Совет 1: Когда выйдет Google планшет

Следуя за мировыми тенденциями, поисковый гигант Google решил продавать свои собственные планшеты. Ожидается, что производством новинки будет заниматься компания Asus по контракту с Google. Первые аппараты можно будет приобрести уже в середине 2012 года. Покупатели с нетерпением ждут возможности ознакомиться с технической новинкой.

Компания Google представила первые планшеты, которые выходят под этой маркой. Google впервые выпускает на рынок один из самых недорогих гаджетов в своем классе. Вероятнее всего, более дешевый планшет от мировых производителей в настоящее время не найти. Однако вряд ли компании удастся надолго сохранить конкурентные преимущества планшета.

Большинство основных производителей планшетов данного класса усиленно работают над обновлением ассортимента моделей, поэтому Google приходится действовать в условиях жесткой конкуренции. Впрочем, до сих пор никто не смог выпустить аналогичное устройство в данной ценовой категории. Модель Nexus выгодно отличается более мощным процессором и высоким разрешением экрана.

Устройство Google Nexus в базовом оформлении будет иметь экран размером в 7 дюймов, четырехядерный процессор, фронтально расположенную камеру в 1,2 мегапикселя и память объемом 8 Гб. Планшет предполагается снабдить операционной системой Android 4.0. Ориентировочная стоимость планшета составит $200, а модель с памятью 16 Гб будет стоить $250. Приобрести новинку в Соединенных Штатах можно будет уже в конце июля 2012 года в интернет-магазине Google Play. Несколько позже базовая модель с 16 Гб памяти появится в розничной сети Великобритании. В России такой планшет может стоить около 10 тыс. р. - считают эксперты.

В планы Google входило представить новый планшет еще в мае 2012 года, однако у разработчиков по ходу работы возникли претензии к высокой цене и окончательному дизайну аппарата. Кроме того, понадобилась дополнительная оптимизация аппаратного и программного обеспечения. Поэтому выпуск планшета был отложен на июль 2012 года. Первая партия планшетов от Google будет составлять около 600 тыс. аппаратов, всего же в 2012 году компания планирует реализовать не менее 2 млн планшетов Nexus.

Совет 2: Когда выйдет Nexus 7

Планшетники стали довольно популярны в наше время. На мероприятии Google I/O, котрое проходило в Сан-Франциско, было официально объявлено о производстве нового планшета Google Nexus 7, который в скором времени поступит в продажу.

Новый планшет будет представлять собой недорогую модель, которую производит компания ASUSTeK. Основа нового устройства однокристальная система NVIDIA Tegra 3. К техническим данным также относятся: оперативная память объемом один гигабайт, флэш-память – восемь или шестнадцать гигабайт (зависит от модели), экран типа IPS размером семь дюймов защищен стеклом (производитель Corning), разрешение экрана 1280 х 800 пикселей. Также в оснащение изделия включен WiFi 802.11 b/g/n, присутствуют Bluetooth, камера разрешением 1,2 Мегапикселя, micro-USB, громкая связь, микрофон, акселерометр, приемник GPS, гироскоп и магнитометр. Аппарат поддерживает NFC (Android Beam). Габариты планшетника 198,5 x 120 x 10,45 мм. В комплекте батарея 4325 мА∙ч, которой хватает на восемь часов работы.

Операционная система Android 4.1 (Jelly Bean), под ее управлением работает устройство. Встроенными являются фирменные приложения компании Google: Chrome, Google+, Gmail и YouTube.

Основная задача Nexus 7, по анонсу Google – это потребление контента. Учитывая этот факт, новый планшет адаптирован под сайт Google Play, который содержит в себе «крупнейшее в мире собрание электронных книг, миллионы песен, тысячи фильмов и телепрограмм, растущую коллекция журналов, а также более 600000 приложений и игр».

