Совет 1: Как выбрать способ эпиляции

Эпиляция – это удаление нежелательной растительности с любых участков тела. В настоящее время можно выбрать любой из предлагаемых методов: фото, лазерную или электроэпиляцию. Они помогут навсегда избавиться от нежелательной растительности на теле.
Инструкция
1
Выбирайте фотоэпиляцию, если у вас темные волосы, и вы планируете избавиться от них навсегда. Процедуру проводят с помощью световода, по которому подаются вспышки отфильтрованного света. В фолликулах свет преобразуется в тепло. Волосяные луковицы разрушаются. Импульс подаваемой энергии подбирается индивидуально с учетом типа кожи конкретного пациента. Процедура по удалению волос практически не вызывает побочных эффектов, но ее недостаток заключается в том, что удалить можно лишь темные волосы. Для получения окончательного результата придется воспользоваться фотоэпиляцией несколько раз. С первого раза избавиться от нежелательных волос навсегда не получится.
2
Воспользуйтесь лазерной эпиляцией. Данный метод подходит при любом цвете волос. Импульс лазерного излучения генерируется в волосяных фолликулах, луковицы разрушаются. Избирательно воздействуя на нежелательную растительность, лазерный луч не разрушает эпидермис. Это гарантирует совершенную безболезненность и отсутствие побочных эффектов. Удалить волосы в области бикини, в подмышечных впадинах, на лице можно с помощью лазера. Как и фотоэпиляция лазерное удаление волос нужно проводить несколько раз. Только так можно добиться полного исчезновения нежелательной растительности.
3
Если вам нужно срочно за одну процедуру удалить навсегда всю нежелательную растительность, выбирайте электроэпиляцию. Данную процедуру проводят при помощи направленного потока электрической энергии. Электроэпиляция за один раз позволяет разрушить зону роста волос любого цвета. Ее применение допускается при любом типе кожи. Электронный эпилятор подает электрический ток, на конце прибора образуется импульс с мельчайшей искрой, которая направленно воздействует на нижнюю часть волосяного фолликула. Применять элекроэпиляцию можно на любой части тела. Вы можете удалить волосы на руках, ногах, в области бикини, подмышечных впадин, лица, молочных желез.

Совет 2: Как выбрать хороший эпилятор

Эпиляторы получили широкое распространение из-за того, что их воздействие на волоски более продолжительно и эффективно, чем действие обыкновенной бритвы, а также более гигиенично. Но, к сожалению, сама процедура, сутью которой является механическое выдергивание волосков, все-таки болезненна, что нелегко переносить. Поэтому при покупке эпилятора важно учитывать как качество его работы, так и способность сделать эту операцию наименее травматичной.
Инструкция
1
Действуют все виды эпиляторов, несмотря на конструктивные различия, по одному принципу. Несколько пар дисков быстро вращаются и при соприкосновении между собой захватывают волоски, подобно пинцету, выдергивая их с корнем. Поэтому первое, на что вам стоит обратить внимание при покупке, это скорость вращения дисков. Эпиляторы с более высокой скоростью вращения дисков сокращают время этой процедуры и ее болезненность.
2
Односкоростные эпиляторы подойдут женщинам, у которых беспроблемная кожа и редкие, короткие и тонкие волоски. Двух- и трехскоростные эпиляторы такие волоски могут оборвать, а не выдернуть. Зато для более длинных и жестких волос оптимальным вариантом будут именно такие машинки.
3
Для снижения боли и раздражения во время удаления волосков предназначены выдвигающиеся вибрирующие обезболивающие механизмы. Они представляют собой резиновую щеточку, которая двигается впереди и расслабляет кожу наподобие массажа. В некоторых эпиляторах вместо щеточки есть другие стимулирующие насадки, но принцип их действия тоже основан на массаже.
4
В области бикини и подмышечных впадин кожа более чувствительна и склонна к раздражениям. При выборе модели эпилятора обратите внимание на ту, которая имеет т.н. прецизионную крышку. Эта деталь уменьшает количество действующих пинцетов и растягивает кожу, а использование прибора в труднодоступных местах делает более удобным.
5
Если вы не собираетесь отказываться от бритвы, можете остановить свой выбор на модели «два в одном». Это набор, в который входят и съемная бритвенная, и эпиляторная головки. Эпиляторы в этом случае оснащены мультипинцетными системами, а бритвенные головки – тончайшими сеточками из гигиеничных металлических сплавов и триммерами.
6
В некоторых дорогих моделях предусмотрены специальные емкости-охладители. Перед использованием эпилятора такая емкость замораживается, а потом устанавливается в аппарат. Этот вариант будет для вас идеален, если вы обладаете чувствительной кожей: холод сузит сосудики и прекратит кровотечение, а также снизит боль.
7
Чтобы принять решение, какой же эпилятор подходит именно вам, подумайте, в каких местах вы собираетесь удалять волоски. В зависимости от вашей цели, а также от чувствительности кожи, вы сможете подобрать аппарат с нужным количеством насадок и функций. В любом случае старайтесь покупать изделия производителей с хорошей репутацией.
8
Дополнительные детали можно выбирать по своему вкусу и интересам. К примеру, некоторые модели комплектуются щеточками и чехлами для использования в дороге, другие имеют встроенные аккумуляторы, которые заряжаются от сети, или предусмотрены батарейки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо, за хорошую статью. После того как ее прочла, сразу пошла на лазерную кул-эпиляцию. У меня чувствительная кожа и бритье для меня это ужас!Даже покраснения не было и абсолютно безболезненная. Спасибо, еще раз! За то что помогли определиться с выбором методики удаления волос.
Осталось символов: 500