насыщенный вкус, чем у курицы. Его можно и запекать, и тушить, и жарить. Особенно вкусной индюшатина получается под шапкой из овощей, которые сохраняют ее сочность и нежность.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для индейки:
    • 400 г филе индейки;
    • 200 г картофеля;
    • 200 г кабачков;
    • 3-4 зубчика чеснока;
    • 150 г сыра эмменталь;
    • растительное масло;
    • соль и перец.
    • Для салата:
    • 2-3 крупных помидора;
    • зеленый салат;
    • 1 ст.л. горчицы;
    • 3-4 ст.л. оливкового масла;
    • 1 ч.л. уксуса;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Филе индейки нарежьте пластинками толщиной не более 1,5 см. Удалите прожилки и пленки, если они есть. Слегка отбейте мясо, посолите и поперчите. Обжарьте филе в сковороде с раскаленным растительным маслом по 3 минуты с каждой стороны, до полуготовности. Мясо должно покрыться золотистой корочкой.
2
Займитесь овощами. Картофель очистите и нарежьте кружочками. С кабачка снимите жесткую кожицу и натрите его на крупной терке. Если овощ не переспел, семена можно не удалять. Чеснок порежьте мелкими кубиками. Твердый пресный сыр, например, эмменталь, натрите. Вместо пресного сыра при желании можно использовать пармезан, хотя это несколько изменит вкус готового блюда.
3
Смажьте противень растительным маслом. Поместите на него обжаренные ломтики индейки. Сверху слоями выложите овощную шапку: сначала немного рубленого чеснока, затем ломтики картофеля, тертый кабачок, сыр. Каждый слой овощей немного посолите. Разогрейте духовку до 180 градусов. Поставьте в нее противень с мясом и овощами на 15-20 минут. Готовность определяйте по картофелю. Если он стал мягким, блюдо можно подавать на стол.
4
Вместо кабачков и картофеля овощной шапкой для индейки могут служить баклажаны. Для этого следует нарезать их кружочками и обжарить в небольшом количестве растительного масла. Вместо чеснока можно использовать лук, пассерованный в масле в течение 3-5 минут.
5
Лучшим гарниром для индейки под шубой станет овощной салат. Порежьте помидоры кубиками и смешайте с вашим любимым зеленым салатом - рукколой, «Айсбергом» или другим. Дополнительную остроту придаст листовая горчица, которая может составить от трети объема зелени в блюде. Заправкой для салата может стать бальзамический уксус или соус винегрет. Для приготовления последнего смешайте 1 ст.л. дижонской горчицы с 3-4 ложками оливкового масла и влейте немного уксуса, лучше всего брать винный. Все тщательно перемешайте и полейте смесью салат непосредственно перед подачей на стол.

Совет 2: Как приготовить индейку к Новому году

Запеченная индейка - одно из популярных американских блюд. Обычно его готовят на день Благодарения - один из главных национальных праздников, который отмечают, собираясь всей семьей к столу, как бы далеко ни находились члены семьи от родного дома. Американцы придумали множество способов приготовить индейку так, чтобы она стала истинным украшением праздничного стола.
Вам понадобится
    • 1 индейка весом около 2 кг;
    • печень индейки;
    • 200 г мякоти говядины;
    • 100 г ветчины;
    • 100 г копченой грудинки;
    • 30 г сухих грибов;
    • 2 сырых яйца;
    • 2 ст. л. тертого сыра;
    • 1 рюмка белого сухого вина;
    • 50 г сливочного масла;
    • 1 ст. ложка муки;
    • 1 стакан молока;
    • 4 очищенных грецких ореха;
    • 1 веточка сальвии;
    • 1 веточка розмарина;
    • тертый мускатный орех;
    • растительное масло;
    • соль;
    • перец;
    • белое сухое вино;
    • черный молотый перец.
    • Вариант начинки:
    • 100 г бекона;
    • 1 корень сельдерея;
    • 50 г чернослива;
    • 2 ст. л. сливок жирностью 35%;
    • цедра 1/2 лимона;
    • щепотка мускатного ореха;
    • 500 г кольраби;
    • 500 г брюссельской капусты;
    • 3 ст. ложки свежих хлебных крошек.
Инструкция
1
Вымойте индейку, обсушите, натрите кожу солью и перцем. Положите грибы в миску, залейте горячей водой. Нарежьте мякоть говядины очень мелкими кусочками, слейте воду с грибов, положите немного сливочного масла на сковороду, обжарьте говядину и грибы, переложите в отдельную посуду. Нарежьте мелко печень индейки, разогрейте на той же сковороде кусочек сливочного масла, обжарьте печень, положите в миску к говядине и грибам.
2
Положите 20 г сливочного масла в кастрюльку, разогрейте слегка, добавьте молоко, посолите, перемешайте, всыпьте муку через сито, помешайте, дождитесь, пока соус бешамель загустеет, посыпьте тертым мускатным орехом и снимите с огня. Нарежьте мелко ветчину, натрите сыр, истолките грецкие орехи, нарежьте копченую грудинку ломтиками. Положите в миску к грибам, мясу и печени ветчину, сыр, грецкие орехи, налейте туда же соус, вбейте сырые яйца, посолите и тщательно перемешайте.
3
Нафаршируйте индейку этой смесью и зашейте толстыми суровыми некрашеными нитками, привяжите ломтики копченой грудинки шпагатом к грудке фаршированной индейки. Смажьте противень маслом или застелите бумагой для запекания, выложите на противень индейку, сверху положите стружку сливочного масла, бока смажьте растительным маслом, добавьте розмарин и сальвию.
4
Разогрейте духовку до 190 градусов, поставьте индейку в духовку, готовьте, пока птица не станет золотистой, сбрызните ее белым сухим вином, налейте на противень 4 чайные ложки горячей воды, запекайте в духовке еще 2 часа. Выньте, отвяжите копченую грудинку и поставьте индейку в духовку еще на 20 минут, снимите нитки и подавайте горячей с грудинкой и вареным шпинатом.
5
Вариант начинкиВымойте чернослив, залейте горячей водой, оставьте на 30-40 минут, откиньте на дуршлаг, нарежьте мелко. Вымойте сельдерей и кольраби, очистите, нарежьте соломкой очень тонко.
6
Нарежьте бекон, обжарьте на сливочном масле, добавьте кольраби, жарьте 5 минут, добавьте брюссельскую капусту и сельдерей, жарьте еще 2 минуты. Переложите в миску, добавьте чернослив, хлебные крошки, цедру лимона, сливки и мускатный орех, посолите, поперчите и перемешайте.
Видео по теме
Источники:
  • Рождественская индейка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500