Совет 1: Как будет укомлектована новая Lada Largus

Lada Largus – это новый универсал отечественного производства, разработанный компанией «АвтоВаз» совместно с альянсом Renault-Nissan. Впервые данный автомобиль был представлен в 2010 году, а старт его массовой реализации планируется на конец 2012 года.

Внешний вид Lada Largus сравнительно простой. Именно так должен выглядеть рабочий автомобиль российского производства. Корпус Lada Largus изобилует прямыми углами и ровными линиями. Внутренняя отделка, к счастью, сразу же перебивает первое впечатление. Водительское кресло оснащено регулировкой поясничного подпора. Рулевое колесо может быть подстроено практически под любого водителя благодаря вертикальной регулировке.

Во втором ряду сидений наблюдается интересная особенность: замки ремней безопасности утоплены в боковые стенки кресел. Сиденья третьего ряда располагаются непосредственно над колесами. Это создает определенный дискомфорт пассажирам при движении по неровной дороге. К счастью, особенности кузова позволяют людям с высоким ростом чувствовать себя достаточно комфортно даже в третьем ряду.

Длина автомобиля составляет 4 м 47 см, а ширина – 1.75 м. Автомобили Lada Largus будут оснащены двигателями двух типов. В первом случае покупатель получит 8-клапанный двигатель с объемом 1.6 л. Более мощный силовой агрегат оснащен 16 клапанами и имеет идентичный объем.

Максимальная мощность составит 5500 и 5750 кВт соответственно. Оба типа автомобилей будут иметь передний привод и соответствовать стандарту выхлопа отработанных газов Euro-4.

Различают три основных типа автомобиля Lada Largus и 9 различных комплектаций. АБС отсутствует только в стандартных комплектациях 5-местной модели и фургона. В люксовых сборках могут быть установлены боковые подушки безопасности. Одновременно с этим, в них изначально присутствуют подушка для переднего пассажира.

Также в люксовых моделях присутствует информационный ЖК-дисплей бортового компьютера, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев кресел (только передних). Кондиционер изначально встроен только в 7-местной модели класса «Люкс» с двигателем SOP2.

Важно отметить, что возможность вертикальной регулировки рулевой колонки присутствует в абсолютно всех моделях, а тонировка стекол отсутствует только в комплектациях «Стандарт».

Совет 2: Как купить Lada Largus

В 2012 году ОАО «АвтоВАЗ» начал выпуск нового автомобиля – универсала LADA Largus. Новинку отличают длинноходная подвеска, клиренс 165 мм, хорошая геометрическая проходимость и т.п. Еще одна особенность - на Largus устанавливается двигатель французской компании Renault.

Решив стать владельцем нового «детища» Волжского автозавода, подумайте, какая модель этого авто вам больше нравится. Ведь данная новинка выпускается в трех видах кузова: с 5-местным и 7-местным салоном, а также фургон с двумя пассажирскими местами. Кроме того, предлагается три вида комплектации: «стандарт», «норма» и «люкс». Но всегда есть возможность оснастить автомобиль дополнительными пакетами опций.

Учтите, что на LADA Largus «автомат» не ставится. Модели укомплектованы пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет два варианта бензиновых двигателей объемом 1,6 литра: 8-клапанным мощностью 90 лошадиных сил и 16-клапанным мощностью 105 «лошадей».

Взвесив все «за» и «против», отправляйтесь в дилерский салон. И там уже менеджеру изложите все ваши пожелания: начиная с технических характеристик LADA Largus и заканчивая понравившимся цветом. Скорее всего, сразу покупку оформить не удастся, поэтому оформите заказ (запишитесь на очередную доставку), заключите договор и внесите предварительную оплату.

Кроме того, заявку на Лада Ларгус можно оформить через интернет на сайтах автосалонов. Здесь вам потребуется указать свои контактные данные, модель и комплектацию выбранного автомобиля. В этом случае оплату производить не придется, так как регистрация заявки не является договором на покупку автомобиля, а только дает право на последующее приобретение машины, согласно порядковому номеру, присвоенному вашему заказу. Позднее менеджер компании свяжется с вами, обговорит срок доставки и форму оплаты.