Цена Nexus 7 различная в зависимости от модификации, так модель с восемью гигбайтами флэш-памяти будет стоить $199, а с шестнадцатью — $249. Предварительный прием заказов уже начат, моментом начала поставок называют середину июля. Тем не менее, в самое ближайшее время официально приобрести новинку смогут жители соединенных штатов, Канады, Великобритании и Австралии. Google берет обязательство изменить эту ситуацию в кратчайшие сроки. Стартовая база продаж – онлайн-магазин Google Play, также ориентированный на середину июля 2012 года. Покупателям обещают подарок $25, которые будет возможно истратить на товары в Google Play.

Источники:
  • когда выйдет новый планшет

Совет 3: Что выпустит Google

Google Inc. – транснациональная компания, занимающаяся разработкой поисковых задач в интернете и «облачных вычислений». Главное детище компании – крупнейшая поисковая система Google. Кроме нее, в активе Google Inc. много других популярных востребованных продуктов и много идей для новых разработок.

В июле 2012 года компания планирует выпустить 5 моделей 7-дюймового планшетника на базе OS Android 5.0. Предполагается, что все модели будут изготовлены разными производителями мобильных телефонов. Кроме того, в продажу новые планшетники поступят, минуя сотовых операторов. Это позволит владельцам оперативно получать новые прошивки. Если же прибегнуть к посредничеству сотового оператора, именно он будет решать, когда обладатель смартфона получит обновление, и получит ли вообще. Ожидается, что на рынок поступят около 600 000 планшетников по цене приблизительно $200.

Google Inc. работает над новым проектом – карты городов в формате 3D. Для получения объемной картинки обрабатываются результаты аэрофотосъемок. При этом у пользователя создается иллюзия полета над городом в собственном вертолете. Первые карты нескольких крупных городов США будут доступны пользователям уже в IV квартале 2012 г. Кроме того, компания готовит к выпуску версии для телефонов и смартфонов на базе Android. Эти устройства можно будет использовать без подключения к интернету. Карта станет приложением к сервису Google Earth.

В 2013 году Google Inc. планирует выпуск Google Glass – цифровых очков, которые по идее могут заменить многие электронные устройства – от фотоаппарата до планшетника. Работает это устройство на платформе Android и управляется как касаниями, так и жестами. Связь с другими устройствами осуществляется через WiFi Direct или Bluetooth 3.0.

Компания готовит к выпуску самоуправляющийся автомобиль. В «умном автомобиле» предусмотрена возможность ручного управления, однако предполагается, что необходимости в нем не будет. Машина будет управляться искусственным интеллектом, который обрабатывает данные от навигатора GPS и сигналы различных сенсорных датчиков. Разработчики обещают, что их идеи помогут снизить количество аварий на дорогах. Массовый выпуск «умных автомобилей» планируется начать до 2020 года.

Видео по теме

Совет 4: Когда выйдет Windows 8

Операционные системы семейства Windows установлены на миллионах компьютеров во всем мире. Неудивительно, что выход каждой новой версии ОС от компании Microsoft пользователи ожидают с огромным интересом, ее появление становится настоящим событием в компьютерном мире.

По статистике, самой распространенной операционной системой в мире на сегодняшний день является Windows XP. Следом за ней со значительным отставанием идет Windows 7, так и не снискавшая популярности предыдущей версии. Учитывая многочисленные проблемы безопасности, характерные для этих ОС, многие пользователи с нетерпением ожидают появления в продаже Windows 8.

Компания Microsoft анонсировала график доступности новой операционной системы для разных категорий пользователей. С 15 августа 2012 года Windows 8 будет продаваться подписчикам сервисов MSDN и TechNet, с 16 августа ее смогут получить участники программ Software Assurance и Microsoft Partner Network. 20 августа новую ОС смогут установить поставщики Microsoft Action Pack. С 1 сентября новинка будет доступна покупателям корпоративных лицензий, участвующих в программе Software Assurance. Наконец, 26 октября Windows 8 появится на полках магазинов и будет доступна всем желающим.

Несмотря на то что до появления Windows 8 в магазинах еще остается несколько месяцев, пользователи интернета уже сейчас могут протестировать новую ОС, чтобы на собственном опыте оценить ее достоинства и недостатки. Вы можете совершенно свободно скачать тестовую версию операционной системы с сайта компании Microsoft. Доступны версии на разных языках, в том числе и на русском. ОС представлена в виде ISO-образа, его необходимо скачать и записать на компакт-диск с помощью любой программы, способной работать с образами – например, Nero. После этого вы получите обычный установочный диск, с которого и сможете установить новую ОС на компьютер.

