Совет 1: Как приготовить фрикадельки

Мясные или рыбные шарики – фрикадельки – одно из самых простых изделий из фарша, которые не раз могут выручить домашнюю хозяйку. Горячие блюда из свежих или замороженных заготовок готовятся просто и быстро. Обычно из них варят суп, но можно и потушить фрикадельки с соусом к подходящему гарниру. Попробуйте приготовить классические мясные шарики из говядины или свинины. Потом вы можете разнообразить рецепты с помощью ароматических и вкусовых добавок.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 750 г свинины или говядины;
    • 100 г сала;
    • 80 г хлебного мякиша;
    • 1 пучок петрушки;
    • 2 яйца;
    • соль и перец по вкусу;
    • мука для панировки;
    • 2 луковицы;
    • 1 морковь;
    • 25 г сливочного масла;
    • 200-250 мл бульона;
    • 25 г томатной пасты;
    • 1 яблоко;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 1 ст.л. яблочного сока;
    • вода.
Инструкция
1
Нарежьте на небольшие куски свинину (или говяжью вырезку и кусок сала. Прокрутите заготовки через мясорубку совместно с очищенной головкой репчатого лука и хлебом (80 г). Пшеничный мякиш следует предварительно размочить в кипяченой воде.
2
Мелко нарубите пучок петрушки и добавьте в фарш. Присоедините толченый чеснок (1 зубчик) и 2 сырых яйца, слегка взбитых миксером. Все ингредиенты посолите и поперчите на свой вкус, потом тщательно вымешайте.
3
Сформируйте из полученной смеси мясные шарики величиной примерно с грецкий орех и обваляйте в муке. Если вы хотите заготовить фрикадельки впрок, разложите их на разделочной доске и заверните в пищевую пленку. Держите в морозильной камере около часа, потом переложите замороженные шарики в чистый полиэтиленовый пакет.
4
Попробуйте приготовить фрикадельки к овощному или крупяному гарниру (картофельное пюре, рис и т.п.). Для этого нарежьте тонкими полукольцами 2 головки репчатого лука и натрите на крупной терке одну очищенную морковь. Положите измельченные овощи в кастрюлю или глубокую сковороду и пассеруйте в течение 5-7 минут в столовой ложке сливочного масла, пока не появится золотистая корочка.
5
Выложите в обжаренную овощную смесь фрикадельки, влейте стакан горячего мясного или овощного бульона и добавьте 1 столовую ложку томатной пасты. Все посолите и поперчите по вкусу. Тушите блюдо до полной готовности мяса под крышкой, убавив огонь до минимума.
6
Попробуйте разнообразить рецепт фрикаделек, прибавив к классическим ингредиентам кисло-сладкую яблочную нотку. Обжарьте фрикадельки в оливковом или подсолнечном масле. В отдельной кастрюле приготовьте соус. Пассеруйте до мягкости 1 нарезанное на мелкие кубики яблоко и толченый зубчик чеснока.
7
Влейте в кастрюлю 250 мл мясного бульона и 1 столовую ложку свежевыжатого яблочного сока. Доведите жидкость до кипения и загустите кашицей из 2 столовых ложек пшеничной муки и небольшого количества кипяченой воды. Положите в яблочный соус фрикадельки и тушите их до мягкости.

Совет 2: Как приготовить фрикадельки

Давно известно легкое в приготовлении и вкусное блюдо – фрикадельки. Многие привыкли видеть их в виде шариков, плавающих в супе, но это не всегда так. Можно приготовить фрикадельки из рыбного или мясного фарша, из картофеля или риса, из мяса абсолютно любой птицы.

Как же правильно приготовить фрикадельки? В этом нет никакой сложности, рецепт приготовления прост!

  1. Для начала, вам нужно перемолоть мясо или рыбу в мясорубке. По желанию, можно купить готовый фарш.

  2. Размягчите хлеб или булочку в бульоне.

  3. Возьмите луковицу и натрите её на мелкой терке – фрикадельки от этого станут сочнее и нежнее. По желанию, можно добавить пару ложек слабокислого творога. Чтобы фрикадельки стали воздушными, взбейте фарш руками.

Как вам известно, при лепке мясо прилипает к рукам. Есть два способа решения этой проблемы. Во-первых, вы можете после приготовления очередного шарика смачивать руки в холодной воде, во-вторых, для лепки, можно воспользоваться двумя чайными ложками. Для этого вам необходимо смазать одну ложку растительным маслом, зачерпнуть нужное количество  фарша, а второй – придать форму. Если вам нужно приготовить большое количество фрикаделек – используйте щипцы для мороженого.

Вариантов приготовления фрикаделек много. Все зависит от вашего желания и фантазии. Можно жарить, готовить в пароварке, варить фрикадельки. А если еще приготовить вкусный соус, то фрикадельки будут просто восхитительны! Соус, в принципе, можно заменить обычной зажаркой из лука и моркови, с добавлением томатной пасты и приправ по вкусу.

Для приготовления детских фрикаделек отлично подойдет диетическое мясо. Можно взять мясо индейки, кролика. А если добавить свежие овощи, получится просто кладезь витаминов для вашего малыша!

Мясные шарики также можно замораживать. Начинайте делать фрикадельки по вашему стандартному рецепту, после - просто поместите в морозилку. Это очень удобный и полезный способ приготовления, сохраняются все важнейшие витамины. В морозилке шарики могут храниться до 4-х недель, при температуре -17. Это очень удобно, особенно когда не хватает времени или внезапно нагрянули гости.

Фрикадельки отлично подойдут в качестве быстрой закуски. Выложите на противень фольгу, сверху шарики, заправьте их порубленной зеленью и соусом на ваш выбор. Запекать при 180 градусах, примерно 20-25 минут. Вкусно и быстро!

Видео по теме
Готовим фрикадельки из копченого лосося
Связанная статья
Готовим фрикадельки из копченого лосося
Обратите внимание
Сырое куриное яйцо – связующий элемент фарша, который позволяет мясным заготовкам удерживать форму в процессе термической обработки блюда (жарке, тушении, запекании, запаривании). Однако при варке супов с фрикадельками некоторые кулинары обходятся без яиц – от них мясо становится более жестким, а бульон - мутным.
Шведские фрикадельки "Как в ИКЕА"
Связанная статья
Шведские фрикадельки "Как в ИКЕА"
Источники:
  • фрикадельки запеченные
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500