Совет 1: Где посмотреть ролики-победители Каннских львов

«Каннские львы» - один из самых приоритетных мировых фестивалей, где ведущие представители рекламного бизнеса обмениваются опытом, представляют свои работы и выбирают из них наилучшие. Если вам не удалось попасть на этот фестиваль и увидеть ролики-победители, их можно найти при помощи интернета.



Ежегодно в рамках фестиваля «Каннские львы» компетентное жюри выбирает лучшие рекламные ролики в двенадцати категориях. Шансы на победу есть у каждого участника, вне зависимости от того, является ли он представителем какого-либо рекламного агентства или же нет. С 1996 года призы фестиваля неоднократно доставались представителям российских рекламных компаний.

Определенное количество видеороликов ежегодно публикуется на официальном сайте «Каннских львов» Cannes Lions. На данном портале вы можете найти не только работы победителей, но и всю информацию о мероприятиях, которые проходили или будут проходить в рамках очередного фестиваля. Единственный недостаток этого сайта – вся информация на нем опубликована на английском языке, следовательно, она может оказаться недоступной для русскоязычного пользователя.

Специально для жителей России существует портал Cannes Lions Russia, который освещает фестиваль в нашей стране. На этом сайте вы также можете найти ролики-победители различных годов фестиваля. Кроме того, здесь можно ознакомиться с условиями участия в данном фестивале на русском языке.

Достаточно часто ролики-победители «Каннских львов» публикуются на крупнейших мировых видеохостингах, например на Youtube. Для просмотра вам нужно войти на данный портал, найти строку поиска, а затем ввести в ней название фестиваля, год его проведения и фразу «ролики-победители». Хостинг предложит вам варианты, среди которых вы, наверняка, сможете найти тот, что вас заинтересует.

После проведения фестиваля «Каннские львы» в СМИ, осуществляющих свою деятельность в интернете, появляются репортаже о проведенном мероприятии. Достаточно часто в них публикуются ролики-победители фестиваля, например, на сайте Adme.ru можно найти материал о «Каннских львах-2011», к которому приложен нужный вам видеоматериал.


Совет 2: Как обычно проходит фестиваль рекламы "Каннские львы"

На фестивале «Каннские львы» изначально показывали рекламу, которая демонстрировалась только в кинотеатрах, между показами фильмов. Однако с середины 50-х годов фестиваль стал популярным масштабным мероприятием и теперь охватывает практически все виды рекламы.



Идея фестиваля зародилась в группе рекламщиков из Европы, которые были впечатлены популярностью Каннского кинофестиваля. Они решили, что реклама между фильмами тоже заслуживает внимания. С тех пор «Каннские львы» проходят в этом французском городе ежегодно, в последнюю неделю июня.

Представители рекламного бизнеса из любой страны могут прислать свои работы на конкурс. Они должны быть созданы по реальному заказу клиента и опубликованы в течение года до проведения фестиваля. Подача заявки – платная.

По мере развития фестиваля и рекламного бизнеса в целом увеличивалось количество номинаций конкурса. К 2012 году в основном конкурсе их 12: Direct Lions, Promo Lions, PR Lions, Media Lions, Radio Lions, Press Lions, Cyber Lions, Film Lions, Design Lions, Titanium & Integrated Lions, Outdoor Lions, Film Craft Lions.

Кроме того, в рамках «Каннских львов» есть отдельное состязание для начинающих специалистов - Young Lions Competition. В течение суток во время фестиваля команды молодых энтузиастов выполняют определенное задание, и среди них выявляют сильнейших.

Работы конкурсантов оценивает жюри, состоящее из 20 человек. Это представители разных стран, которые могут выступить в роли судей на «Каннских львах» только один раз. Чтобы отобрать подходящего специалиста в жюри, в профильные компании страны рассылают приглашения. Те из кандидатов, которые считают себя компетентными и владеют разговорным английским, отсылают резюме организаторам. Выбранные члены жюри в течение недели просматривают все конкурсные работы. Если роликов слишком много, их распределяют на части и отдают разным группам судей. Затем оценки экспертов суммируются.

Посмотреть лучшие рекламные работы могут не только члены жюри. Каждый зарегистрированный участник может посмотреть заранее расписание показов и выбрать те, которые ему интересны.

