Совет 1: Как побыстрее избавиться от ветрянки

Ветряная оспа представляет собой инфекционное заболевание, вызываемое заразным вирусом. Ветрянка передается воздушно-капельным путем, а также через предметы обихода (одежду, полотенце или посуду). Чаще всего ветрянка встречается у детей и протекает без особых последствий, взрослые переносят данное заболевание гораздо тяжелее.
Вам понадобится
  • - витамины;
  • - антигистаминные препараты;
  • - зеленка или марганцовка;
  • - каламиновый лосьон;
  • - бергамотовое масло;
  • - парацетамол.
Инструкция
1
Лечение ветрянки проходит обычно в амбулаторных условиях, старайтесь сохранять при этом постельный режим. Специальных препаратов от ветряной оспы не существует, зато имеется масса разнообразных возможностей, которые помогут снизить неприятные ощущения до минимума и справиться с болезнью в кратчайшие сроки.
2
Ежедневно меняйте нательное и постельное белье. Постарайтесь также ограничить взаимодействие с водой, не купайтесь в период появления новых прыщиков (разрешается лишь интимная гигиена), протирайте руки влажными салфетками. Намочив пузырьки, вы лишь усугубите неприятные ощущения и удлините сроки заживления болячек. Ветрянка протекает значительно легче при исключении из рациона аллергенных продуктов. Употребляйте большое количество овощей и фруктов, пейте достаточное количество жидкости.
3
Постарайтесь сделать так, чтобы воздух в помещении был достаточно прохладным. Чем теплее воздух, тем больше крови будет приливать к коже, а это лишь усиливает зуд. Ни в коем случае не расчесывайте пузырьки, так можно занести в кожу бактериальную инфекцию, если сдирать подсыхающие болячки – останутся шрамы и рубцы. Чтобы подсушить быстрее пузырьки, используйте каламиновый лосьон, который содержит в себе оксид цинка. Снять зуд можно с помощью бергамотового масла. Если же зуд просто невыносим, примите антигистаминное средство.
4
Не выходите во время заболевания на солнце, так как ультрафиолетовое облучение способно усугубить течение болезни. Чтобы избежать присоединения гнойной инфекции, обрабатывайте сыпь два раза в день крепким раствором марганцовки или зеленкой. Не мажьте пузырьки чаще, иначе возможно пересушить кожу, что приведет к появлению рубцов. При повышении температуры тела принимайте парацетамол. Справиться с ветрянкой в короткие сроки помогут общеукрепляющие средства – витамины.

Совет 2: Как проходит ветрянка

Ветряная оспа, или ветрянка - это острый вирусный процесс, который распространяется воздушно-капельным путем от человека к человеку. Протекает в несколько стадий, проходит полностью за 10-14 ней, оставляет стойкий пожизненный иммунитет.
Инструкция
1
Вирус ветряной оспы необычайно заразен. Здоровый человек может заразиться им не только при непосредственном контакте с больным человеком, но даже находясь с ним в одном помещении площадью до 20 м. Инкубационный период ветрянки не заметен и не ощутим. Он начинается с момента контактирования с больным человеком и длится от 10 дней до 21 дня. В этот период вирус ветрянки стремительно развивается в организме, никак не проявляя себя внешними признаками. В последние 2-3 дня инкубационного периода человек уже является разносчиком инфекции.
2
Продромальный период ветряной оспы проявляется в виде плохого самочувствия, незначительного повышения температуры, снижения аппетита. При отсутствии сыпи на теле в этот период сложно поставить правильный диагноз. Длится такое состояние всего 1-2 дня.
3
В следующий период – период высыпаний, у больного появляются серозные папулы. Высыпания расположены на всех поверхностях тела, включая слизистую и эпидермис волосистой части головы. Пятна имеют красно-розовую окраску. Посередине пятнышка располагается пузырек с жидкостью прозрачного цвета. На слизистых оболочках папулы быстро вскрываются, оставляя эрозированные, болезненные участки. Высыпания сопровождаются сильным зудом. Отмечается повышение температуры до 38оС. Для этого заболевания характерно волнообразное образование сыпи, когда одни папулы уже подсыхают, а другие только начинают появляться. Этот период продолжается от 3 до 5 дней.
4
Период образования корочек наступает после 5 дня от начала высыпаний. Если папулы не травмировались, пузырьки постепенно подсыхают, образуя затвердевшие участки, которые отпадают спустя 2-3 дня. На коже остаются пятна с измененной пигментацией, которая восстанавливается спустя 7-10 дней после того, как отпала корочка. В этот период прекращают появляться новые пятна сыпи, больной уже не является источником инфекции.

