Совет 1: Как приготовить салат с курицей и яблоками

Вкусовые качества куриного мяса позволяют использовать его в салатах в сочетании с различными ингредиентами: грибами, овощами и даже фруктами. Из курицы можно приготовить десятки разнообразных блюд, особняком в этом ряду стоят салаты. Их вариация целиком зависит от набора продуктов и фантазии. Они отлично подходят как для праздничного, так и повседневного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кочан листового салата;
    • 3 помидоры;
    • 3 яблока;
    • 2 луковицы;
    • растительное масло;
    • 4 ст. л бальзамического уксуса;
    • 3 ст. л сахара;
    • 0,5 ч. л красного молотого перца;
    • 0,5 ч. л черного молотого перца;
    • соль;
    • 350 г куриного филе;
    • 100 г бульона;
    • вода;
    • 1 ст. л 9% уксуса;
    • кетчуп;
    • зеленый лук;
    • укроп;
    • петрушка;
    • 1 огурец;
    • грецкие орехи.
Инструкция
1
Для начала хорошенько промойте салат под холодной водой. Затем обсушите его при помощи полотенца или бумажных салфеток. Отложите восемь-десять красивых ровных листочков, а остальные очень мелко нашинкуйте и положите в тарелку.
2
Помидоры помойте, обсушите, удалите основания плодоножек, нарежьте тоненькими дольками или небольшими кубиками, по вашему желанию. Вымытые яблоки очистите от сердцевины, нарежьте маленькими дольками. Лук порубите тонкими кольцами или полукольцами.
3
Заранее разогрейте в сковородке растительное масло, положите яблоки и обжарьте их на слабом огне в течение двух-трех минут. Затем добавьте помидоры и лук. Все хорошо перемешайте и потушите еще на протяжении десяти минут.
4
После этого влейте в сковороду уксус, добавьте сахар, посолите и поперчите по вкусу. Потушите овощи пару минут, сразу же снимите с огня переложите в другую посуду и оставьте, чтобы они слегка остыли.
5
Куриное филе посолите, поперчите, обжарьте со всех сторон на растительном масле до золотистой корочки. Влейте бульон, накройте сковороду крышкой и тушите мясо на среднем огне десять-пятнадцать минут. Остывшее филе нарежьте небольшими кубиками.
6
В сковороду, где обжаривалось и тушилось куриное мясо, налейте четыре столовых ложки воды, вскипятите, заправьте уксусом, кетчупом, добавьте измельченный зеленый лук, порубленную петрушку и укроп. Заправку чуть-чуть посолите и варите несколько минут на слабом огне.
7
Нашинкованные листья салата соедините с теплой обжаренной смесью яблок, помидоров и лука, все хорошо перемешайте.
8
Целыми листьями салата выложите салатник, сверху на них положите порезанный огурец, смесь и кубики обжаренного куриного мяса. Полейте салат приготовленной заправкой, посыпьте измельченными грецкими орехами и подавайте на стол.

Совет 2: Как приготовить курицу в яблоках

Курица, запеченная целиком, готовится очень просто, так как не требует много времени. Достаточно обмазать ее специями, соусом и поместить на определенное время в духовку. Пока курица приготавливается, хозяйка может потратить свободное время на другие важные дела. Запеченная курица с яблоками получается очень нежная и сочная, а фрукты придают мясу слегка сладковатый привкус.
Вам понадобится
    • курица;
    • яблоки;
    • соль;
    • черный молотый перец;
    • чеснок;
    • оливковое масло.
Инструкция
1
Подготовьте курицу к запеканию. Помойте тушку изнутри и снаружи, а затем бумажным полотенцем обсушите ее. С помощью зубочистки или вилки сделайте несколько дырочек на бедрах, грудке и брюшке, чтобы в процессе готовки курицы с яблоками жир мог вытечь.
2
Изнутри и снаружи натрите тушку курочки солью и черным молотым перцем, дополнительно внутри натрите курицу чесноком, пропущенным через пресс. Чтобы курица с яблоками приобрела во время запекания золотистую аппетитную корочку, смажьте ее кожицу оливковым маслом.
3
Нафаршируйте курочку начинкой, но при этом слишком плотно ее не набивайте. Для начинки потребуются твердые кислые яблоки. Помойте их, разрежьте на дольки и удалите семена. Курица, фаршированная яблоками, получится ароматнее и вкуснее, если в начинку добавить сухофрукты (курагу, чернослив), цитрусовые (очищенные дольки лимонов, апельсинов или мандаринов) и орехи. Также для начинки можно яблоки смешать вместе с квашеной капустой. Как заложите начинку внутрь курицы, края брюшка закрепите зубочистками или нитками.
4
Положите курочку на противень или в глубокую форму, налейте небольшое количество горячей воды. Духовку разогрейте до 220 градусов и поместите курицу примерно на 30 минут. Затем понизьте огонь до 180 градусов и жарьте до готовности. Когда грудка станет подгорать, накройте птицу куском фольги. Курица с яблоками будет готова, когда будет вытекать прозрачный сок из прокола в самой толстой части ножки. Передерживать блюдо в духовке не стоит, иначе мясо получится слишком сухим. В процессе готовки обязательно поливайте птицу выделяющимся соком и жиром, это придаст мясу нежность и сочность.
5
Переложите готовую курицу, запеченную с яблоками, на блюдо и дайте ей немного остыть. Брюшко освободите от зубочисток или ниток, достаньте начинку и выложите ее вокруг птицы на блюде.
Видео по теме
Обратите внимание
Курицу и яблоки вымыть. Курицу натереть крупной солью и пряностями по вкусу (например карри), внутрь птицы положить несколько яблок (2-3). Курицу выложить в неглубокую форму для запекания. Запекать в духовке около часа при температуре.
Совет полезен?
Курица, запечённая с яблоками в фольге. Курицу натрите снаружи и изнутри солью, смешанной с зеленью. Очищенные яблоки нарежьте дольками и нафаршируйте ими курицу. Обвяжите курицу ниткой, плотно прижимая крылья и ножки к туловищу. Заверните курицу в фольгу и запекайте при 250С до готовности. Готовую курицу, освободив от фольги, нарежьте на порционные куски, выложите на блюдо.
Фруктово-куриный салат
Связанная статья
Фруктово-куриный салат
Источники:
  • курица запеченная с яблоками
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500