Совет 1: Как заработать деньги летом

Лето – сезон отпусков, деловая активность резко снижается, все мечтают об отдыхе. Но при желании летом вполне можно найти работу. Например, вы мечтаете купить какую-либо вещь, но для этого нужна средства. Вперед на заработки!
Инструкция
1
Чем больше число отдыхающих, тем больше требуется людей, которые их обслуживают. Речь идет о горничных и уборщиках территории в отелях и на базах отдыха, о подсобных рабочих, официантах и продавцах кваса, минеральной воды, мороженого. Наконец, в этот период требуются новые экскурсоводы, дежурные на пляжах, лодочных станциях и т.д. Так что в курортных центрах и на базах отдыха можно без труда устроиться на временную работу.
2
Летом всегда нужны люди, занятые уборкой урожая. Они могут работать по договору с государственными или частными сельхозпредприятиями, фермерами. Оплата производится либо в денежной форме, либо в натуральной (частью собранной продукции). Это нелегкий, неквалифицированный труд, расценки сравнительно низкие, но какую-то сумму в любом случае можно заработать.
3
Лето – традиционная пора озеленения, благоустройства городских территорий. Перечень работ весьма широк: от уборки мусора и посадки цветов до формирования крон деревьев. Правда, расценки в большинстве случаев также невысокие.
4
Можно устроиться на работу по распространению рекламных буклетов, прайс-листов продукции, пробных образцов. В крупных городах даже летом такие вакансии находятся без особого труда.
5
Организациям всегда нужны курьеры. Работа несложная, ведь чтобы отвезти документы или заказанный товар по указанному адресу, не требуется ни особого умения, ни квалификации. Необходимо лишь здоровье, выносливость и хорошее знание города.
6
Также летом начинаются вступительные экзамены в вуз. И вот тут-то люди, в совершенстве знающие какой-либо из экзаменационных предметов, могут откопать «золотую жилу», став репетиторами. Разумеется, по-настоящему крупные заработки будут лишь у немногих, хорошо зарекомендовавших себя преподавателей, живущих в мегаполисах типа Москвы и Санкт-Петербурга. Но и репетиторы из маленьких городов смогут сравнительно неплохо заработать, занимаясь с абитуриентами. Как видите, было бы желание, а работа летом найдется!

Совет 2: Как заработать летом

С наступлением летних каникул, практически каждый школьник или студент задается вопросом подработки на карманные расходы и развлечения. Давайте же рассмотрим несколько способов, как можно заработать летом.

1. Подсобный рабочий

Зачастую, в летний период, на строительные площадки набираются бригады разнорабочих, в обязанности которых входит выполнение разной мелкой работы, посильная помощь специалистам. Подобным способом можно зарабатывать 500-1000 рублей за смену, в принципе это нормальные деньги, но только, следует учесть, что работа не всегда оказывается легкой и бывают случаи обмана, когда вам могут просто не заплатить за труд.

2. Работа грузчиком

В любом крупном магазине, складе, либо крупной промышленной компании всегда требуются люди для погрузки-разгрузки товаров. При этом на такую работу принимают зачастую без документов. Однако, следует учесть, что данный вид заработка довольно тяжелый и не всегда достойно оплачен. Таким образом, можно заработать около 400-800 рублей за рабочий день.

3. Промоутер

Если вы любите быть в центре внимания, общительны и подвижны, то работа промоутером вам подойдет наиболее всего. Вам предстоит раздавать листовки, презентовать образцы товаров, либо просто описывать все прелести требуемой продукции. За такую работу платят в среднем 100-150 рублей в час.

4. Работа курьером

Курьеры занимаются тем, что доставляют всевозможные товары и документацию по заданным адресам. Самое важное это хорошо знать местность, не помешает всегда иметь при себе карту, на случай, если вдруг заблудитесь в каком-то из мест города. Оплата, как правило, производится либо за весь рабочий день – порядка 300-1500 рублей, так и за каждую поездку в отдельности – 20-150 рублей. Но учтите, ответственность за целостность и сохранность посылки несете вы.

5. Официант

Если вам посчастливится устроиться в приличное заведение, вы сможете зарабатывать неплохие деньги, большая часть которых приходится на чаевые. Однако учтите, данная работа не легка, нужно быть выносливым, достаточно внимательным и. официантом можно зарабатывать от 500 до 1500 рублей за смену, не считая чаевых.

6. Аниматор на морском курорте.

Один из самых приятных способов заработать летом. Вы можете устраивать развлекательные программы для отдыхающих, делать фото с экзотическими животными и т.п.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500