Совет 3: Как уменьшить зуд от ветрянки

Ветрянка является распространенным инфекционным заболеванием. Она вызывается вирусом и, как следует из ее названия, передается по ветру, т.е. воздушно-капельным путем. Однажды переболев ей, вы, скорее всего, приобретете пожизненный иммунитет. Чаще всего ветряная оспа переносится детьми легче, чем взрослыми, но сильный кожный зуб беспокоит и тех, и других одинаково.
Инструкция
1
Обрабатывайте высыпания зеленкой или фукорцином. Это подсушит кожу, поможет отследить новые высыпания и слегка уменьшит зуд.
2
Принимайте прохладную ванну или душ каждые несколько часов. Это успокаивает зуд и очищает кожу. Использовать мыло нельзя, но если в ванну добавить немного марганцовки, риск занести инфекцию в высыпания будет гораздо ниже. После мытья не стоит растирать кожу, лучше промокнуть ее мягким полотенцем.
3
Делайте компрессы из овсяной муки. Смешайте ее с небольшим количеством воды до получения пастообразной консистенции и прикладывайте к наиболее зудящим высыпаниям. Раствор соды также отлично успокаивает зуд. Для его приготовления нужно развести столовую ложку соды в 100 граммах воды.
4
Нанесите на кожу оливковое масло с 15 каплями бергамотового масла. Это средство давно используется в Италии, оно подсушивает пузырьки и ослабляет зуд.
5
Используйте антигистаминные препараты в рекомендуемой врачом дозировке. Но помните, что они могут вызвать сонливость.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя расчесывать пузырьки, это может спровоцировать инфицирование ранок. А присоединение вторичной инфекции является довольно грозным осложнением ветрянки. Во избежание случайного расчесывания ночью, коротко остригите ногти.
Источники:
  • как уменьшить зуд при ветрянке

Совет 4: Как избавиться от зуда при ветрянке

Зуд при ветрянке опасен своими последствиями. При расчесывании пузырьков могут образоваться следы, остающиеся на всю жизнь. Опасны и кожные инфекции, возникающие в результате расчесывания, поэтому очень важно принимать меры по ослаблению зуда.
Вам понадобится
  • - уксус;
  • - тальк;
  • - марганцовка;
  • - зеленка;
  • - настой ромашки.
Инструкция
1
Полностью избавиться от зуда при ветрянке вряд ли удастся, но ослабить его проявления все-таки можно. При сильном зуде родителям надо постараться отвлечь малыша чем-то интересным, можно поиграть с ним, рассказать сказку или почитать книгу. С более старшими детьми неплохо провести разъяснительную беседу.
2
Большое значение в период болезни имеет гигиена. Чтобы избежать сильного расчесывания, взрослым и детям старшего возраста надо коротко остригать ногти, а самым маленьким надевать хлопчатобумажные рукавички.
3
С целью ослабления зуда кожи хорошо проводить обтирания кипяченой водой, разведенной с уксусом, а после этого припудривать кожу тальком. Важно уделять больше внимания чистоте нательного и постельного белья. Менять его желательно каждый день.
4
Иногда помогают избавиться от зуда при ветрянке различного рода ванны, например, можно добавить в теплую воду слабый раствор перманганата калия. Вытираться после ванны не рекомендуется, возьмите мягкое полотенце и легко промокните кожу. Ванны показаны не всегда, но при сильном зуде они помогают.
5
Надо всячески стараться избегать перегревов, зуд от этого будет усиливаться, и никакие средства тогда не помогут.
6
Необходимо соблюдать постельный режим и употреблять в пищу в основном молочно-растительные продукты. Жгучие специи, копчености, сладости лучше на время исключить из рациона больного. Хорошо известно, что эти продукты могут спровоцировать усиление зуда.
7
Чтобы пузырьки быстрее подсохли и не беспокоили, надо проводить их смазывание 10% раствором марганцовки или зеленки. Облегчить мучительный зуд можно с помощью настоя ромашки. Надо взять 3 части прохладной воды и смешать ее с 1 частью раствора ромашки, после чего обтирать наиболее чувствительные участки кожи.
Источники:
  • ветрянка зуд что делать

