Совет 1: Что такое Nexus

Nexus – это продуктовая линейка устройств компании Google. К данной серии относятся в основном смартфоны различных категорий. В настоящий момент к данной линейке присоединили несколько моделей планшетных компьютеров.

Первым мобильным устройством, работающим с операционной системой Android, является аппарат Nexus One. Данный смартфон производится компанией HTC и продвигается интернет-гигантом Google inc. Первая модель поставлялась с системой Android 2.1. Сейчас можно встретить модели, работающие с версией 2.3.6.

Данный аппарат получил широкое распространение, в результате чего серия Nexus преобразовалась в обширную продуктовую линейку. Сейчас активно выпускаются устройства Samsung Nexus. Аппараты все также работают под управлением системы Android. Естественно, в современные устройства встраиваются такие версии, как 4.0 Ice Cream Sandwich и даже 4.1 Jelly Bean.

Флагманом серии в настоящий момент является смартфон Nexus Prime, выпускаемый южнокорейской компанией Samsung. Аппарат оснащен 2-ядерным процессором с частотой 1.2 ГГц и сенсорным дисплеем, диагональ которого составляет 4.65 дюйма. Экран имеет матрицу AMOLED с разрешением 1280х720 пикселей. Отличительная особенность устройства Nexus Prime – это наличие встроенного SSD-накопителя с объемом 32 Гб. Младшие модели наделены лишь 16 Гб памяти.

Последней новинкой, представленной компанией Google, является планшетный компьютер Nexus 7. Как следует из названия, данный планшет оснащен 7-дюймовым дисплеем. Разрешение матрицы может достигать 1280x800 пикселей. Примечательно, что в данном компьютере используется 4-ядерный процессор от компании Nvidia – Tegra 3. Данная деталь с лихвой компенсирует все возможные недостатки планшетного ПК.

Стоит отметить, что в настоящий момент линейка Nexus все еще активно развивается. Учитывая недорогую стоимость выпущенного планшета, он должен получить активное распространение. Это лишь подвигнет компанию на выпуск новой продукции с лучшими характестиками.

Совет 2: Какую себестоимость планшета Google Nexus 7 насчитали эксперты

Nexus Google 7 - новый планшетный компьютер, который был представлен в конце июня 2012 года на конференции Google I/O в Сан-Франциско. Производство таких девайсов - новое направление в деятельности компании, призванное в большей мере решать задачу продвижения ее онлайн-сервисов, а не давать существенную прибыль. Эксперты уже успели оценить себестоимость нового компьютера.

Независимые специалисты из компании IHS iSuppli Corporation разобрали на части Nexus Google 7, покупка которого стала доступна в онлайн-магазине Google Play в день представления - 27 июня 2012 года. Они оценили стоимость составных частей и сборки нового планшетника, проведя сравнение с его прямым конкурентом - девайсом Kindle Fire от другой интернет-компании (Amazon). Оба мобильных компьютера имеют 7-дюймовые дисплеи и в младшей версии содержат по восемь гигабайт флэш-памяти. Розничная цена обоих устройств тоже одинакова (по $199), несмотря на то, что эксперты насчитали несколько более высокую себестоимость планшетника от Google. Стоимость всех составляющих Nexus 7 ими оценена в $159,25, а у конкурента эта сумма составляет лишь $139,80.

Самым дорогим компонентом оказался семидюймовый дисплей - в Nexus он стоит $38, а у планшетника-конкурента - $35. За ним идет сенсорный экран (тачскрин), который в обоих девайсах стоит по $24, и центральный процессор - у Google ($21) он ощутимо дороже использованного в Kindle Fire ($13,50). Все остальное «железо» Nexus 7 тоже либо более дорогое, чем у конкурента, либо имеет одинаковую с ним цену. Для получения себестоимости полученное после суммирования цен запчастей число надо увеличить на цену сборки устройства. По мнению экспертов IHS iSuppli, Google платит за эту операцию производителю (компании Asus) $7,50, а у Amazon на нее уходит $6. Таким образом, общая себестоимость Nexus Google 7 с 8 Гб флэш-памяти составляет $159,25 (у Kindle Fire - $139,80). Старшая модель нового планшетника, имеющая 16 Гб памяти, обходится Google в $166,75, а продается по $249. Для сравнения - себестоимость iPad с таким же объемом памяти равна $316 при розничной цене в $499. Эксперты не считают планшетники Google конкурентами девайсов от Apple, хотя и называют их лучшими в своей ценовой категории.

Совет 3: Что особенного будет в Google-планшете

В июне 2012 года на выставке, посвященной компьютерной технике, был представлен новый планшетный компьютер, разработанный компанией Google. Данное устройство производится фирмой Asus, о чем свидетельствует соответствующая надпись на задней стенке корпуса.

На первый взгляд может показаться, что планшетный компьютер Nexus 7 просто идеален. Его цена составляет всего 199$. При этом планшет имеет дисплей с диагональю 7 дюймов, а толщина устройства составляет всего лишь 10.5 мм. Несмотря на тот факт, что Nexus 7 не самый тонкий 7-дюймовый планшетный компьютер, он весит всего 340 граммов.

Планшетный компьютер даже внешне отличается от аналогов. Задняя сторона корпуса выполнена из мягкой пластмассы. Создается впечатление, что корпус обшит кожей. К сожалению, как и у большинства планшетов с 7-дюймовым дисплеем, задняя камера отсутствует.

В качестве центрального процессора был выбран чип Nvidia Tegra 3. Данный CPU обладает четырьмя ядрами. Номинальная тактовая частота каждого из них равна 1.2 ГГц. До сих пор непонятно, зачем данному устройству такой мощный процессор, имеющий встроенный видеочип.

Во-первых, в планшете отсутствует интерфейс, позволяющий подключать внешние дисплеи. Т.е. видео попросту нельзя вывести на большой экран. Во-вторых, матрица собственного дисплея поддерживает разрешение 1280х800 пикселей, но его дисплей слишком мал для показа полноценных презентаций или просмотра фильмов.

Планшетный компьютер Google Nexus 7 наделен портом micro-USB. К сожалению, даже актуальная версия ОС Android – Jelly Bean не поддерживает возможность использования данного порта в качестве интерфейса MHL. Более того, планшет не поддерживает технологию USB On-The-Go. Это означает, что к нему нельзя подключить внешние накопители информации.

Это существенный недостаток, потому что собственная память планшетного компьютера составляет всего 8 (16) Гб. Также отсутствует возможность подключения карт памяти microSD и иных форматов.

Несмотря на все указанные недостатки, Google Nexus 7 является отличным смартфоном, ориентированным на личное пользование. Аппарат работает без сбоев, быстро реагирует на команды и может 10 часов непрерывно воспроизводить видеоклип.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500