Совет 1: Как отмечается День работника промышленности

День работника легкой промышленности по традиции отмечается во второе воскресенье июня. Праздник существует уже более 30 лет, он был учрежден 1 октября 1980 года указом Президиума Верховного Совета СССР. Его отмечают по всей стране во множестве трудовых коллективов.
Инструкция
1
В 2000 году праздник, существовавший во времена Советского Союза, получил новую жизнь – указом Президента РФ он был объявлен Днем работников текстильной и легкой промышленности. Легкая промышленность по праву считается одной из самых близких к человеку, так как призвана удовлетворять широкий круг его основных потребностей. Ее главными составными частями традиционно считают текстильную, швейную, меховую, кожевенную и обувную промышленности.
2
Второе воскресенье июня является профессиональным праздником тружеников и ветеранов легкой промышленности. В трудовых коллективах в этот день проходит подведение итогов работы, чествование и награждение наиболее отличившихся работников. Определяются победители в различных номинациях – «Лучшая промышленная организация», «Лучшая научная организация», «Лучший руководитель» и т.п. Подводятся итоги конкурсов профессионального мастерства. Так как на предприятиях легкой промышленности занято много женщин, этот день по праву можно назвать их трудовым праздником.
3
Ко дню работников легкой и текстильной промышленности приурочиваются различные научно-практические мероприятия, на которых можно познакомиться с последними достижениями в отрасли, обменяться информацией с потенциальными партнерами. В этих мероприятиях принимают участие и представители зарубежных компаний.
4
Как правило, в честь праздника во многих регионах страны проводятся праздничные концерты. В них принимают участие как известные исполнители, так и местные музыкальные коллективы.
5
В этот день проводятся мастер-классы и показательные соревнования в профессиональном мастерстве. Модельеры демонстрируют свои новые коллекции. Во многих регионах проводятся фотовыставки, посвященные развитию отечественной легкой и текстильной промышленности.

Совет 2: 19 ноября - какой праздник можно отметить в этот день

Последний месяц осени - ноябрь - предвещает приход зимы. Листва осыпается, а улицы становятся серыми и грустными. Как назло, в ноябре нет никаких-либо важных празднеств… Но зато в этом месяце есть множество других интересных дат, которые можно увлекательно отметить. Например, на 19 ноября выпадает сразу несколько праздников, о существовании которых вы, возможно, даже не догадывались.

19 ноября - Международный мужской день

19 ноября мировой общественностью отмечается Международный мужской день. Вначале этот официальный праздник в честь представителей сильного пола был введен в США в 60-х годах прошлого столетия, однако тогда он «не прижился». Позже, с 1999 года Международный мужской день начал отмечаться в Тобаго и Тринидад, после чего традиции его празднования начали распространяться по миру. К африканской стране также присоединились и жители Северной Америки, Азии, Австралии и Европы.
Также 19 ноября отмечаются именины у Александра, Арсения, Анатолия, Виктора, Василия, Германа, Гавриила, Клавдия, Николая, Никиты, Нины и Серафимы.

Этот мужской праздник появился как аналог Международного дня женщин, поскольку мужчины - при всей их силе - также нуждаются в заботе, тепле и внимании. Постепенно гендерная дискриминация стала нивелироваться, и в определенной мере благодаря такому празднику появилась отличная возможность оценить роль представителей мужской половины человечества в семье, его незаменимое участие в воспитании детей, имеющее важное значение.

19 ноября - День ракетных войск и артиллерии

Этот памятный день был учрежден в ознаменование огромных заслуг артиллерии и ракетных войск в борьбе в знак победы над немецкими захватчиками в битве под Сталинградом. Праздник был установлен в 1944 году. Поначалу он назывался Днем артиллерии, а через 20 лет его переименовали в День ракетных войск и артиллерии.

Артиллерия – это один из наиболее важных родов войск Вооруженных Сил РФ. 19 ноября заслуги военных могут быть оцененными общественностью, так как в честь этого праздника принято устраивать показательные парады, учения и стрельбы.

19 ноября - День работника стекольной промышленности

19 ноября работники стекольной промышленности отмечают свой профессиональный праздник. Эта дата совпадает с днем рождения великого русского ученого М.В.Ломоносова, создавшего один из рецептов получения стекла для мозаичного творчества.

Также стоит отметить, что впервые стекло было получено более пяти тысяч лет назад. Несмотря на его достаточно богатую историю, стекольная промышленность стала развиваться только в конце XIX века, а само листовое стекло появилось уже в XX столетии.

19 ноября - Всемирный день туалета

Всемирный день туалета – это один из наиболее оригинальных праздников. Установили 19 ноября Всемирным днем туалета в ходе международной конференции, состоявшейся в Сингапуре в 2001 году.
Праздник Всемирного дня туалета впервые был проведен в 2002 году. С того времени эта дата отмечается во многих странах мира каждый год.

В крупном экологическом форуме участвовали представили различных континентов - Северной Америки, Азии и Европы, входивших в состав национальных туалетных организаций. По итогам конференции были приняты некоторые нормативные акты. В том числе была учреждена Всемирная туалетная организация. Ее новоиспеченные члены и стали инициаторами проведения такого своеобразного праздника.
Видео по теме

Совет 3: Как отмечают День металлурга в России

Металлургия является одной их важнейших отраслей тяжелой промышленности. Она охватывает процессы добычи металлов из руды и других материалов, изменения химического состава вещества, улучшения структуры и свойств металлических сплавов, а также придания металлу необходимой формы. Металлурги, производящие оборудование, инструменты, разнообразные изделия металлопроката, обеспечивают работу практически всех предприятий тяжелой и легкой промышленности.

История металлургического производства в России восходит к концу XVIII – началу XIX века. Самыми старыми предприятиями отрасли являются знаменитые металлургические комбинаты Сибири и Урала. На протяжении всего XIX столетия металлургия оставалась одной из главных ветвей народного хозяйства России, однако работники этой отрасли тогда не имели своего профессионального праздника.

Только в XX веке, 28 сентября 1957 года, после успешно проведенной индустриализации и победы в Великой Отечественной войне, Президиум Верховного Совета СССР учредил Всесоюзный День металлурга, который ежегодно отмечался в третье воскресенье июля. После распада Советского Союза профессиональный праздник металлургов сохранился в России и других странах СНГ, где металлургическая промышленность играет ведущую роль.

Современные металлургические предприятия поставляют продукцию отличного качества для внутреннего рынка страны и за границу, активно внедряют различные социальные проекты, участвуют в жизни городов и регионов, оказывают благотворительную помощь социальным учреждениям, поддерживают талантливую молодежь.

В наши дни праздник металлурга, который также отмечается каждое третье июльское воскресенье, перестал быть сугубо профессиональной датой. Сегодня этот день широко празднуется целыми городами, основной промышленной отраслью которых является металлургия. С особым размахом День металлурга проходит в Челябинске, Липецке, Магнитогорске, Череповце и других крупных промышленных центрах.

В этот праздник принято чествовать лучших специалистов-металлургов, награждать работников отрасли, достигших наиболее высоких показателей в своем непростом ремесле. На федеральном уровне ежегодно происходит вручение почетных званий «Заслуженный металлург Российской Федерации». Многие предприятия организуют на своих площадках конкурсы профессионального мастерства, целью которых является награждение лучших работников металлургической отрасли.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500