Совет 1: Каким будет новый планшет Microsoft

Новый планшетный компьютер от компании Microsoft получил название Surface. Все модели данного аппарата оснащены сенсорным дисплеем с диагональю 10.6 дюйма. Microsoft Surface имеет ряд особенностей, выделяющих это устройство среди аналогичных мобильных ПК.

Флагман серии Surface оснащен центральным процессором фирмы Intel. Данный CPU относится к линейке Core I5 и имеет два физических ядра. Планшетный компьютер Microsoft Surface является первым устройством, работающим под управлением финальной версии системы Windows 8.

В младшей модели Surface установлен центральный процессор с ARM-архитектурой. Важно отметить, что данное устройство оснащено четырьмя полноценными ядрами, размещенными на двух кристаллах. Для управления функциями мобильного компьютера используется операционная система Windows RT.

Подключение внешнего оборудования обеспечивается наличием интерфейсов USB 2.0 и 3.0. Стоит отметить, что большая часть производителей оснащает планшетные компьютеры портами формата mini и micro. Обычно это позволяет немного уменьшить толщину корпуса. Для подключения периферийных устройств в таких ситуациях принято использовать специальные адаптеры.

Две модели компьютера Surface оснащены дисплеями с различными характеристиками. В младшей модели присутствует экран с поддержкой максимального разрешения 1280х720 пикселей. Высокая детализация изображения обеспечивается видеочипом серии Nvidia Tegra 3. Для современных планшетных компьютеров это далеко не лучший показатель. Флагманская модель будет оснащена матрицей с Full HD разрешением 1920х1080 пикселей.

Специально для планшетных компьютеров Surface был разработан уникальный чехол. Он подключается к интерфейсу USB, и верхняя его часть выполняет функции клавиатуры. Толщина устройства ввода составляет всего 3 мм. Доступ в интернет осуществляется с использованием канала Wi-Fi. Модули 3G и LTE в данных планшетах, к сожалению, отсутствуют. Также существует возможность соединения с периферийным оборудованием при помощи канала Bluetooth 3.0.

Совет 2: Как выбрать персональный планшет

Современные магазины впечатляют огромным разнообразием планшетов, и при покупке бывает очень тяжело определиться. Выбирая, нужно ориентироваться, на какую сумму вы рассчитываете. Но как же сделать правильный выбор?

Планшеты, управляемые iOS, считаются лучшими, признанными по всему миру. Но привыкнуть к планшету под управлением этой системы не так уж и легко, особенно для тех, кто приобрёл продукцию Apple недавно.

Можно сделать выбор из других вариантов, подешевле. Платформа Android, которая пользуется большой популярностью, предоставляет большой выбор планшетов и цена не "кусается". Также не стоит забывать о фирме Microsoft, которая шагает в ногу с прогрессом. Но она предоставляет операционные системы для планшетов, которые, все же, уступают конкурентам.

Функциональность планшета, если говорить в целом, зависит от того, где вы хотите его применить. Большой дисплей будет удобен и практичен для работы при обычных, домашних условиях, а для путешествий или активной работы в движении, лучше воспользоваться планшетом с меньшим размером экрана. Плюс небольшого экрана в том, что существует меньшая вероятность механических повреждений, к тому же дисплей в планшете составляет большую часть его стоимости.

Также имеют значения масса и размеры изделия. Для выхода в интернет, общения в социальных сетях и использования приложений, работающих в режиме online, лучше всего подойдёт компактная модель. Дисплей у них не очень большой, но зато планшет имеет меньшую массу, а размеры позволяют носить его как в широком кармане, так и в сумочке. Ещё один плюс небольших планшетов – цена: чем меньше планшет, тем он дешевле. Но если речь идёт о написании или редактировании текстов, то в этом случае планшет с большой диагональю экрана будет удобнее и полезнее.

На сегодняшний день большинство планшетов оборудованы средствами мобильной коммуникации. Наличие беспроводных интерфейсов в одном устройстве часто бывает неоправданным. Поэтому нужно решить, какой интерфейс нужен, а от какого вовсе нет смысла для вас. Если гаджет часто используется для подключения к интернету через Wi-Fi, то наличие специального модуля в планшете просто необходимо. Пользование интернетом посредством мобильной сети, используя встроенный радиомодем, будет неоправданным, потому как, в большинстве случаев, у владельцев планшетов есть и мобильные телефоны, в которых модуль коммуникации уже присутствует.

Также нужно учитывать энергоёмкость батарей планшета. Очень важно, насколько долго ваше устройство сможет работать от одного полного заряжения. Мощные процессоры в планшетах это, конечно, важно и хорошо, но не стоит забывать, что мощность существенно влияет на энергосбережение. Также на расход энергии устройства влияет операционная система. В каждой модели планшета по-своему решают вопрос энергосбережения. При правильной настройке гаджета можно продлить его работоспособность, но подбор настроек зависит от самого пользователя.

Можно оценить устройство до покупки в разнообразных публикациях тестов устройств, но для более качественной оценки желательно провести тест-драйв самостоятельно, чтобы понять и решить, какой планшет больше всего подходит именно вам. Крупные магазины дают возможность протестировать планшет в течение некоторого времени непосредственно на месте либо взять его с собой за предоплату с последующей возможностью возврата. Это оптимальный вариант, чтобы оценить и окончательно решить устраивает ли вас этот планшет по всем параметрам.

Стоит учитывать количество встроенной памяти и есть ли возможность расширить её через подключения внешней памяти или Flash-накопителей. Планшеты более новых версий уже оснащены неплохим объёмом встроенной памяти в базовой комплектации. Разумеется, следует учитывать скорость обработки данных, а также хранение информации, вычисления и развлечения.

Не стоит пытаться сэкономить по максимуму, иначе в итоге выяснится, что планшет мало чем отличается от смартфона. Но и чрезмерная расточительность, как правило, к хорошему не приводит. Результатом будет то, что за немалые деньги планшет будет просто дорогой игрушкой, а не физическим устройством ввода. К решению о покупке гаджета нужно подойти серьёзно: определиться с параметрами планшета, ценой и выяснить все нюансы.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500