После того как заказанная вами машина пришла, вы можете забрать ее. Имейте в виду, прежде чем подписать акт приемки-передачи, внимательно осмотрите автомобиль. Даже у новых экземпляров встречаются дефекты различного рода, например, сколы лакокрасочного покрытия, царапины и вмятины, полученные во время транспортировки, не работающие стеклоподъемники и т.п. Учтите, что после подписания документов будет очень сложно предъявить претензии продавцу.

Видео по теме
Источники:
  • Лада-Ларгус: разложим по косточкам

Совет 3: Какое будущее у "АвтоВАЗа"

АвтоВАЗ – крупный российский производитель автомобилей. Он насчитывает многолетнюю историю и является наследником советского «ВАЗа». Штаб-квартира концерна находится в городе Тольятти, Самарской области.

В начале сентября состоялся Московский автосалон, на котором «АвтоВАЗ» представил свои новинки. Lada Granta «Люкс» и Lada Granta Sport. Для Lada Granta «Люкс» цена еще не определена, а вот Lada Granta Sport обойдется минимум в 400 000 рублей. Старт продаж планируется на осень 2012 года. Новые модели порадуют автоматической коробкой передач и медиасистемой с сенсорным управлением. Спортивная модификация будет самой быстрой машиной «АвтоВаза». Lada Largus уже имеется в продаже, ее цена стартует от 319 000 рублей. Представлена в двух модификациях: универсал и фургон с грузовым отсеком. Данный автомобиль не имеет аналогов на отечественном рынке. Также для него была специально модернизирована линия конвейера. Lada Kalina второго поколения ожидается не раньше 2013 года, и цена на нее пока неизвестна. Автомобиль станет более современным. Появятся обогрев лобового стекла, парктроник, датчик дождя и навигатор. Можно будет приобрести две модификации «хэтчбэк» и универсал. Lada XRay – кроссовер, который очень ждут. Пока все только в проекте, о технических характеристиках не известно ничего и говорить о серийном производстве пока рано. Радует уж то, что «АвтоВАЗ» сделал шаг в сторону создания новой линейки производства. Внешне автомобиль будет иметь ультрасовременный дизайн ничем не уступающий иностранным аналогам. Lada Ellada будет запущена в производство уже осенью 2012 года. Этот электромобиль будет первым подобным отечественным авто, ведь Ё-мобиль все еще остается в проекте. Понятно, что машина будет не из дешевых, и возможно его цена достигнет 1 млн рублей. Максимальная скорость 130 км/ч, дальность пути 150 км. Осталось дождаться, когда и у нас в стране появятся точки подзарядки электромобилей. В целом ожидается приятное обновление модельного ряда. Учитывая, что столь популярная «семерка» в этом году снята с производства.

Источники:
  • как узнать какое у меня будущее

Совет 4: Как выбрать авто в кузове универсал

Россияне все активнее интересуются автомобилями с кузовом универсал. И этот интерес вполне оправдан. Вместительный багажник, высокий клиренс - что еще нужно для «рабочей лошадки»? Остается лишь выбрать подходящую модель.
Традиционно в выборе автомобиля с кузовом универсал россияне ориентируются на такие факторы, как клиренс, объем багажника и цена. Последний фактор, на самом деле - решающий, ибо в России действительно доступных универсалов продается не так уж и много. Стоимость большинства вместительных моделей превышает 600-700 тысяч рублей. К наиболее доступным автомобилям с кузовом универсал можно отнести следующие.

Lada Largus

Lada Largus - это детище одного из подразделений автоконцерна Renault. За пределами российского рынка машина продается под брендом Dacia Logan MCV. Стоимость Lada Largus колеблется от 376 до 449 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Автомобиль имеет механическую коробку передач и бензиновый двигатель объемом 1.6 литра. К плюсам автомобиля можно отнести по-настоящему большой багажник (до 2.5 кубических метров) и большой дорожный просвет.

Судя по отзывам владельцев, основным минусом Lada Largus является российская сборка. Больших огрехов нет, но в плане мелких недочетов автомобиль все-таки приходится возвращать на сервис. Невысокая стоимость машины сказалась на отсутствии автоматической трансмиссии и дешевой отделке салона.

Skoda Fabia Combi

Skoda Fabia Combi представляет собой компактный универсал, который, несмотря на свои скромные размеры, имеет объем багажника, ничем не уступающий своим старшим собратьям. Багажник Skoda Fabia Combi вмещает до 1.47 литров груза. Стоимость автомобиля составляет от 514 до 674 тысяч рублей.

