Совет 1: Как узнать - от вас ребенок или нет?

«Он совсем не похож на меня: глаза, волосы, нос, губы – в нашем роду таких не было», - такая мысль наверняка посещает определенное количество мужчин. Когда отношения в семье не ладятся, нет понимания с женой, а повзрослевший сын становиться несносным и грубым, мужчина волей-неволей ловит себя на мысли – «а мой ли он»?
Определить является вашим ребенок или нет в настоящее время не станет большой проблемой - в этом поможет обычная генетическая экспертиза. А вот как быть мамам тех детей, чьи папы всеми силами пытаются уклониться от ответственности?
Вам понадобится
  • Придется немного постараться и пройти не самые приятные процедуры:
  • 1. Подать заявление в суд.
  • 2. Назначить и провести генетическую экспертизу.
  • 3. Установить факт отцовства.
  • 4. Вступить в право на наследство.
Инструкция
1
1. Согласья нет – поможет суд.

Ситуации, когда приходиться устанавливать отцовство, бывают разные. В большинстве своем женщина не состоит в браке с отцом ребенка, и мало того он не горит желанием идти в ЗАГС и регистрировать ребенка как своего, давать ему свою фамилию, отчество и нести в дальнейшем за него ответственность. В этом случае не остается ничего другого, как подать заявление в суд. Заявление будет рассмотрено в порядке искового производства. (глава 12-22 ГПК РФ)
Суд
2
2. Генетическая экспертиза.

В суд можно представлять любые доказательства связи матери и отца ребенка – интернет-переписка, sms – сообщения, сохраненные в телефоне, видео-фото, свидетельские показания. Но чаще всего нерадивые папаши до последнего отбиваются от своих родительских обязательств и начинают собирать компромат на маму. В этом случае в ход идет последний козырь, против которого все оправдания бессильны – генетическая экспертиза.

Как правило, она назначается в самом начале судебного разбирательства. Суд налагает на участников процесса обязательство обеспечить её проведение. То есть в назначенный день предполагаемый отец и ребенок должны явиться в медицинское учреждение для сдачи биологического материала. Обычно на время проведения экспертизы суд приостанавливает производство по делу (ст. 216 ГПК РФ).

Но важно знать, что для суда заключение экспертизы не является неоспоримым доказательством, и оцениваться результат будет в совокупности со всеми остальными представленными доказательствами.
3
3. Если «дело в шляпе» - установление факта отцовства.

Положим, суд установил факт отцовства, и решение вступило в законную силу, заинтересованное лицо имеет право подать заявление о получении свидетельства о рождении в органы ЗАГС, куда будет вписан новоявленный папаша. Также в суд подается заявление о взыскание алиментов на ребенка. Кроме того, от имени ребенка, его законный представитель может предъявить права на наследуемое имущество.
Взыскание алиментов

Совет 2: Как узнать, на кого будет похож ваш ребенок

Существует предположение, что девочки чаще всего похожи на папу, а мальчики на маму, генетики рассматривают это предположение и подтверждают его только наполовину. В действительности на мам похожи мальчики, так как наследуют мамину одну X – хромосому, богатую генами, которые отвечают за внешность: овал лица, форму бровей и губ, разрез глаз, цвет кожи и др. Y – хромосома папина бедна генами, которые отвечают за черты лица. Ситуация у девочек другая, они получают от обоих родителей по одной Х – хромосоме, и поэтому могут быть похожими как на папу, так и на маму.
Вам понадобится
  • - мама
  • - папа
  • - ребенок
Инструкция
1
Предугадать цвет глаз практически невозможно, так как гены бывают рецессивные «слабые» и доминирующие. Ген кареглазости – доминирующий, голубоглазости – рецессивный. В случае, когда ребенок получает от одного из родителей ген кареглазости, а от другого ген голубоглазости, глаза у ребенка будут карие. А вот какой из этих генов достанется ребенку угадать просто невозможно потому, что у родителей присутствует и ген кареиглазости, и ген голубоглазости. Ведь за кареглазостью, например, у папы может скрываться ген голубоглазости. Но все же самую элементарную закономерность можно проследить. Родителям с темными глазами бессмысленно ждать детей с голубыми глазами, у кареглазых с оттенком ореховым или медовым могут быть дети со светлыми глазами, но в большинстве случаев все же кареглазые. Голубоглазые и сероглазые родители получают детей с идентичным цветом.
2
Рецессивный признак – это и голубой цвет глаз, и светлые волосы. Если у родителей светлые волосы, то и ребенок родится белобрысым. А если один из родителей с темными волосами, то и будущий ребенок будет иметь темный цвет волос или среднее между цветом волос обоих родителей. Кучерявые волосы - доминирующий признак, если один из родителей кучерявый, то будущий малыш будет кудрявым. Но нужно учитывать и то, что дети славян в детстве светловолосые, а к 10 годам цвет приобретают другой оттенок.
3
А вот нос и ушки с большей вероятностью будут походить на одного из родителей. Если нос крупный с горбинкой, то он будет обязательно у ребенка, потому что такой нос доминирующий. Ребенку может перейти по наследству и ямочка на подбородке, и большие папины или мамины ушки.
Видео по теме
Совет полезен?
Генетика наука неоспоримая, но считается, каким представлять себе будущего малыша во время беременности, таким он и появится на свет. Главное, чтобы кроха был здоров.