Совет 5: Как избежать ветрянки

Острое инфекционное заболевание ветрянка, отличается от многих инфекций очень высокой степенью заражения. Об этом говорит и ее название: ветрянка – распространяющаяся со скоростью ветра. Другая причина такой высокой заразности ветряной оспы в том, что она не проявляет себя в течение нескольких дней, хотя больной в это время уже является источником инфекции. Как можно избежать ветрянки – этот вопрос часто беспокоит взрослых, имеющих маленьких детей или не переболевших ею в детстве.
Инструкция
1
А стоит ли ее вообще избегать? Все детские инфекции, в том числе и ветрянка, гораздо лучше переносятся в юном возрасте. Чем старше заболевший человек – тем больше осложнений он рискует получить от любой «детской болячки». Это объясняется тем, что защитные механизмы взрослого организма работают лучше, чем детского, и наносят большой вред ему самому. Самую значительную опасность у взрослых при заболевании ветрянкой представляют присоединяющиеся инфекции – энцефалит и другие. Кроме этого, у взрослых больных часто возникает гнойничковое осложнение, которое крайне редко бывает у детей. Таким образом, можно подвести следующий итог – избегать ветрянки, пока ваш ребенок ходит в детский сад и начальную школу, не стоит. Лучше, если он переболеет ею сейчас.
2
Другое дело, если существует опасность заболеть беременной женщине. Помимо того, что ветрянка принесет вред роженице, она может негативно повлиять на развивающийся плод, вплоть до его гибели. Ветрянка у мамы в первую половину беременности вызывает у будущего ребенка умственную и физическую недостаточность, патологии зрительного нерва. Конечно, вероятность такого плохого развития событий невелика – 1 шанс из 100, но, тем не менее, риск существует, и если вы заболели, стоит срочно обратиться к врачу. Заболевание во вторую половину беременности несет меньше опасностей – главное, чтобы заразный период не совпал с родами, чтобы не инфицировать малыша. Если же такая опасность есть – маме и младенцу вводят специфическую сыворотку с антителами.
3
Таким образом, ветрянки нужно избегать только во время беременности. Если вы забеременели и не знаете, болели ли вы ею или нет, можно сделать анализ на антитела. Если он покажет, что ветряной оспой вы не болели, нужно сделать от нее прививку. В таком случае вы будете защищены от нее во время ожидания малыша.
4
Кроме этого, во время беременности имеет смысл придерживаться некоторых правил безопасности. Постарайтесь держаться подальше от всякого, у кого можно наблюдать симптомы гриппа и ОРЗ – это может быть ветрянка до того, как высыпали пузырьки. Не стоит близко общаться и с тем, кто недавно, менее трех недель назад, контактировал с больным ветрянкой. Если он заразился, то может инфицировать и вас. Избегайте контактов с больными опоясывающим лишаем. Это острая возвратная форма ветрянки, которой заражаются ослабленные или пожилые люди.
5
Если вы все же контактировали с больным ветряной оспой – немедленно известите об этом врача, чтобы он выписал вам вакцинацию иммуноглобулином. Также стоит проконсультироваться по поводу вакцинации ваших близких, не болевших ветрянкой, чтобы они не могли заболеть и заразить вас.

