Совет 1: Как отметить окончание учебного года

Вы ждали этого весь год, и вот наконец оно свершилось! Учеба закончена, оценки выставлены, задание на лето получено. Да какое там задание, бросьте, ведь вы свободны и предоставлены самому себе!
Инструкция
1
Организуйте с классом совместное чаепитие и дискотеку. Чтобы не скучать, сыграйте в «Крокодила», «Мафию» или другие веселые коллективные игры. Отлично, если у кого-то есть «Твистер», но с ним нужно быть осторожными, если не хотите провести значительную часть лета в травмпункте.
2
Сходите все вместе в туристический поход или просто в лес на пикник. Это мероприятие замечательно сплотит вас и позволит вам по-настоящему отдохнуть. Не забывайте о технике безопасности, мази от насекомых и аптечке. Если к самостоятельным путешествиям вы еще не готовы, сагитируйте ваших родителей и пусть они пойдут с вами. Можно посетить также парк аттракционов.
3
Отметьте окончание учебного года в кругу семьи. Семейный ужин сблизит вас и, возможно, поможет даже лучше понять друг друга. Приготовьте что-нибудь вкусненькое и предложите попробовать домочадцам. Вдруг вы откроете в себе кулинарный талант?
4
Соберите своих друзей на просмотр интересного фильма. Не имеет большого значения, дома это будет или в кинотеатре. Хотя сходить в кино, конечно, лучше: не нужно никого напрягать, все в равных условиях, да заодно и прогуляетесь, подышите свежим воздухом.
5
Окончание учебного года – очередной «контрольный пункт» вашего жизненного пути. И он дает отличный повод разгрести хлам и привести в порядок жилище. Выкиньте старые запыленные тетради, ручки, которые не пишут, весь мусор. К чему дышать пылью? Проведите влажную уборку и скомпонуйте вещи так, чтобы все смотрелось чисто и уютно.

Совет 2: Каким будет расписание школьных каникул в 2015-2016 учебном году

Сроки школьных каникул из года в год меняются: при неизменной продолжительности даты их начала и окончания каждый год сдвигаются. Каким будет расписание каникул в 2015-2016 учебном году, и сколько будут отдыхать школьники?

От чего зависит, с какого числа каникулы

По закону российские школы сами могут устанавливать время  каникул – это прерогатива администрации учебного заведения. Однако органы управления образованием ежегодно выпускают рекомендованный график проведения школьных каникул – и подавляющее большинство учебных заведений его придерживаются.

Как правило, сроки коротких осенних и весенних школьных каникул устанавливают так, чтобы они начинались с выходных дней и заканчивались ими – в таком случае дети отдыхают целую неделю, а не две половинки.

В школах Москвы начиная с 2015-2016 учебного года каникулы будут проходить по одному из двух графиков – классическому, когда учебный год делится на четыре четверти с короткими осенними и весенними и двухнедельными зимними каникулами (именно так учится большинство российских школ) или по модульной схеме, когда 5-6 недель учебы чередуются с одной неделей отдыха. По какому из этих двух графиков работает школа – определяется советом учебного заведения.

Даты осенних каникул 2015

Даты осенних каникул в 2015 году

В соответствии с рекомендованным расписанием школьных каникул, осенние каникулы в 2015 году начнутся 31 октября (в субботу) и завершатся 8 ноября (в воскресенье).

Продолжительность осенних каникул составит 9 дней, включая выходные. По традиции каникулы совпадают по времени с неделей, когда в России отмечается День народного единства.

Когда у школьников зимние каникулы 2015-2016

Отмечать новогодние праздники школьники смогут на протяжении 16 дней – именно такой будет продолжительность их зимнего отдыха.

Зимние каникулы начинаются 26 декабря (суббота) и заканчиваются 10 января (воскресенье). Дата окончания школьных каникул совпадает с окончанием всероссийских новогодних праздников – 11 января станет первым после Нового года и Рождества рабочим днем и первым днем третьей учебной четверти.

Расписание зимних канинкул у школьников

Дополнительные каникулы для первоклассников в 2016 году

В середине третьей, самой длинной четверти, первоклассников ждут дополнительные короткие каникулы. Они начнутся 8 февраля (понедельник) и будут продолжаться ровно неделю. Дата окончания каникул для первоклассников – 14 февраля, воскресенье.

Расписание весенних каникул-2016

Традиционная неделя весеннего отдыха начнется у школьников 19 марта, в субботу – она станет первым днем мартовских каникул. Их продолжительность будет такой же, как и у осенних – 9 дней.

Дата окончания весенних каникул в 2016 году – воскресенье 27 марта.

В некоторых школах весенние каникулы будут проходить на неделю позже - с 26 марта по 3 апреля - начинать новую четверть с апреля для многих привычнее.

График школьных каникул 2015-2016

Даты каникул при графике «5(6)+1»

Школьники, учебный год у которых строится не по четвертям, а по модульной системе «5(6)+1», будут отдыхать по особому графику: учебный период, включающий пять или шесть недель, будет чередоваться с недельными каникулами. Всего таких небольших каникул на протяжении учебного года будет пять.

Расписание каникул по модульному графику в 2015-2016 году:

  • 5-11 октября
  • 16-22 ноября
  • 30 декабря - 5 января
  • 15-21 февраля
  • 4– 10 апреля.

Полезный совет
Кстати, если вы думаете, что чем «взрослее» праздник – тем веселее, то вы ошибаетесь. В жизни взрослых не так и много этого праздника, ведь им приходится нести ответственность за себя и своих близких. Наслаждайтесь тем, что вы имеете сейчас, своей молодостью и свободой, но не переступайте разумные рамки, иначе это может обернуться серьезными проблемами в будущем. Не расстраивайте своих родителей, думайте головой! И то, что задали на лето, лучше все-таки прочитать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500