Совет 3: Как узнать, состоит человек в браке или нет

Вступление в брак или его расторжение фиксируется органами ЗАГС в специальных книгах записи гражданского состояния, а также фиксируется соответствующей отметкой в паспорте.
Вам понадобится
  • - паспортные данные;
  • - заявление;
  • - разрешение на подачу запроса.
Инструкция
1
Документами, подтверждающими факт вступления в брак или расторжения брака, являются свидетельства о вступлении в брак или о расторжении брака, выдаваемые территориальными органами ЗАГС.
2
Попросите человека предъявить паспорт, в котором должно быть зафиксировано соответствующим штампом вступление в брак или расторжение оного. Также основным документом, который заверяет вступление в барк или его расторжение, является свидетельство о вступлении в брак или свидетельство о расторжении брака.
3
Расспросите соседей об интересующем вас человеке. Как правило, скрыть семейное положение, проживая вместе или, напротив, разъехавшись, очень сложно. Внимательно выслушав рассказы о жизни человека, можно узнать много подробностей.
4
Обратитесь в органы ЗАГС по месту проживания человека, если вы уверены, что брак заключался или расторгался именно там. Но имейте в виду, брак может заключаться на всей территории Российской Федерации и не имеет привязки к месту прописки. Также, если супружеская пара расторгла брак в судебном порядке, то такой брак будет считаться расторгнутым с момента вступления в силу судебного решения, и это может быть еще не зафиксировано в органах ЗАГС.
5
Но органы ЗАГС, равно как и ЖЭК, не обязаны разглашать информацию о человеке, считаемую конфиденциальной, частным лицам. Данная информация выдается на запросы соответствующих органов или на основании судебных постановлений.
6
Обратитесь в органы милиции и напишите заявление о том, что человек укрывается от уплаты алиментов или от факта отцовства. Это станет основанием для возбуждения дела по этому факту и разрешения на подачу соответствующих запросов на установление семейного положения человека.
7
Наймите частного детектива, который имеет полномочия подавать запросы в различные инстанции, и который тщательно соберет всю необходимую информацию об интересующем вас субъекте.

Совет 4: Как узнать, когда будет ребенок

Для того чтобы рассчитать сроки беременности и предстоящих родов, существует несколько методов определения точной даты важного события. Каждый из них удобен для проведения расчетов по-своему.
Инструкция
1
Самый простой метод определения даты родов – использование онлайн-калькулятора для будущих мам на сайтах в интернете. В веб-программу на сайте занесите дату начала вашей последней менструации. В результате обработки программой введенной информации вы узнаете предполагаемый день будущих родов.
2
Врач-гинеколог окажет содействие в расчете даты будущих родов. В этом случае врач определяет срок беременности и дату родов, исходя из дня вашей последней менструации и размеров плода при прощупывании стенок матки во время осмотра и на УЗИ. Обычно акушерский срок беременности высчитывается врачами по неделям. Дату родов гинекологи устанавливают на 38-42 неделе беременности. На таких сроках беременность считается доношенной и роды могут наступить в любой момент.
3
Метод УЗИ позволяет наиболее точно установить количество недель беременности и срок будущих родов. Причем к методу УЗИ будет самым оптимальным прибегнуть в случае, если будущая мама не помнит точно дня наступления последней менструации. При исследовании на УЗИ размеров растущего малыша его мама получает дополнительные сведения о физическом состоянии ребенка, отсутствии патологий, многоплодной беременности и так далее.
4
Рассчитайте самостоятельно математическим способом дату будущих родов. Для этого ко дню наступления вашей последней менструации приплюсуйте одну неделю и вычтите из получившегося дня ровно три месяца.
5
Другой способ расчета предположительной даты родов: к первому дню последней менструации добавьте семь дней, затем отсчитайте от получившейся даты девять месяцев, вперед по календарю. Например, в случае если последние месячные начались у вас 5 июня, то роды будут предположительно 12 марта. Подсчет производился здесь так: 5+7 = 12 июня, 12 июня + 9 месяцев = 12 марта.
Видео по теме
Совет полезен?
Зарегистрируйтесь на сайтах для будущих мам в интернете и заведите в своей личной странице на веб-ресурсе календарь беременности, который будет подсказывать вам, как развивается ваш малыш в утробе, какие ощущения на различных сроках вы можете испытывать и главное – когда ожидаются предстоящие роды именно у вас.

