Совет 1: Как удержать мужа в семье 

Желание мужа уйти из семьи может быть связано с появлением любовницы или возникнуть без измен. В любом случае в руках женщины всегда есть власть, с помощью которой она может удержать супруга и сохранить ячейку общества.
Инструкция
1
Оцените обстановку. Почувствовав явное охлаждение или узнав о наличии у мужа любовницы, не стоит бросаться в бой. Для начала спокойно и адекватно оцените сложившуюся ситуацию. Найдите причины, по которым ваш муж решился уйти из семьи, - нездоровая психологическая атмосфера, отсутствие интимной близости между вами, ваше им недовольство или другие.
2
Устраните негативные факторы. Если вы точно знаете, что послужило причиной отстраненного поведения мужа, приступайте к изменению ситуации. Откажитесь от разговоров на повышенных тонах, смените гнев на милость, перестаньте вечно его упрекать и недооценивать. Посмотрите на ситуацию со стороны, и вы поймете, что в ваших отношениях не так.
3
Добавьте в вашу жизнь приятных моментов. Наверняка раньше вы чаще проводили время вместе и у вас были любимые совместные занятия. Верните их в свою жизнь, ненавязчиво напомните мужу о том, как вам было хорошо. Важно без слов сказать, что вы готовы измениться и вернуться в счастливой жизни вместе с ним.
4
Спокойно обсудите ситуацию. Разговор по душам будет иметь положительный эффект только в том случае, если во время него вы не станете набрасываться на супруга, обвиняя его во всех грехах. Найдите в себе силы на размеренную беседу, в ходе которой два взрослых человека выскажутся о своем видении неприятной ситуации и путях разрешения проблем.
5
Не выплескивайте гнев и обиду на супруга. Даже в случае возникновения на горизонте любовницы у вас есть шанс сохранить свою семью, поэтому не стоит бросаться с кулаками на мужа. Будьте предусмотрительны, - в случае желания удержать супруга ведите себя спокойно и тратьте энергию на планирование восстановления отношений, а не на ссоры.

Совет 2: Как остаться со своим мужчиной вместе навсегда

Добиться расположения мужчины не сложно, гораздо сложнее удержать его рядом с собой. Однако умная женщина найдет способ. Так как же стать для своего любимого единственной и неповторимой на многие годы?

Типы мужчин

В изменах, как правило, виноваты оба партнера. Если муж по природе полигамен, тот тут ничего не поделаешь: либо партнерше придется привыкнуть к его походам налево, либо расстаться. К тому же, скорее всего он по-настоящему любит жену, но такой уж у него характер – необходимо разнообразие. Нужно иметь сильный и терпеливый характер, чтобы прожить с этим мужчиной всю жизнь.

Но если ваш муж – нормальный мужчина, то останется он с вами навсегда или уйдет искать счастье в другом месте, будет зависеть лишь от вас.

Правила, которые помогут удержать парня навсегда

1. Следите за своей внешностью. Зачастую мужчины жалуются, что после свадьбы и рождения ребенка когда-то красивая, милая и сексуальная женщина становится обычной тетей, которую волнуют только сериалы, памперсы, и сплетни с подругами. А красивая одежда, стильная стрижка и макияж остаются в прошлом…. Вы скажете: “Молодой маме некогда за собой следить”. Но это лишь отговорка. Потратить 10 минут с утра на легкий макияж и прическу сможет каждая. И потратить на 3 минуты дольше, одеваясь на улицу не в спортивный костюм, а во что-то более женственное. Ведь даже комфортная одежда для прогулок с ребенком бывает женственной!

2. Не запрещайте. Если ваш муж, к примеру, по пятницу привык оставаться после работы, чтобы посидеть с друзьями в баре - не запрещайте ему! Что плохого в том, что он придет на пару часов позже? Общение с друзьями просто необходимо мужчине. Да и женщине тоже! Что вы будете чувствовать, если ваш супруг не позволит вам посидеть с подругой за чашкой кофе? Запретами вы добьетесь обратного результата: мужчине сильнее захочется вырваться из-под вашего “каблука” к другой девушке, которая с радостью примет его в любое время.

3. Разнообразие в сексе. По сути, для семейной пары в этом плане не должно быть запретных тем. Предлагайте мужу новые позы, новые места, играйте в сексуальные игры. Узнайте о его сексуальных фантазиях, если возможно, реализуйте их. Пусть секс с вами для него будет не супружеским долгом, а каждый раз чем-то новым и неожиданным, тогда он не захочет искать разнообразие где-то еще.

