Совет 1: Как побыстрее избавиться от ветрянки

Ветряная оспа представляет собой инфекционное заболевание, вызываемое заразным вирусом. Ветрянка передается воздушно-капельным путем, а также через предметы обихода (одежду, полотенце или посуду). Чаще всего ветрянка встречается у детей и протекает без особых последствий, взрослые переносят данное заболевание гораздо тяжелее.
Вам понадобится
  • - витамины;
  • - антигистаминные препараты;
  • - зеленка или марганцовка;
  • - каламиновый лосьон;
  • - бергамотовое масло;
  • - парацетамол.
Инструкция
1
Лечение ветрянки проходит обычно в амбулаторных условиях, старайтесь сохранять при этом постельный режим. Специальных препаратов от ветряной оспы не существует, зато имеется масса разнообразных возможностей, которые помогут снизить неприятные ощущения до минимума и справиться с болезнью в кратчайшие сроки.
2
Ежедневно меняйте нательное и постельное белье. Постарайтесь также ограничить взаимодействие с водой, не купайтесь в период появления новых прыщиков (разрешается лишь интимная гигиена), протирайте руки влажными салфетками. Намочив пузырьки, вы лишь усугубите неприятные ощущения и удлините сроки заживления болячек. Ветрянка протекает значительно легче при исключении из рациона аллергенных продуктов. Употребляйте большое количество овощей и фруктов, пейте достаточное количество жидкости.
3
Постарайтесь сделать так, чтобы воздух в помещении был достаточно прохладным. Чем теплее воздух, тем больше крови будет приливать к коже, а это лишь усиливает зуд. Ни в коем случае не расчесывайте пузырьки, так можно занести в кожу бактериальную инфекцию, если сдирать подсыхающие болячки – останутся шрамы и рубцы. Чтобы подсушить быстрее пузырьки, используйте каламиновый лосьон, который содержит в себе оксид цинка. Снять зуд можно с помощью бергамотового масла. Если же зуд просто невыносим, примите антигистаминное средство.
4
Не выходите во время заболевания на солнце, так как ультрафиолетовое облучение способно усугубить течение болезни. Чтобы избежать присоединения гнойной инфекции, обрабатывайте сыпь два раза в день крепким раствором марганцовки или зеленкой. Не мажьте пузырьки чаще, иначе возможно пересушить кожу, что приведет к появлению рубцов. При повышении температуры тела принимайте парацетамол. Справиться с ветрянкой в короткие сроки помогут общеукрепляющие средства – витамины.

Совет 2: Как проходит ветрянка

Ветряная оспа, или ветрянка - это острый вирусный процесс, который распространяется воздушно-капельным путем от человека к человеку. Протекает в несколько стадий, проходит полностью за 10-14 ней, оставляет стойкий пожизненный иммунитет.
Инструкция
1
Вирус ветряной оспы необычайно заразен. Здоровый человек может заразиться им не только при непосредственном контакте с больным человеком, но даже находясь с ним в одном помещении площадью до 20 м. Инкубационный период ветрянки не заметен и не ощутим. Он начинается с момента контактирования с больным человеком и длится от 10 дней до 21 дня. В этот период вирус ветрянки стремительно развивается в организме, никак не проявляя себя внешними признаками. В последние 2-3 дня инкубационного периода человек уже является разносчиком инфекции.
2
Продромальный период ветряной оспы проявляется в виде плохого самочувствия, незначительного повышения температуры, снижения аппетита. При отсутствии сыпи на теле в этот период сложно поставить правильный диагноз. Длится такое состояние всего 1-2 дня.
3
В следующий период – период высыпаний, у больного появляются серозные папулы. Высыпания расположены на всех поверхностях тела, включая слизистую и эпидермис волосистой части головы. Пятна имеют красно-розовую окраску. Посередине пятнышка располагается пузырек с жидкостью прозрачного цвета. На слизистых оболочках папулы быстро вскрываются, оставляя эрозированные, болезненные участки. Высыпания сопровождаются сильным зудом. Отмечается повышение температуры до 38оС. Для этого заболевания характерно волнообразное образование сыпи, когда одни папулы уже подсыхают, а другие только начинают появляться. Этот период продолжается от 3 до 5 дней.
4
Период образования корочек наступает после 5 дня от начала высыпаний. Если папулы не травмировались, пузырьки постепенно подсыхают, образуя затвердевшие участки, которые отпадают спустя 2-3 дня. На коже остаются пятна с измененной пигментацией, которая восстанавливается спустя 7-10 дней после того, как отпала корочка. В этот период прекращают появляться новые пятна сыпи, больной уже не является источником инфекции.
Источники:
  • каламинового лосьона
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
С самого первого дня нужно:
- постричь ногти ребёнка
- всё время чем-то ребёнка занимать: игры, рисования, лепка..
- одеть в хлопковую пижаму
-давать много жидкости пить

Прежде, чем подключать противовирусные и иммуномодулирующие препараты, подумайте так ли они необходимы, чтобы вмешиваться в работу иммунной системы - это решает только врач.

Если у ребёнка сильный зуд и много оспин ( красные высыпания) используйте препараты типа Поксклин которые специально направлены на лечения этих вавок
Осталось символов: 500