Совет 5: Как узнать, от кого зачат ребенок

Исследователи уже давно обнародовали информацию о том, что далеко не каждый отец воспитывает в своей семье родного ребенка. И об этом даже не догадывается. Также часто возникают ситуации, когда мужчина хочет выяснить является ли он отцом, для того чтобы знать должен он платить алименты на ребенка или нет.
Инструкция
1
Конечно же, самый точный способ узнать, от кого зачат ребенок, - это ДНК-экспертиза. Ее могут провести, как сомневающийся отец ребенка, чтобы узнать его ли это дитя, так и предполагаемому отцу, на которого укажет мать малыша. Если возникала такая ситуация, что необходимо определить, кто из двоих мужчин является биологическим отцом ребенка, то поможет только ДНК-анализ. Он ответит с точностью 99,9%. 0,1% всегда оставляют на погрешность.
Как узнать, от кого зачат <strong>ребенок</strong>
2
Как вариант, можно попытаться определить, от кого зачат ребенок по группе крови его и предполагаемого отца. Для этого нужно воспользоваться специальными таблицами по сравнению групп крови и проверить. Однако, метод этот - не из числа надежных, потому что на группу крови ребенка влияет еще и кровь матери. К тому же, такой метод хорошо работает, если у ребенка - редкая группа, а получится такая от совместимости его официальных родителей она не могла. И то такой результат лучше всего подтверждать данными более точных анализов.
3
Как вариант, можно определить, от кого был рожден этот ребенок в том случае, если проявляются генетические заболевания, которые в семьях матери и отца не отмечались. Есть целый ряд таких болезней, которые передаются от отца к ребенку. По ним и можно пытаться вычислить, кто же настоящий отец.
4
Также можно пытаться определить, от кого рожден малыш по косвенным признакам. Например, по тому, на кого он похож. Как правило, дети при рождении - просто вылитая копия своего отца. Говорят, природа так специально предусмотрела, чтобы исключить у отца сомнения в том, что именно он отец. Но метод этот имеет два основных минуса. Во-первых, люди склонны преувеличивать похожесть родителей и ребенка и умеют выискивать похожие черты там, где их нет. Во-вторых, в некоторых случаях дети рождаются похожими на мать как две капли воды.
5
Еще один способ есть, как попробовать вычислить потенциального отца - по менструальному циклу матери. Но для этого нужно очень четко знать, в какой момент у женщины была овуляция, в какие дни цикла у нее были половые акты с разными мужчинами и скорость передвижения сперматозоидов. По народным приметам, если у матери были контакты с мужчинами примерно в одно и то же время, можно попробовать определить из них отца по полу ребенку. Так как сперматозоиды с мальчуковыми хромосомами более быстрые, но менее живучие, то если у вас сын, значит, его отец второй мужчина, с которым мать провела ночь. Однако метод этот очень ненадежный. И его, как и все остальные, лучше перепроверить официальной сдачей анализов.
Совет полезен?
Ну и, конечно же, при любом определении родственных связей нужно вести себя очень деликатно, потому что открывшаяся тайна может очень негативно сказаться на психике малыша, который уж точно ни в чем не виноват.
Источники:
  • как знать когда у меня будет ребенок