Совет 6: Как быстро избавиться от болячек

Болячки на коже возникают вследствие падения, расчеса после укусов насекомых или других различных раздражителей. Нередко причиной появления болячек на лице служит стрептококковая инфекция - пиодермит. Не стоит тянуть с лечением, так как это чревато серьезными последствиями. Существует немало способов, которые помогут вам быстро справиться с болячками в считанные дни.
Вам понадобится
  • - бинт;
  • - перекись водорода;
  • - алоэ;
  • - порошок корня аира;
  • - прополис;
  • - воск;
  • - вазелин;
  • - пластырь;
  • - яйцо;
  • - хозяйственное мыло;
  • - еловая живица.
Инструкция
1
При появлении болячек неизвестной этимологии и наличии серьезных ран не следует заниматься самолечением с помощью народных средств, немедленно обратитесь в больницу к специалисту, который поставит вам точный диагноз и назначит соответствующее лечение. Если же болячка возникла вследствие падения, можно воспользоваться народными методами, которые ускорят процесс заживления.
2
Чтобы обеззаразить болячку, обработайте ее стерильным бинтом, смоченным в перекиси водорода или слабом растворе перманганата калия. Затем срежьте лист алоэ, вымойте его и разрежьте вдоль. Приложите сочной стороной к месту образования болячек и перебинтуйте. Уже через пять часов вы заметите результат, рана начнет затягиваться. Меняйте лист алоэ по мере его высыхания. Порошок из корня аира так же способствует скорейшему затягиванию ран и избавлению от болячек.
3
Нередко в осенне-зимний период у людей появляются болячки на носу или возле губы, которые впоследствии покрываются коркой. Это пиодермит, который вызван стрептококковой инфекцией вследствие снижения иммунитета. Для лечения приготовьте в домашних условиях следующую мазь: смешайте пять грамм прополиса, пять грамм воска и пятьдесят грамм вазелина. Поставьте массу греться на водяной бане в течение пятнадцати минут, периодически помешивайте деревянной палочкой. Переложите приготовленную смесь в стеклянную баночку. Нанесите небольшое количество мази на свернутый отрезок бинта, приложите к больному месту, закрепите пластырем и оставьте на сутки. Болячка быстро пройдет.
4
Отличный способ избавления от болячек различного происхождения – смазывания живицей. Для начала обработайте поврежденные участки кожи перекисью водорода и нанесите тонкий слой еловой живицы, немного заходите на здоровую область кожи. Повторяйте данную процедуру три-четыре раза в день, в ближайшие дни от болячек не останется и следа.
Источники:
  • как бороться с болячкой возле носа

Совет 7: Как избавиться от пузырьков на теле

Пузырьки на теле, как правило, появляются внезапно. Они могут иметь различный размер и цвет. Чтобы избавиться от этого недуга, нужно определить причину его появления.

Причины появления пузырьков на теле

Прежде чем принимать меры, направленные на лечение пузырьков на теле, нужно обязательно выявить причину их появления. Такие симптомы могут появляться из-за укусов насекомых, воздействия химических веществ, а также вследствие аллергических реакций, развития болезни. Образование волдырей является одним из симптомов аутоиммунных заболеваний (обыкновенная пузырчатка, герпетиформный дерматит). Пузыри на ладонях и ступнях, на других частях тела появляются из-за развития некоторых вирусных, инфекционных болезней (ветряная оспа, герпес, опоясывающий лишай, грибковые заболевания).
Пузырьки нельзя прокалывать, чтобы не спровоцировать заражение инфекцией.

При образовании на теле многочисленных красных пузырьков нужно обратиться к врачу, чтобы исключить инфекционные заболевания. Подобные проявления могут быть симптомом ветряной оспы, кори, краснухи. В этом случае также появляются симптомы общего недомогания. Водянистые пузырьки могут появиться в результате трения одежды обуви или несильных ожогов, в большинстве случаев не требуют специального лечения и исчезают самостоятельно.

Что делать, если на теле появились пузырьки

Если причиной появления пузырьков является герпесвирусная инфекция, применяют противовирусные мази и препараты в таблетках («Ацикловир», «Вацикловир», «Панавир»). У детей рекомендуется использовать «Оксолиновую мазь». Для лечения симптомов опоясывающего лишая назначают противовирусный препарат «Метисазон», ганглиоблокаторы («Пирилен, «Ганглерон»). Пузырьки на половых органах могут свидетельствовать о появлении генитального герпеса или других заболеваний. В этом случае требуется обратиться для консультации к специалисту-венерологу.
Пузырьки на теле нельзя самостоятельно лечить больным сахарным диабетом и людям с заболеваниями системы кровообращения.

Если пузырьки на теле появились из-за укусов насекомых, нужно смазать это место препаратом, содержащими кортикостероиды (например, «Гидрокортизоновой мазью»). Зуд после укусов насекомых можно снять при помощи холодного компресса или растирания ватным тампоном, пропитанным содовым раствором. При появлении аллергических реакций нужно принять антигистаминные средства. Если пузырьки на теле появились вследствие ожогов, нужно сначала охладить обожженное место водой, а затем провести антисептическую обработку кожи. После этого используют мази, гели, ускоряющие процессы заживления (например, «Солкосерил»). Маленькие пузырьки, появившиеся на теле вследствие трения одежды или обуви, нужно заклеить бактерицидным пластырем.

