Совет 1: Почему Россия проиграла на ЕВРО

16 июня 2012 года сборная России по футболу закончила свое выступление на ЕВРО-2012. Это известие потрясло множество болельщиков, ведь они рассчитывали на совершенно другой результат. Группа, в которой играли россияне, была не очень сильной, и многие предсказывали блестящий выход из нее. Первая игра не разочаровала фанатов, а вот после последней многие были в самом настоящем трауре.

Первая игра россиян, в которой команда встречалась с чехами, была яркой и запоминающейся. Результат 4:1 порадовал множество российских болельщиков. В этом матче все было великолепно: быстрые атаки, грамотные действия в центре поля, мощная защита. Команда противников не смогла практически ничего поделать.

Но следующие матчи разочаровали футбольный мир. Игра с Польшей была вялой, возможно, сказалась усталость после победы над чехами. Одна из причин проигрыша на Европейском чемпионате заключается в том, что российские футболисты были малоактивны во втором матче. Они не смогли одержать победу, не хватило сил, скорости, точности.

Возможно, одной из ошибок стала смена нападающего в первом тайме игры с Польшей. Вместо Алана Дзагоева, который показал великолепный результат, вышел Марат Измайлов, не сумевший отличиться на этом чемпионате. Можно долго рассуждать об усталости Алана, ведь он был одним из лучших бомбардиров на чемпионате и действительно выложился в полную силу, но, возможно, он смог бы забить еще. России действительно не доставало свежих сил, футболисты были не в тонусе, но замена ключевого игрока, скорее всего, и стала той причиной, из-за которой игра с польской командой закончилась вничью.

Последний матч не вызывал у российских болельщиков волнения. Ведь сборную Греции русские обыгрывали много раз. Да, нельзя сказать, что противник был слабым, ведь греки выиграли ЕВРО-2004. Но, как помнят многие фанаты, именно на том турнире российские футболисты выиграли у греческих футболистов. И в 2012 году многие пророчили победу России. Одной из основных ошибок, приведших к печальному итогу, стали дальние удары. Скорее всего, это была установка главного тренера. Русские не привыкли к таким действиям, обычно они играют в пас до самых ворот противника. И если бы они вели себя таким образом, скорее всего, вышли бы из группы.

Опасения Дика Адвоката были понятны, греческая сборная славится своей защитой. И игра с дальними ударами могла бы закончиться победой. Но уже в первой половине матча стало понятно, что эти действия ошибочны. Тем не менее новой установки от тренера не последовало. Россияне так и старались бить по воротам чуть ли не с середины поля. К сожалению, русские футболисты не отличаются особой точностью, им проще бить, находясь в непосредственной близости от ворот. Но идти наперекор тренеру они не могли.

Ну и последняя возможная ошибка – это игра голкипера. Вернее, решение тренера о выборе вратаря. Если бы на воротах стоял Акинфеев, возможно, голов, забитых в ворота российской сборной, было бы меньше. Многие могут сказать, что Игорь находится не в лучшей форме, ведь у него была серьезная травма. Но его последние игры доказывают, что он все еще остается одним из лучших вратарей Европы. Малафеев неплохой голкипер, он уверенно стоит в воротах, отражая даже серьезные атаки. Но ему не достает интуиции, видения игры. Акинфеев хоть и имеет меньший опыт, но обладает чутьем, которое делает его действия почти гениальными.

Проигрыш на ЕВРО-2012 случился по двум причинам. Во-первых, из-за того, что некоторые футболисты не смогли показать ту игру, на которую рассчитывали миллионы фанатов. Маленькая скорость, отсутствие точных ударов, неточные пасы, все это было, к сожалению. Второй же причиной проигрыша стали неверные решения тренера, который как бы спешил поскорее оставить российскую сборную.

Совет 2: Почему наша сборная проиграла на Евро-2012

Футбольный праздник опять прошел стороной, оставив нам грусть и неоправданные надежды. Подводя итоги выступления сборной России на Евро-2012, многие специалисты расходятся в своих мнениях. Одни считают результат провальным, другие говорят о невезении.