Совет 6: Как узнать, женится или нет

Продолжение рода и создание семьи - один из самых важных женских инстинктов. К 25-30 годам он достигает своего пика. В этом возрасте большинство женщин видят в каждом поклоннике потенциального жениха и будущего мужа. Девушки, которые воспитывались в полных семьях и представляют семейные отношения изнутри зачастую инстинктивно выбирают правильных кандидатов, а вот женщинам, которые не знали отцовской любви в детстве, приходится намного сложнее. Нередко они не могут отличить хорошего семьянина от парня на один вечер. Как же определить насколько серьезно настроен ваш партнер?
Вам понадобится
  • Внимательно присмотритесь и прислушайтесь к нему. Все, что нужно, он сам вам расскажет.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, как молодой человек описывает свое будущее. Включает ли он вас туда? Планирует ли ваш партнер совместный отдых или выходные на природе в следующем месяце? Если да, то это верный знак, что он хочет стабильных отношений.
2
Еще один хороший знак - молодой человек часто говорит вам о желании иметь семью и детей, посвящает вас в планы на дальнейшую жизнь.
3
Женщина, которую мужчина хочет видеть рядом с собой, непременно будет представлена его друзьям и родне. Кроме этого, он попытается, как можно больше узнать о вашей семье и круге общения. Если молодой человек действительно заинтересован, то он обязательно запомнит имена лучших подруг своей девушки, основные торжественные даты, а также любимые места для прогулок.
4
Третий признак серьезных намерений - это желание помочь в различных жизненных неурядицах. Если парень берет ответственность за вас, всячески поддерживает, следит за переменами настроения и желаниями, значит он действительно хочет быть рядом с вами.
Обратите внимание
Если мужчина пишет и звонит на протяжении всего дня, иногда даже без повода, активно участвует в вашей жизни, то он реально хочет стать ее частью.
Совет полезен?
Хорошо, если парень интересуется подходит ли вам время и место встречи, а также заранее предупреждает о свиданиях и совместных уикендах. Это значит, что он считается с вашим мнением.

Совет 7: Как узнать, что ребенок - индиго

Воспитывать ребенка-индиго не просто. Если вам иногда кажется, что ваш малыш старше вас, если он может быть совершенно невыносим и при этом вы понимаете, что в его поведении есть логика, если он не справляется с простыми школьными заданиями, но с легкостью пишет стихи - возможно, он просто один из детей индиго.
Инструкция
1
Индиго – дети, обладающие необычным восприятием мира и особенным поведением. Есть несколько особых качеств, характерных для индиго, по которым можно определить, принадлежит ли ваш ребенок к этому «кругу» или нет.1. Индиго от рождения обладают чувством собственной значимости.Это не значит, что дети индиго заносчивы или нахальны. Дело в том, что когда они сталкиваются с новыми для себя ситуациями, то интуитивно начинают действовать правильно. При этом они абсолютно уверены в себе, как если бы делали так уже много раз.
2
2. Индиго понимают, кто они.Это удивительное качество, которым обычные дети обладают довольно редко. В то время как большинство малышей спрашивают у родителей: «Кто я?», дети индиго сами прекрасно могут ответить на этот вопрос. Они прекрасно осознают, что не похожи на других.
3
3. Индиго не признают абсолютных авторитетов.Дети индиго нуждаются в свободе выбора. Они не смогут общаться с теми взрослыми, которые навязывают свое мнение, даже если эти взрослые – родители. К таким деткам стоит относиться уважительно, объяснять им свою позицию и предлагать самим определять свои действия.
4
4. Индиго иногда не могут сделать простых вещей.Если дети индиго не понимают значимость какого-то действия, то не будут его делать. Не из упрямства – просто у них есть более важные задачи. Обычно это касается самых элементарных вещей, вроде мытья рук или ожидания в очереди.
5
5. Индиго с трудом выживают в системе, основанной на правилах и дисциплине.Одно из определяющих качеств детей индиго – креативность. Она проявляется не только в творчестве, но и просто в поведении, в манере выполнять определенные действия. Не имея возможности проявлять это качество, дети-индиго теряются. Это чаще всего происходит в школе, где соблюдение огромного количества правил – основа всего.Дети индиго часто предлагают более простые решения для вещей, которые мы привыкли делать по-иному. Из-за этого у них не складываются отношения с учителями или родителями, если последние чересчур строги.
6
6. Индиго с трудом социализируются.Детям индиго сложно общаться с другими детьми. Если в округе нет другого «особенного» ребенка, то индиго предпочтут находиться в стороне от толпы сверстников. Детский сад и школа не упрощают, а зачастую только усложняют социализацию, прилепляя к ребенку индиго ярлык «изгоя».
7
7. Индиго не воспринимают наказания.Есть два действенных способа заставить ребенка-индиго прекратить делать что-то. Первый – просто переключить его внимание на что-то, что покажется ему более интересным. Второй – поговорить с ним, в первую очередь – внимательно выслушать ребенка и уже потом говорить самому. Пусть он сам поймет (а он на это способен), почему то, что он делает – неправильно.
8
8. Индиго прекрасно знают, чего хотят.Дети индиго понимают, чего хотят, и не стесняются сообщить об этом родителям. Старайтесь обдумывать заявления ребенка и по возможности воспринимать их так же, как если бы говорили со взрослым. Ведь равному собеседнику вы не будете все время говорить «нет» просто потому, что вам этого не хочется.
Видео по теме
Источники:
  • Все о детях индиго