Награждение победителей тоже происходит в течение нескольких дней. Конкурсантов и номинаций так много, что вручают статуэтки в 4 «подхода».

Кроме непосредственного конкурса на «Каннских львах» проходят самые разные акции – выставка разработок, мастер-классы, лекции. Традиционными стали и вечеринки, причем одна из самых ярких – русская. Она проходит традиционно на пляже в Каннах или в отеле Риц. Завершается фестиваль рекламы «Каннские львы» гала-приемом на пляже Карлтона и салютом над морем.


Совет 3: Кто выиграл Каннских львов в 2012 году

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» с каждым годом привлекает все больше участников. Свои работы на конкурс представляют как профессиональные дизайнеры, рекламирующие хорошо известные фирмы, так и начинающие. Шанс выиграть престижный приз есть у каждого, чей продукт интересен и отвечает задачам, которые призван решать тот или иной вид рекламы.



Фестиваль 2012 года стал рекордным по количеству поданных заявок. Их оказалось 34 301 из 87 стран. Организаторы объясняют это тем, что были введены новые номинации - «Брендированный контент и мероприятия» и «Мобильная реклама». Всего же номинаций стало 15.

Лучший брендированный контент представило американское агентствоо Creative Artists Agency Los Angeles. Рекламный ролик Fast Casual Restaurant изготовлен для сети ресторанов Chipotle. Рекламный продукт этой же фирмы, ролик Back To The Start, признан победителем и в номинации «Film».

В номинации «Мобильная реклама» лучшим рекламным продуктом признано приложение, позволяющее оплачивать кока-колу через автомат. Сделано оно фирмой Grow Interactive по заказу компаний Google и Coca-Cola.

Обладателем Гран-при в категории Film Craft стало рекламное агентство Soxiante Quinze Paris. Фильм о приключениях медвежьей шкуры, сделавшей успешную режиссерскую карьеру, выполнен по заказу Canal+ .

«Канские львы» в номинации Press присуждаются уже достаточно давно. Обычно их обладатели представляют довольно скандальную продукцию, и нынешний год не стал исключением. Лев достался агентству Italy Fabrica Treviso. Серия принтов, способных привлечь внимание самой широкой публики, была изготовлена для Benetton Unhate.

В категории Cyber жюри присудило сразу два главных приза. Первый достался компании Nike+ FuelBand, предложившей акцию, призванную активизировать физическую активность владельца специального браслета. Каждое физическое упражнение, выполненное пользователем, переводится в виртуальную реальность. Это топливо, которое постепенно копится. Владелец браслета может себя контролировать с помощью компьютера или мобильного телефона. Обладателем второго приза стало шведское агентство Volontaire, создавшее проект Curators of Sweden в Твиттере. Каждый день новый гражданин Швеции рассказывает о том, как он провел день.

Номинация Creative Effectiveness была введена для рекламодателей и изготовителей, желающих представить не один продукт, а эффективную, на их взгляд, рекламную кампанию. Каннского льва в этой категории удостоилось агентство Unilever. Их рекламный продукт разработан по заказу фирмы AXE, производящей средства личной гигиены. Перед потребителем, который пользуется дезодорантом этой фирмы, не устоят даже ангелы, которые будут падать с неба к его ногам.

Творческое отношение к рекламе позволяет сделать интересной повседневную жизнь самого скучного офиса. Например, победительницей среди дизайнеров стало агентствоо Serviceplan Munich. Теперь годовые отчеты австрийской энергетической компании Austria Solar будут печататься на светочувствительной бумаге, то есть изображение можно будет увидеть исключительно при ярком солнечном свете.

Как и на предыдущих фестивалях, на «Каннских львах» 2012 года вручили призы изготовителям наружной рекламы и лучшему рекламному агентству. В номинации наружной рекламы Ambient главный приз получила фирма Jung von Matt, предложившая Merсedes Benz расположить на автомобилях специальные дисплеи. Они создают впечатление, что машина невидима. Приза за лучшую наружную рекламу удостоилось агентство Ogilvy Shanghai. Их продукт — рекламный плакат для фирмы Coca-Cola. Гран-при в категрии рекламных агентство достался Wieden+Kennedy Portland.


Видео по теме
Источники:
  • "Каннские львы" - официальный сайт
Видео по теме
Источники:
  • Cannes Lions
  • Cannes Lions Russia
  • Adme.ru
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500