4. Не ругайтесь. Конечно, семья без конфликтов не существует. Но постарайтесь решать их спокойно. Объясните свою точку зрения без повышения тона. Выслушайте и его мнение. Затем вместе решите, чье мнение более справедливо. И не вымещайте на спутнике свое плохое настроение, не приставайте по мелочам. Не ждите, что мужчина сам узнает, чего вам хочется. Скажите ему об этом прямо – и он будет только рад сделать для вас что-либо.

5. Сохраняйте хорошие отношения с его родителями и друзьями. Многим мужчинам важно их мнение. И хорошо, если в трудной ситуации они будут за вас, а не против! Много семейных пар избежало развода, только благодаря тому, что их помирили общие друзья.
Ну и, конечно, любите своего мужа! Показывайте ему всю свою любовь, говорите, что он самый лучший для вас.

Совет 3: Как избавится от соперницы

Двое любящих людей соединяют себя узами брака, надеясь на верность друг друга. Но не каждой паре удастся избежать измен. Когда в жизни мужчины появляется любовница, жене не стоит сразу же устраивать скандалы, если она хочет удержать мужа в семье. Необходимо обуздать свою ревность и оценить ситуацию.
Инструкция
1
Наиболее выигрышной позицией для жены будет уверенность мужа, что супруга ничего не подозревает о его отношениях с другой женщиной. В такой ситуации жена может влиять на ход событий. Например, она случайно заведет разговор о какой-то знакомой, которая начала встречаться с женатым мужчиной. При этом осуждение, которое супруга высказывает, как незаинтересованное лицо, муж примет на счет своей новой пассии. Это может послужить поводом для того, чтобы взглянуть на любовницу с другой стороны. Сам же муж при этом начнет испытывать муки совести, что за спиной у жены встречается с подобной женщиной.
2
Если мужчина где-то задерживается, нельзя позволять себе звонить ему каждые 5 минут и пытаться контролировать. Иначе он может догадаться, что супруга знает об измене. Лучше изводить не собственного мужа, а его любовницу. Для этого жене необходимо «пометить» своего мужчину. Забытая в кармане пиджака откровенная записка, след от губной помады на его щеке, аромат женского парфюма на его рубашке – все это определенно не понравится сопернице. И если любовница не очень умна, обязательно начнет устраивать мужчине скандалы. И он поймет, что с собственной женой ему намного комфортнее.
3
Супруге необходимо как можно больше времени проводить вместе с любимым. Можно предложить ему заняться совместным увлекательным хобби, создать в квартире новый интерьер, даже просто вместе сходить в кинотеатр или на прогулку. Такие моменты объединяют супругов и навевают воспоминания о прошлом. Но ни в коем случае нельзя насильно заставлять мужа заняться тем делом, которое предлагает ему супруга. Лучше поговорить и выяснить, как ему хотелось бы провести свободное время вместе. Возможно, жена узнает какую-то заветную мечту супруга, которую может помочь ему осуществить. Это несомненно представит ее в более выгодном свете, чем любовницу.
4
Мужчина начинает все реже появляться дома, когда ему в нем неуютно. Поэтому необходимо обеспечить супругу комфортное нахождение дома. Пусть здесь всегда будет чисто, светло и тепло, а также пахнет вкусными блюдами, которые приготовила женщина, чтобы накормить любимого мужа.
5
Жене стоит задуматься, раз мужчина встречается с другой женщиной, значит его не все устраивает в сексуальных отношениях. Возможно, необходимо поговорить с любимым о том, как можно разнообразить жизнь. При этом супруге стоит изменить свой имидж. Для мужчины будет ново, что дома его ждет сексуально раскрепощенная женщина в необычном образе. И ему уже захочется разгадать очередную тайну – свою жену.
Видео по теме
Обратите внимание
Появление любовницы часто становится сигналом к активным действиям. Так муж показывает, что ваша семейная жизнь его не устраивает, но это вовсе не значит, что он готов уйти. Примите это как шанс исправить ситуацию, улучшить ее и вернуть любовь в вашу жизнь.
Полезный совет
Если ваши разговоры сводятся лишь к взаимным упрекам, пришло время что-то менять. Общение - важный показатель баланса в отношениях. Поэтому старайтесь не скатываться на повышенные тона и постоянные перебранки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500