Совет 8: Как узнать, хочет ли он от вас детей

Иногда бывает так, что и дом – полная чаша, и родители супругов находятся на почтительном удалении от молодой семьи, а вопрос о детях по-прежнему остается открытым. Если вы хотите детей, а муж хранит по этому поводу многозначительное молчание, можно с большой долей вероятности выяснить, проанализировав его отношение к вам и семейным ценностям, хочет ли он от вас детей.
Инструкция
1
Проанализируйте ваши отношения, в том числе и интимные. Очень важно, насколько бережно относится к вам муж, если только у вас не было каких-то предпочтений, о чем вы договорились с ним заранее. Нежность и бережное отношение очень важно для того чтобы понять, хочет ли мужчина детей вообще и именно от вас. Конечно, стоит учесть и его темперамент, но если вы вместе уже достаточно длительный срок, то значит уже привыкли к особенностям его характера.
2
Вспомните, насколько мужчина был собран и ответственен при решении проблем в семье. Если он (по крайней мере, поначалу) не обращался к вам или кому-либо еще за помощью, то скорее всего, он достаточно хороший будущий отец. Пообщайтесь с его друзьями. Если они оценивают его как человека порядочного и тут же вспоминают о случаях, когда он пришел к ним на помощь, то это добрый знак.
3
Вспомните, какие отношения существуют в семье его родителей. Но даже если его родители обожают детей, это не значит, что и ваш муж придерживается этой позиции. Прислушайтесь к тому, как он говорит о своих родителях, когда их нет рядом. Излишне взлелеянный ребенок может внутренне протестовать против слепой родительской любви, и это внутреннее отторжение обычно потом преследует его всю жизнь. В таком случае муж может вообще не говорить о маме или папе или вспоминать их только в связи с какими-то значительными поводами (день свадьбы, юбилей). Если же в его семье существовали здоровые отношения, то и это еще не говорит в пользу того, что ваш муж хочет детей, так как могли возникнуть разные обстоятельства, которые мешают ему воспринимать положительно потенциальных отпрысков.
4
Обратите внимание на то, какие отношения сложились между вашими родителями и мужем. Обычно после рождения ребенка теща, опекая и внука, и дочь, чуть ли не поселяется в квартире молодой семьи, что вашему мужу может и не понравиться. Во-первых, потому, что мужчина перестает чувствовать себя комфортно, когда в доме постоянно находится чужой, по сути, человек. Во-вторых, если мужчина принимает на себя ответственность за семью, то ему становится, по меньшей мере, досадно, что кто-то пытается переложить часть ответственности на себя, пусть и с самыми благими намерениями.
5
Если ваш муж вырос в неполной семье (с матерью), то на его негативное отношение к возможности отцовства может повлиять боязнь ответственности за будущего ребенка. Кроме того, если его мать неприязненно отзывалась о бывшем муже, то и это могло плохо отразиться на отношении вашего мужа к детям, так как он боится, что и вы, в случае разрыва отношений, поведете себя так же, как и его мать.
6
Если у вас с мужем это уже не первый брак или у него есть ребенок, обратите внимание на то, как он говорит о своей бывшей семье, встречается ли с детьми по своей инициативе. Если у вас уже есть дети, спросите у них, как к ним относится отчим, когда мужа не будет поблизости. Если дети скажут, что он им не нравится, не делайте поспешных выводов. Возможно, ваш супруг подсознательно ревнует вас к вашему бывшему мужу, но детей от вас хочет. А если они чуть ли не с первых дней начинают говорить ему «папа», чему он только рад, вместе с ним играют или занимаются домашними делами без нажима, то порадуйтесь и вы: ваш муж действительно любит ваших детей, а следовательно и вас. Поэтому новый ребенок – только вопрос времени.
7
Если у вашего мужа есть младшие сестры или братья, то при встрече с ними обратите внимание на то, как они говорят о вашем муже. Если с достаточной теплотой и без особого недовольства, значит ваш муж не обижал их намеренно, когда они были маленькими. Если у него есть племянники и племянницы, и они любят дядю, постарайтесь почаще встречаться с ними. Запомните, что братья и сестры всегда как бы соревнуются друг с другом. Это может навести вашего мужа на мысль о детях в вашей семье.
8
Спросите его об этом напрямик, ведь в семье не должно быть недоговоренностей по важным вопросам. Если он переводит разговор на другую тему или не отвечает прямо, значит он еще не готов к принятию такого решения. И не задавайте ему этот вопрос слишком часто, подождите, по крайней мере, несколько месяцев, прежде чем спросить его об этом снова.
Источники:
  • как узнать что он меня хочет