Совет 8: Как проходит ветрянка у подростков

Ветрянкой обычно заболевают в детстве. Ребенок, посещающий детский сад, переносит эту болезнь в дошкольный период. Однако не всем так везет. Некоторых ветрянка «настигает» в подростковом возрасте. В этот период заболевание переносится намного сложнее, чем в детстве. Чтобы этого избежать, в некоторых странах проводятся «ветряночные утренники».
С каждым годом подростков, заболевших ветрянкой, становится все больше. На фоне ухудшения экологической ситуации встречаются случаи повторного заражения. Но протекают они не в столь агрессивной форме. Из-за того, что передача вируса происходит воздушно-капельным путем, заражению подвергаются в местах большого скопления людей.

Симптоматика ветряной оспы

Признаки ветряной оспы у подростков схожи с симптомами респираторных заболеваний. Начинается все с повышения температуры, появления головной боли. Ребенок чувствует озноб, появляется насморк. Приблизительно через сутки начинают проявляться высыпания, начинающие со временем зудеть. Попытки расчесать пораженные места приводят к распространению сыпи. Есть вероятность занести инфекцию таким образом. Через неделю практически вся кожа подростка покрывается сыпью. Температура тела в этот период может повышаться до 40 градусов. Иногда это вызывает интоксикацию организма. Заболевание ветрянкой в подростковом возрасте опасно осложнениями. Возможно проявление артрита, бурсита, гепатита, миокардита, нефрита, пневмонии, сепсиса, энтерита.

Как вести себя во время ветрянки

Подростку в этот период прописывается постельный режим. Из-за того, что болезнь очень заразная, больного следует изолировать от других людей. Исходя из тяжести протекания заболевания, это может продолжаться от 12 до 21 дня. В этот период назначаются антигистаминные препараты. В случае сильного повышения температуры принимают жаропонижающие средства. Но ни в коем случае нельзя давать ребенку во время болезни ветрянкой аспирин. Это чревато поражением клеток мозга и печени. Пить нужно много и часто.

Чтобы уменьшить зуд, принимают ванны с травами. Для этого подойдут шалфей, кора дуба, календула, ромашка. Можно делать компрессы из отваров этих растений. Ну и конечно, традиционная зеленка, не теряющая своей актуальности в борьбе с этой болезнью. Наносят ее только на пораженные места. В аптеке имеются и более современные средства. Самым известным является ацикловир.

Стоит ли делать прививку

Существует возможность сделать вакцинацию против ветряной оспы. Прошедший процедуру человек если и заболевает, то переносит недомогание в легкой форме без осложнений. «Стоит ли ее делать?» – мнение у специалистов разделилось. Поэтому вопрос: «Делать ли подростку, не болевшему ветрянкой прививку?» решают только его родители.

Так как ветряная оспа у подростков протекает очень тяжело и может вызвать осложнения, советуют проходить лечение в стационаре. Там ему окажут надлежащее лечение, и он будет под постоянным присмотром специалистов.