Прошедший чемпионат Европы по футболу 2012 года принес российским болельщикам разочарование. Не самая сильная группа, доставшаяся нашей сборной после жеребьевки, а также удачная игра в последних товарищеских матчах перед турниром вселяли в болельщиков оптимизм.

Ничья с призерами прошлого чемпионата мира, уругвайцами, яркая победа над будущими финалистами Евро-2012, командой Италии, заставляли верить в удачное выступление российской команды. Результат первой встречи с чехами лишь укрепил надежды, которым в итоге не суждено было сбыться.

А между тем предпосылок для провального выступления сборной было немало. Непонятные, заочные консультации по телефону специалиста по физической подготовке, управление командой главным тренером, который накануне большого турнира объявил об уходе из сборной, говорили не в пользу нашей дружины.

Чрезмерно консервативные взгляды Дика Адвоката на формирование состава команды, костяк которой оставался неизменным на протяжении многих лет, не шли на пользу сборной России. Новые игроки в возрастную команду почти не призывались. А ведь в 2018 году Россия принимает чемпионат мира и перед национальной сборной уже поставлены самые высокие цели. Молодым футболистам пора набираться опыта на самом высоком уровне. Но как это сделать, если они даже не привлекаются в команду.

В сборной не нашлось настоящего лидера, способного в решающий момент взять игру на себя и повести команду вперед через «не могу». В решающей игре с Грецией нашим игрокам не хватило воли, а тренеру - тактического мастерства. Да, соперник забил гол и ушел в глухую защиту. Но оборона греков не была непроходимой, что доказали в четвертьфинале немецкие футболисты.

За весь матч запомнился удар Дзагоева и одна из многочисленных попыток Кержакова. Бессмысленное катание мяча вокруг да около и пара опасных моментов за 90 минут игры – слишком мало для современной команды, ставящей перед собой высокие задачи, о которых накануне турнира заявлял с высокой трибуны экс-глава Российского футбольного союза Сергей Фурсенко.

Видео по теме

Совет 3: Как не быть обманутым при покупке билетов на Евро-2012

Евро-2012, как и любое другое соревнование международного уровня с громким именем – благодатная почка для махинаций мошенников. Придется потрудиться, чтобы не попасться в умело расставленные ими капканы.
Инструкция
1
При покупке билетов на Евро-2012 через интернет пользуйтесь только официальными сервисами по продаже билетов на футбольные матчи. В преддверии чемпионата в сети как грибы растет количество сайтов, на которых можно купить заветные билеты. Однако некоторые из них весьма подозрительны: указана высокая цена, а объясняется она ажиотажем, который якобы вызван дефицитом билетов. На самом деле ничего подобного нет – билетов много, и их можно купить в свободном доступе. В качестве способа оплаты на сайтах мошенников предлагаются электронные деньги (Webmoney, Яндекс.Деньги, Pay Pal и т.д.). Ведь владельца такого кошелька отследить намного труднее, чем хозяина банковского счета. Если на ваше предложение оплатить покупку билета другим способом администрация сайта отвечает отказом и настаивает на оплате через интернет, лучше найти другого продавца.
2
Поскольку общественные организации фанатов и болельщиков тоже имеют право на продажу билетов на Евро-2012, знайте: официально в России продавать билеты может только Всероссийское общество болельщиков. Никакие иные фанатские объединения не могут заниматься подобной перепродажей. В России зафиксировано уже несколько случаев нелегальной продажи билетов под прикрытием того или иного фан-клуба. ВОБ располагается только в тех городах, в которых есть команды, играющие в премьер-лиге. Они имеют право только на 20% наценку на билеты, не более.
3
Не доверяйте частным перекупщикам. В больших городах на вокзалах, центральных площадях и рынках полно тех, кто занимается продажей билетов на концерты, в театры и на футбольные матчи. Покупка у такого перекупщика – верный способ стать жертвой мошенничества. Билеты они умело подделывают на цветном принтере и выдают их за настоящие. Не верьте никаким их объяснениям на тему того, откуда у них билеты – даже если они скажут, что у них «свой человек» на Украине.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500