Совет 9: Как узнать группу крови будущего ребенка

Группа крови ребенка – тема, которая волнует многих родителей. С ней связаны многочисленные курьезы и даже трагедии. Оценить, какая группа крови может быть у вашего ребенка важно, так как существует вероятности конфликта по группе крови между мамой ребенком. Как это определить?
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - ручка;
Инструкция
1
Группа крови определяется тем, какие типы антигенов (агглютиногенов) есть на поверхности эритроцитов. Основных типов антигенов 2 – А и В. Соответственно, на эритроцитах могут быть либо антигены только типа А – вторая группа крови, либо только типа В – третья группа крови, либо и А, и В – четвертая группа, либо их может не быть – первая группа.
2
Группа крови наследуется по принципу полного и неполного доминирования и определяется тем, какие гены группы крови есть у родителей. Есть три вида генов группы крови: А – определяет наличие антигена типа А; В – определяет наличие антигена типа В; 0 – определяет отсутствие антигенов. У каждого человека таких генов в геноме по 2. При этом могут возникнуть следующие комбинации:
00. Первая группа крови, антигенов на эритроцитах нет.
АА или А0. Присутствуют только антигены типа А, группа крови – вторая.
ВВ или В0. Присутствуют антигены типа В, третья группа крови.
АВ. Есть антигены обоих типов, группа крови – четвертая.
3
Для того чтобы оценить, какая группа крови может быть у вашего малыша, важно знать, что от каждого родителя ребенку передается по 1 гену группы крови. При этом возникает 4 возможные комбинации этих генов. Проще всего это рассмотреть в виде таблицы, в которой верхняя строка содержит возможные гены одного из родителей, а левый столбец – гены второго родителя. Как видно из таблицы, в которой расписан вариант для пары с четвертой и первой группами крови, нельзя однозначно предугадать, какая группа будет у малыша.
4
Составьте такую таблицу для вашей пары. Обратите внимание, что если у кого-то из вас вторая или третья группа крови, то необходимо рассмотреть несколько вариантов комбинаций генов. В таблице приведены возможные группы крови в зависимости от генотипа родителей, в скобках указана группа крови.
Обратите внимание
Если существует вероятность конфликта матери и плода по группе крови, то после родов сразу же берут кровь новорожденного на анализ. В случае обнаружения конфликта, возможно, понадобится лечение.
Источники:
  • как определить группу крови у будущего ребенка