Помимо большого багажника, Skoda Fabia Combi может похвастаться эргономичным салоном и энергоемкой подвеской. Перед покупкой вы можете сконфигурировать список интересующих вас опций и получить автомобиль, полностью настроенный «под себя».

К недостаткам Skoda Fabia Combi можно отнести маломощный двигатель (1.2, 1.4 и 1.6 литров). При полной загрузке багажника его возможностей может просто не хватить.

Opel Astra J Caravan

Opel Astra J Caravan - один из самых популярных универсалов, продающихся на российском рынке. Машина представляет собой на редкость удачное сочетание адекватной цены и хороших потребительских качеств.

Багажник Opel Astra J Caravan вмещает до 1.59 литров груза. Машина комплектуется двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра. Покупатели могут выбирать между автоматической и механической коробками передач. Стоимость машины составляет от 624 до 756 тысяч рублей.

К плюсам автомобиля можно отнести эргономику интерьера, приличную базовую комплектацию, достаточный запас мощности двигателя и вместительный салон. Из недостатков Opel Astra J Caravan следует упомянуть не очень удобную трансмиссию EasyTronic, которая идет в комплекте с 1.6-литровым двигателем и доступность автоматической коробки передач только для 1.8-литровой комплектации.

Совет 5: Как выбрать ВАЗ

Отечественные автомобили по-прежнему входят в десятку самых продаваемых машин в России. Это обусловлено сравнительно невысокими ценами на машины и сервис, большим рынком подержанного транспорта. И в последнее время АвтоВаз стал регулярно представлять автолюбителям новые и рестайлинговые модели.

Российский универсал с французским акцентом

Какие новинки сейчас предлагает АвтоВаз? Семейство моделей Lada Largus по праву считается одной из самых удачных новинок отечественного автопрома. Универсал на базе Renault в трех вариантах комплектации – стандарт, норма и люкс. Автомобиль представлен в 5 и 7 рядном варианте, а также в кузове фургон. В машине очень просторный салон и большой объем багажника 560дм3 (в 7-местном – 135дм3), что делает ее и настоящим семейным авто, и рабочей лошадкой. Стоимость базовой комплектации начинается от 380 тысяч рублей. Конечно, за эти деньги вы не получите электропакета и подушек безопасности. Но дополнительное оборудование можно поставить отдельно. А с автоматической коробкой Largus не производят (но хочется надеяться). Стоимость же комплектации Люкс начинается от 450 тысяч рублей. Из-за большой популярности Largus не всегда бывает в наличии в автосалонах. И его приходится ждать под заказ или выбирать из представленных комплектаций.

Спортивные авто для продвинутой молодежи

Нашумевшая Lada Granta не собирается сдавать обороты, а скорее наращивает их. Для привлечения молодых покупателей концерн выпустил Granta Sport. Итак, встречайте – двигатель 1,8л, мощность 118л.с., ABS, электропакет и салон люксовой отделки. Но главное – динамика: до 100км/ч Granta разгоняется за 9,5 секунды. И это реальные цифры. Но заявленная цена в 480 тысяч рублей сталкивает Granta Sport в неравном бою не только с подержанными иномарками, но и с «коллегами» по сборочному цеху – семейством автомобилей Priora. После недавнего рестайлинга машина стала выглядеть более стильно – убрали арки задних колес, сделали раздельные фонари и поменяли элементы салона. Теперь осталось выпустить версию с АКПП и поклонников у Priora заметно прибавится.

Lada Kalina – новый образ и новые возможности

А вот Lada Kalina уже можно записать в «старички» - столько лет автомобиль держится в фаворитах у покупателей и, главное, сдавать свои позиции не собирается. Особенно сейчас, когда автолюбители откинули сомнения и оценили версию с автоматической коробкой передач. Причем на автомате выпускаются автомобили и в кузове универсал. Весной 2013 года с конвейера сошла принципиально новая Калина с новым дизайном кузова и техническими усовершенствованиями. Теперь автомобиль в комплектации Люкс на «автомате» можно купить за 450 тысяч. А такая цена может серьезно повысить конкурентность Lada Kalina в сегменте бюджетных иномарок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500