Совет 1: Кто сыграл в полуфинальных матчах Евро 2012

Игры группового этапа Чемпионата Европы 2012 года завершились 19 июня, после чего организаторы дали болельщикам два дня на то, чтобы одни как следует отпраздновали продвижение своих стран в следующую стадию, а другие успокоили нервы после крушения надежд. Затем в течение четырех дней прошли матчи за выход в полуфиналы турнира, определившие четверку сборных, достойных побороться непосредственно за медали чемпионата.

Первой командой, получившей право играть в полуфинале Евро-2012, стала сборная Португалии. 21 июня в Варшаве она провела встречу с победителем группы, в которой выступали россияне - с Чехией. В этом матче был забит всего один гол - за 11 минут до конца встречи его провел самый известный футболист португальской сборной Криштиану Роналду.

На следующий день прекратил свое участие в Чемпионате Европы второй обидчик нашей сборной - Греция вполне ожидаемо уступила место в полуфинале национальной команде Германии. В отличие от предыдущего дня зрители увидели множество голов - немцы забили их 4 (Филипп Лам, Сами Хедира, Мирослав Клозе, Марко Ройс), а греки - 2 (Гиоргос Самарас, Димитрис Салпингидис).

Следующие две встречи за выход в полуфинал были проведены на территории Украины. 23 июня в Донецке сыграли сборные Испании и Франции. Эта игра была юбилейной - сотой - для испанского полузащитника Хаби Алонсо и отпраздновал это событие 30-летний игрок мадридского «Реала» на славу. Он забил оба гола в матче - сначала с игры, на 19-й минуте первого тайма, а затем с пенальти, в добавленное ко второму тайму время. Испания вышла в полуфинал, в чем мало кто из специалистов и болельщиков сомневался.

Последний участник в четверке сильнейших команд Европы определился в Киеве 24-го июня. Стадион «Олимпийский» собрал наибольшее число зрителей четвертьфинальных игр - больше 64 тысяч. Ждать первого забитого гола им пришлось дольше всех - ни в основное, ни в дополнительное время команды Англии и Италии сделать этого не смогли. Поэтому для выявления последнего участника полуфиналов впервые на Евро-2012 была проведена серия пенальти. В ней итальянцы промахнулись первыми (Риккардо Монтоливо), но зато британцы сделали это дважды (Эшли Янг и Эшли Коул).

По итогам этих четырех дней полуфинальные пары сложились таким образом: Португалия - Испания, Германия - Италия.

Совет 2: Какие матчи Евро 2012 пройдут в Польше

Всего в финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года будет сыгран 31 матч - 15 в Польше и 16 на Украине. В этой стадии турнира 16 команд разбиты на четыре группы, две из которых будут проводить игры группового этапа в Польше. Затем каждая страна проведет по два четвертьфинальных и по одному полуфинальному матчу. Финал состоится в 1 июля Киеве.

Матч открытия заключительного этапа Евро-2012 пройдет 8 июня в 20 часов по московскому времени на «Национальном стадионе» в Варшаве. Больше 58 тысяч зрителей смогут лично присутствовать на игре двух соперников российской команды по группе A - сборных Польши и Греции.

Наша команда проведет свою первую игру в тот же день во Вроцлаве на стадионе «Мейски». В 22:45 она встретится со сборной Чехии, которую многие авторитетные в футбольном мире специалисты считают одним из двух фаворитов нашей группы.

Через день в Польше состоятся две игры команд группы C. Сначала в Гданьске начнется битва гигантов - команда Испании, действующий чемпион Европы, будет играть со сборной Италии. Спустя три часа в Гданьске будут выявлять победителя ирландская и хорватская национальные команды.

Второй тур группового этапа начнется 12 июня во Вроцлаве - там проведут свой матч две сборные из группы A - Греция и Чехия. Российская команда в этот день посетит польскую столицу, чтобы попробовать победить сборную хозяев этой части турнира.

14 июня в 20 часов на стадионе в Познани, вмещающем больше 41 тысячи зрителей, будут играть сборные Италии и Хорватии. Через три часа две другие команды группы C проведут матч в Гданьске на стадионе PGE Arena вместимостью всего на 600 зрителей меньше.

Заключительный тур группового этапа начнет наша сборная - 16 июня в Варшаве она будет играть со сборной Греции, победителем позапрошлого Чемпионата Европы. Команды Чехии и Польши во Вроцлаве в этот день проведут заключительную игру группы A.

Если российская сборная станет первой в своей группе, третий подряд матч она сможет провести не выезжая из Варшавы. 21 июня там пройдет четвертьфинальная игра между победителем группы A и второй командой группы B.

В случае, если наша команда после группового этапа окажется на второй строчке таблицы, на день позже ей придется принять участие в другом четвертьфинальном матче - в Гданьске вторая команда группа A должна встретиться с победителем группы B.

Последняя игра финального турнира Чемпионата Европы в Польше состоится 28 июня - в столице победитель гданьского четвертьфинала встретится в полуфинальном матче с победителем игры между первой командой группы C и второй командой группы D.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500