Совет 10: Как узнать, будут ли у вас дети

Инстинкт материнства заложен в каждой из нас с самого рождения. Как бы мы не сопротивлялись, есть такое понятие как биологические часы. И в определенный момент они начинают не просто тикать, а грохотать. Помимо нашего желания появляются мысли: «А будут ли у меня дети? Если будут, то когда? Смогу ли я родить, когда захочу?» Ничего странного в этом нет, это абсолютно нормальные вопросы, которые волнуют большую часть женского населения. Мы постараемся развеять страхи, связанные с детской темой, и дадим вам несколько ненавязчивых рекомендаций.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать будущее – сходить к гадалке. Смешно конечно, но на самом деле от этого вы ничего не теряете, а любой опыт всегда, без исключения, бывает полезен. Но не вздумайте рассказывать о своей беде, иначе рискуете снести не одну тысячу рублей за то, чтобы «избавиться от сглаза или родового проклятья по женской линии». Не показывайте излишнюю заинтересованность. К примеру, вопрос можно сформулировать следующим образом: «Хотелось бы узнать, что ждет в личной жизни. Когда выйду замуж и сколько детей буду иметь?»
2
Не хотите идти к гадалке – купите книжку по хиромантии. По руке возможно узнать всю жизнь, включая количество мужей и детей. Как один из вариантов, в сети интернет имеется достаточно много различных онлайн гаданий, попробуйте, иногда бывает интересно. Разумеется, этот совет нельзя рассматривать, как руководство к действию. Однако, если вы обладаете достаточным чувством юмора и не относитесь к жизни слишком серьезно, подобное времяпрепровождение отвлечет от мрачных мыслей, и, опять же, будет, что рассказать подружкам.
3
Случаи, когда беременность невозможна по медицинским показателям – это трагедия, но не всегда подобный диагноз является приговором. Если волнуетесь, не поленитесь, сходите к врачу, сдайте анализы. Лучше знать наверняка, чем мучить себя беспочвенными страхами. В большинстве случаев бесплодие лечится, и чем раньше вы займетесь этим вопросом, тем лучше.
4
Еще один важный момент – возраст. К сожалению, определение «мои года, мое богатство» здесь не применимо. Принято считать, что репродуктивный возраст достаточно мал. В двадцать восемь лет женщина уже считается старородящей, и это не шутка. Не переживайте, все это глупости. Известна масса случаев, когда роженица впервые становилась матерью в тридцать пять, сорок, а то пятьдесят лет. И ничего плохого в этом нет, ведь женщины, рожающие ребенка в зрелом возрасте, в эмоциональном и духовном плане могут дать своему малышу гораздо больше, чем молодые мамочки, которые сами еще в куклы не наигрались. Желанный, осознанный, долгожданный ребенок в большинстве случаев бывает более счастливым и развитым, он чувствует, что пришел в мир нужным и не является для своих родителей обузой, досадным недоразумением. Взрослая женщина, чаще всего бывает, финансово и эмоционально независима, поэтому не будет держаться мертвой хваткой за отца ребенка и выставлять малыша как козырную карту каждый раз, когда нужно надавить на мужа. В случае развода или любой другой неоднозначной ситуации, вряд ли будет препятствовать общению ребенка с отцом.
5
Но что делать, если вы и в самом деле никогда не сможете стать матерью? Несчастный случай, неудачная операция, врожденный порок. Это больно, неприятно, обидно, но отчаиваться не стоит. Кто ищет, тот найдет, кто хочет, тот добьется. Пока вы сидите и жалеете себя, размышляете, почему вас лишили главного счастья в жизни каждой женщины, где-то сидит малыш, у которого на всем белом свете никого нет. Только он, в силу присущей детям мечтательности, верит, что это не навсегда, что однажды откроется дверь и войдет женщина, которую он сможет назвать мамой. И тогда все наладится: будет дом, своя комната, свои, а не общие, игрушки, альбом с семейными фотографиями и планы на будущее. Возможно, ваша задача – научиться безусловной любви, не регламентированной какими–либо правилами и кровными узами. Почему не дать сироте шанс обрести семью, возможно, это станет самой большой удачей для вас обоих?
Обратите внимание
Если вы искренне, от всего сердца, научитесь любить и воспринимать мир таким, какой он есть, не обижаясь и сетуя на несправедливость, то жизнь сама собой наполнится яркими красками, так как все живое тянется к свету. Хотите увидеть свет – станьте светом.
Источники:
  • как узнать когда у меня будут роды
Обратите внимание
Например, на историю с немецким теннисистом Борисом Беккером и матерью его ребенка русской фотомоделью Анжелиной Ермаковой. Или прогремевшая на всю страну история внучки знаменитой Натальи Дуровой. В этом случае, что называется, овчинка выделки не стоит.
Полезный совет
Кому-то везет, родив в свое время детей от «хорошего человека», женщина обеспечивает себя и ребенка на всю жизнь, даже если, и приходиться пройти через судебные тяжбы. Не торопитесь повторять такие «подвиги».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500