Одной из главных особенностей Windows 8 является принципиально новый интерфейс Metro, рассчитанный на пользователей планшетов. На экране находятся большие разнородные иконки установленных программ, что пользователям планшетных компьютеров наверняка понравится. Есть возможность перехода к традиционному интерфейсу – правда, из него исчезла привычная кнопка «Пуск». Новая ОС намного быстрее загружается и выключается, что является несомненным плюсом. На ней будут работать все программы, написанные для прежних версий операционной системы. Но если вы привыкли работать с Windows 7 и у вас обычный компьютер с простым несенсорным экраном, вряд ли стоит торопиться переходить на новую ОС. Придется достаточно долго привыкать к непривычным клавиатурным комбинациям и многочисленным мелким изменениям интерфейса, при этом каких-то явных преимуществ от перехода на новую операционную систему пока не просматривается. Кроме того, первые выпуски новой ОС традиционно грешат многочисленными ошибками, основную часть которых устранят только к следующему релизу.

Видео по теме

Совет 5: Как купить планшет Google

27 июня 2012 года в Сан-Франциско Google представила свой первый фирменный планшет Nexus 7 (цифра обозначает диагональ экрана). «Железо», то есть корпус и его содержимое, производит компания Asus, программная часть осталась за Google — устройство работает на операционной системе Android 4.1 Jelly Bean.

Продажи младших моделей Nexus 7 в Европе еще не начались, а дата появления устройства в России вообще пока неизвестна, поэтому купить планшет Google можно пока только в американских интернет-магазинах с доставкой через 2-3 недели (в интернет-магазинах Великобритании и Австралии доступен предзаказ).

Планшеты Google сейчас выпускаются двух типов: со встроенной памятью 8 и 16 Гб, ценой производителя 199 и 250 долларов соответственно. Оба устройства оснащены экраном диагональю 7 дюймов с разрешением 1280х800 пикселей и углом зрения 178 градусов, работают на четырехъядерном процессоре NVidia Tegra 3 с частотой 1,3 ГГц, с 1 Гб оперативной памяти, фронтальной веб-камерой 1,2 мегапикселей, довольно емким аккумулятором (хватает на 9 часов потокового видео), Wi-Fi, GPS и системой NFC (беспроводного обмена данными на малых расстояниях). Размеры устройства 198,5x120x10,45 мм — как видно, гугл-планшет компактен и удобно разместится даже в кармане вашей куртки.

Из минусов первые пользователи отмечают отсутствие 3G и возможности подключить дополнительную карту памяти. Первое, впрочем, не очень принципиально, учитывая довольно бюджетную стоимость планшета, а второе с лихвой компенсируется облачными сервисами Google (например, Google Drive) и возможностью бесплатно хранить на них достаточное количество информации.

Для того чтобы купить планшет Google непосредственно в магазине компании-производителя, нужно перейти на страницу продажи устройства в онлайн-маркете Google Play.

При заходе с российского IP-адреса вы увидите сообщение о том, что устройства Google Play пока недоступны в России. Это ограничение довольно легко обойти — зайдите на страницу покупки Google-планшета через любой анонимный прокси. Для оплаты покупки через Google Play понадобится привязать к аккаунту банковскую пластиковую карточку, выпущенную в США, — или воспользоваться услугами посредника, например, сервиса доставки Shipito.

Другой способ купить планшет — заказать его в одном из американских или европейских интернет-магазинов, или у перекупщиков на eBay. Официально продажи планшета Google в Европе и Австралии начинаются уже во второй половине июля 2012 года.

Видео по теме
Как разобрать планшет
Связанная статья
Как разобрать планшет
Источники:
  • Официальная страница планшета Nexus 7 8Gb в Google Play
  • Сервис, предоставляющий анонимные прокси
  • Американский сервис доставки Shipito
  • Британский интернет-магазин с предзаказом планшетов Google
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500