Совет 1: Как заработать миллиард

Кто научился управлять небольшими деньгами, сможет перейти к более крупной сумме. Кто знает, как заработать миллион, сможет заработать и миллиард. Рассмотрим практический пример. Американка Аманда Хокинг заработала миллион долларов всего за один год. Девушка добилась этого в 26 лет. Ее опыт позволяет вывести пошаговую инструкцию по достижению цели.
Инструкция
1
Выясните, какие электронные книги продаются больше всего. Пока еще люди не отказались полностью от бумажных книг. Некоторые предпочитают читать в электронном виде только книги определенных тематик. Вы должны узнать, что это за тематики. Для этого найдите статистику продаж крупнейших книжных интернет-магазинов.
2
Продумайте серию книг с продолжением. Если первым покупателям понравится ваш труд, они будут совершать повторные покупки. Сложно заработать миллиард, делая лишь разовые продажи. Поэтому рассчитывайте на постоянных любителей вашего творчества.
3
Напишите первые несколько книг. Пусть их прочитают ваши друзья. Аманда Хокинг переписывает книги по несколько раз, пока не добьется устраивающего ее варианта. Так же поступал Николай Васильевич Гоголь, Виктор Гюго и другие авторы. Относитесь к своему творчеству со всей серьезностью.
4
Свяжитесь с крупнейшими издательствами, которые публикуют в своих интернет-магазинах данные о новых электронных книгах. Такие сайты рекламируются и уже имеют аудиторию постоянных клиентов. Узнайте, на каких условиях осуществляется сотрудничество с авторами. Заключите договора и разместите ваши книги для продажи через сайты издательств.
5
Как только убедитесь, что ваши книги хорошо продаются, заведите блог. Пишите о вашем творчестве и общайтесь с поклонниками. Позаботьтесь, чтобы ссылка на ваш сайт размещалась во всех книгах и на сайтах издательств. Заведите профили в социальных сетях, откуда привлекайте людей на блог. Изучайте и используйте другие прогрессивные методы саморекламы.
6
Соберите за год статистику продаж ваших книг. Аманда Хокинг заработала миллион, продавая книги по цене от $0,99 до нескольких долларов за книгу. Теперь она может посчитать, сколько надо издать новых книг и по какой цене, чтобы заработать миллиард за определенный срок. Вы также сможете составить реальный бизнес-план, когда получите статистику ваших продаж.

Совет 2: Как заработать миллиард евро

Как заработать не меньше миллиарда долларов, а то и евро? Лучше всего об этом могут рассказать те, кто уже достиг вершин карьеры и богатства. Американский миллиардер Дональд Трамп, потерявший во время кризиса все свое состояние и заново разбогатевший, дает несколько советов начинающим:
Инструкция
1
Одевайтесь так дорого, как только можете себе позволить. Миллиардер утверждает, что одежда может все рассказать о человеке еще до того, как он сам откроет рот. На вещах не написана их стоимость, но выглядят они именно настолько, насколько они дороги. Костюм продемонстрирует вашим партнерам ваш социальный и профессиональный статус.
2
Станьте финансовым экспертом для самого себя. Не доверяйте наемным специалистам, какими бы дипломами они ни обладали. Именно это привело к краху многие компании. Надейтесь только на себя и постоянно повышайте свой образовательный уровень: читайте бизнес-журналы, следите за новостями и научитесь разбираться в колебаниях рынка.
3
Слушайтесь голоса интуиции. Даже если ваш разум говорит вам, что сделка выгодна, прислушайтесь к внутреннему голосу. Доверьтесь своему чутью, и вы никогда не будете обмануты.
4
Умейте постоять за себя. Мир крупного бизнеса жесток, поэтому если на вас пытаются напасть – защищайтесь. Не прощайте обиды даже лучшим друзьям.
5
Задавайте провокационные вопросы. Во время переговоров постарайтесь спровоцировать делового партнера резким и неуместным вопросом. Именно в этот момент вы сможете усвоить, чего именно стоит этот человек.
6
Будьте оптимистом. Сам миллиардер был разорен и сметен в пропасть разорения, однако нашел в себе силы восстановить начатое дело и заново набрал огромное состояние. Будьте и вы готовы к возможным неудачам и стойко переносите удары судьбы.
7
Сохраняйте крепкое здоровье. Только здоровый и крепкий человек сможет достичь успеха. Во избежание инфекций Дональд Трамп советует отказаться даже от рукопожатий.
8
Заключайте брачные договоры. Пусть даже самые сильные чувства не смутят ваш разум. Именно брачный контракт спасет вас от потери половины состояния в случае возможного развода.
Обратите внимание
Вам встретится не так много людей, имеющих масштабные цели. Не спешите делиться планами со всеми окружающими, чтобы пессимизм и неверие других людей не воздействовали на вас.
Полезный совет
Не бойтесь мыслить большими категориями. Путь к миллиарду должен где-то начинаться, с чего-то малого, что вы по-настоящему любите делать. По книгам снимают фильмы. Авторов приглашают на семинары. Путей к миллиарду очень много, так что не останавливайтесь. "Горизонты" расширяются постепенно, по мере движения.
Источники:
  • Пример Аманды Хокинг по зарабатыванию миллиона долларов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500