Совет 9: Как избавиться от шрамов после ветрянки в домашних условиях

Зачастую после ветряной оспы на коже остаются шрамы. Иногда они бывают почти незаметными, а иногда могут испортить внешний вид. Избавиться от шрамов после ветрянки можно в домашних условиях.
Инструкция
1
Масло какао имеет высокое содержание жиров, тем самым помогает коже стать увлажненной. Оно также хорошо сглаживает шрамы и делает кожу более сияющей. Нанесите масло какао, слегка втирая, на пораженные участки кожи. Дайте маслу хорошо впитаться и затем смойте чистой водой. Для того чтобы удалить шрамы быстро, делайте процедуру 2-3 раза каждый день.
2
Пищевая сода помогает успокоить кожу и остановить раздражение и зуд. Смешайте некоторое количество соды и воды и полученную смесь нанесите на проблемные участки кожи. Держите, пока не высохнет, и затем смойте чистой водой. Используйте этот метод лечения каждый день, чтобы отшелушить кожу и быстро убрать рубцы от ветрянки.
3
Лимонный сок является одним из наиболее эффективных средств, которое лечит шрамы. Он восстанавливает поврежденные ткани кожи, а также способствует выработке коллагена, сохраняя кожу упругой. Смешайте чайную ложку лимонного сока и немного воды. Окуните ватный тампон в полученный раствор и приложите на поврежденные места на 10 минут. Затем смойте водой
4
Витамин Е содержит антиоксиданты, которые также восстанавливают поврежденную кожу и защищают ее от грязи, бактерий и свободных радикалов. Кроме того, он увлажняет кожу, поэтому послужит прекрасным средством лечения рубцов. Потребляйте продукты, богатые этим витамином, такие как авокадо, шпинат, миндаль и др. Или проколите капсулу с витамином Е и нанесите содержимое на шрамы, слегка массируя. Повторяйте процедуру 2 раза в день для достижения быстрого результата.
5
Алоэ вера прекрасно увлажняет кожу и успокаивающе действует на раздражённую кожу. Это растение обладает антимикробными и антиоксидантными свойствами, которые помогают лечить раны, инфекции, а также шрамы. Алоэ вера стимулирует выработку коллагена и делает кожу светлее. Извлеките гель из листьев алоэ и нанесите на рубцы. Дайте высохнуть и смойте водой. Делайте так 3-4 раза в день.

Совет 10: Как избавиться от шрамов после ветрянки

Такое безобидное, на первый взгляд, заболевание, как ветрянка, способно здорово осложнить человеку жизнь. Дело в том, что нередко ветрянка оставляет после себя рубцы на коже – небольшие, белесого цвета, совершенно безболезненные, но от этого не менее неприятные.
Инструкция
1
Как правило, ветрянкой человек болеет в дошкольном или младшем школьном возрасте. В это время еще не слишком задумываешься о будущем. Чешется – надо чесать. Мало ли, что там говорят родители и доктора о каких-то шрамах и рубцах. Это уже потом, много лет спустя, рассматривая себя в зеркале и припоминая происхождение каждой царапинки, вдруг обнаруживаешь и эти, ветряночные, следы. От них надо срочно избавиться. Они раздражают и мешают спокойно жить.
2
Что нужно делать:Практически в любом центре пластической хирургии вы можете избавиться от раздражающих вас рубцов при помощи введенного под кожу коллагена, способствующего разглаживанию и восстановлению пегментации кожи. Кроме того, те же центры предложат вам лечение фотовоздействием. Удовольствие не из дешевых. Кроме того, могут быть побочные реакции. Например, сухость кожи на подвергшихся воздействию участках, повышение температуры тела, сыпь, иногда перерастающая в травматическую экзему.
3
Лечение аскорбиновой кислотой. Лучше применять ее наружно, то есть втирать крем, содержащий витамин C в пострадавшие участки кожи. Эффект возрастает, если принимать аскорбинку еще и внутрь.Способ считается вполне действенным. Но, надо учесть, что витамина C нужно принимать очень много, дозы, в несколько раз превышающие суточный максимум. Человеческий организм очень быстро перерабатывает этот витамин. Вот и приходится для наступления лечебного эффекта увеличивать дозу. И здесь особенно осторожными нужно быть тем, кто страдает заболеваниями желудочно-кишечного тракта, поскольку аскорбиновая кислота в больших количествах способна даже вызвать к жизни уже зарубцевавшуюся язву.
Как избавиться от <b>шрамов</b> <strong>после</strong> <em>ветрянки</em>
Совет полезен?
Выбор средства – это личное дело каждого человека. Однако, знать и помнить о возможных последствиях нужно обязательно, хотя бы для того, чтобы сделать для себя выбор: рискнуть ради красоты или отказаться от риска, испугавшись за собственное здоровье.
Как избавиться от шрамов после ветрянки в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • где можно вылечить рубцы после ветрянки

Совет 11: Как избавиться от следов ветрянки

Детская болезнь ветрянка очень часто не щадит и взрослых людей. Но если дети переносят ее, в общем, довольно легко, то более старшим по возрасту приходится сложнее, тем более что эта инфекция может нанести ощутимый урон внешности. Если образуются рубцы, избавиться от них подчас очень трудно, хотя и возможно. Для этого существуют разные способы.
Вам понадобится
  • - растительное масло;
  • - масла розмарина, календулы, лаванды, герани, мирры, мяты, гвоздики.
Инструкция
1
Старайтесь применять для этого мази или кремы, которые содержат только натуральные ингредиенты. Например, облепиху или мумие. Если они будут содержать антибиотики или сильные химические компоненты, вы можете принести коже и организму в целом больше вреда, т.к. они грозят потерей иммунитета, аллергией или другими кожными заболеваниями.
2
Для улучшения состояния кожи лица воспользуйтесь кремом с коллагеном.
3
После ветрянки постарайтесь защищать свою кожу от солнца (закрывайте лицо от него или наносите солнцезащитный крем) и не пользуйтесь услугами солярия.
4
Дополните свой пищевой рацион продуктами с высоким содержанием витаминов А и Е, которые положительно влияют на состояние кожи.
5
Следов ветрянки не будет видно, если вы будете использовать хороший тональный крем и корректор.
6
От пятен и рубцов попробуйте избавиться с помощью некоторых народных средств. Например, можете использовать такую смесь: возьмите чайную ложку растительного масла, пару капель масла розмарина и по капле эфирных масел мяты, гвоздики и лаванды; втирайте ее в пострадавшие участки кожи несколько раз в день.
7
Смазывайте поврежденную кожу и старые шрамы смесью таких ароматических масел: столовая ложка миндального, чайная – масла календулы, по две капли лавандового и гераниевого масел, капля мирры и капсула с витамином Е. Смазывайте проблемные места дважды в день в течение месяца.
8
Поверхностные рубцы успешно убираются при помощи дарсонвализации. В этой процедуре используются высокочастотные импульсные токи малой силы. При этом усиливается кровообращение, клеточное питание, и уплотнения постепенно рассасываются.
9
Если оспинки небольшие, их можно попробовать убрать с помощью химического пилинга на основе фруктовых кислот, а также с помощью микродермабразии.
10
Для избавления от рубцов сделайте в косметическом салоне инъекции на основе геля с содержанием гиалуроновой кислоты. Но, к сожалению, этим достигается лишь временный эффект, поскольку со временем препарат рассасывается.
11
Избавиться от серьезных шрамов вам помогут в косметологической клинике с помощью лазерной шлифовки кожи лица.
Совет полезен?
Естественно, все зависит от состояния вашей кожи. Если проблема выглядит серьезно, то принимать меры, безусловно, необходимо. Но, возможно, вам и не понадобятся радикальные способы избавления от следов этой инфекции. Не спешите прибегать к помощи косметологических клиник. Большинство людей, которые переболели ветрянкой, через год или два уже и не помнят, где были эти следы.
Источники:
  • следы от ветрянки

Совет 12: Как избавиться от атрофических рубцов

Атрофические рубцы представляют собой различного размера ямки на коже, возникающие на месте зажившего воспалительного элемента. Это происходит из-за того, что соединительная ткань после травмы вырабатывает мало коллагена. Очень часто атрофические рубцы появляются после угревой сыпи или высыпаний при ветрянке. Чтобы избавиться от атрофических рубцов, необходимо обратиться в лечебное учреждение и подобрать подходящий для вас метод лечения.
Инструкция
1
Мелкие и немногочисленные атрофические рубцы можно убрать при помощи заполняющих неровности препаратов, которые производят на основе геля гиалуроновой кислоты. Вводят лекарство инъекционно. Достоинство метода в том, что не происходит травмирования здоровой кожи. Большой недостаток этого способа – временный эффект. Через 6-8 месяцев процедуру придется повторять, т.к. препараты рассасываются.
2
Избавиться от атрофических рубцов можно и при помощи механического пилинга, или дермабразии. Эта процедура достаточно болезненная и травматичная. Поверхностный слой кожи в области дефекта снимается при помощи специальных щеточек, вращающихся на большой скорости. Для обезболивания обычно применяется заморозка или местная анестезия. После процедуры кожа выглядит стертой и может начать кровоточить. Через некоторое время на ней образуется корка – струп, за которым необходимо правильно ухаживать, иначе можно еще больше испортить вид кожи. Раздражение и покраснение после механического пилинга сохраняется несколько недель. В это время рекомендуется использование сильных солнцезащитных кремов.
3
Микродермабразия – более щадящий способ избавления от рубцов после угревой сыпи. Пилинг в этом случае осуществляется при помощи мелких абразивных частиц и затрагивает менее глубокие слои кожи. Недостаток этого метода в том, что он не поможет при глубоких рубцах. Кроме того, не слишком приятную процедуру придется повторять несколько раз.
4
Неглубокие рубцы можно выровнять серединными или глубокими химическими пилингами. Для этих процедур используются вещества, растворяющие эпидермис и вызывающие омертвение поверхностных слоев кожи, от чего она темнеет и покрывается коркой. Через некоторое время корки отпадают, а ткани – заживают. В результате того, что при заживлении образовывалось много коллагена, рубец становится менее заметным. Серединные пилинги проводят несколько раз, с интервалами в один или несколько месяцев. Глубокий пилинг делают один раз, но в больнице и под наркозом.
5
Метод лазерной шлифовки также подходит только для неглубоких атрофических рубцов. Во время процедуры лазером послойно удаляется верхний слой эпидермиса и создается эффект пилинга. Большой плюс лазеров в том, что они очень точно и дозировано воздействуют на кожу. Однако, несмотря на это, фаза заживления длится не менее 2 недель и требует использования мазей и кремов.
Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от шрамов и рубцов после прыщей

Совет 13: Как избавиться от рубцов после ветрянки

Наша кожа и прочие ткани организма, как правило, восстанавливаются быстро. Но если глубокая рана с инфекцией долгое время остается открытой, появляется заметный рубец. Довольно часто рубцы остаются после ветрянки.
Вам понадобится
  • контурная пластика, липофиллинг, мезотерапия, пилинг, физиотерапия, силиконовые пластины, лазер, масло какао
Инструкция
1
Избавиться от рубцов после ветрянки поможет контурная пластика коллагеном. Данный метод эффективен при атрофических рубцах, которые необходимо приподнять.
2
Обратите внимание на такую процедуру как липофиллинг. В область рубца вводится собственный жир, в результате чего рубец становится менее заметным. Однако эффект недолговечен, поскольку филлер по истечении некоторого времени рассасывается.
3
Для того чтобы продлить действие препарата назначают мезотерапию. Процедура подразумевает использование препаратов, которые содержат клеточные экстракты растительного и животного происхождения, с целью выработки коллагена. Результат – упругая плотная кожа и почти незаметный рубец.
4
Если рубец после ветрянки появился недавно, его разглаживают с помощью пилинга трихлоруксусной кислоты. Достаточно эффективным методом устранения молодых рубцов является физиотерапия. Это электро- и ультрафонофорез. При помощи электрического тока в рубец вводятся специальные препараты, за счет которых он рассасывается.
5
Устранить рубцы после ветрянки помогут силиконовые пластины. За счет сдавливания рубец становится более плоским. Кроме того, пластины предотвращают его разрастание.
6
Навсегда забыть о рубцах поможет шлифовка лазером. Самая эффективная и безболезненная процедура на данный момент. Количество процедур, а также их интенсивность, назначает врач после осмотра дефекта кожи. Обычно на это влияет глубина и давность рубцов, тип кожи.
7
Если на лице имеются лишь ямки, будет достаточно одной процедуры в косметическом салоне. Красота и здоровье вернуться к вашей коже, и никто не подумает о том, что у вас были следы от ветрянки.
8
Также пораженные участки кожи можно смазывать маслом какао. Нанесите его на кончики пальцев и начинайте мягко массажировать кожу. Благодаря такому массажу происходит увеличение притока крови, а значит эффект от масла наступает быстрее. К коже возвращается упругость и здоровый внешний вид.
Источники:
  • каламинового лосьона
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
С самого первого дня нужно:
- постричь ногти ребёнка
- всё время чем-то ребёнка занимать: игры, рисования, лепка..
- одеть в хлопковую пижаму
-давать много жидкости пить

Прежде, чем подключать противовирусные и иммуномодулирующие препараты, подумайте так ли они необходимы, чтобы вмешиваться в работу иммунной системы - это решает только врач.

Если у ребёнка сильный зуд и много оспин ( красные высыпания) используйте препараты типа Поксклин которые специально направлены на лечения этих вавок
Осталось символов: 500