Совет 1: Какие итоги матчей Евро-2012 предсказал петербургский кот

Осенью 2010 года в немецком Оберхаузене произошло печальное событие - мир потерял осьминога Пауля, самого авторитетного футбольного предсказателя среди животных. На первом футбольном форуме мирового масштаба, проходящем без Пауля, были названы имена новых оракулов в животном мире. Есть среди них и наш соотечественник. Кот Жора из Санкт-Петербурга сегодня самая успешная фигура среди братьев наших меньших, предсказывающих результаты Евро-2012.

После завершения группового этапа финальной части Чемпионата Европы питерский кот Жора оказался лидером неофициального соревнования животных-предсказателей, уделивших свое внимание этому турниру. Черный красавец сумел правильно определить больше половины исходов матчей - 14 из 24. Украинские конкуренты - хорек Фред из Харькова и столичный хряк Фунтик - несколько утратили объективность видения будущего, поддавшись патриотическим чувствам. Оба предсказали победу жовто-блакидных над англичанами, чего, увы, не случилось. При этом оба абсолютно точно определили исход другой игры этого дня (Швеция-Франция). В результате они имели в активе 12 (Фред) и 11 (Фунтик) точных предсказаний.

Четвертьфинальную стадию Евро-2012 кот Жора прошел просто блестяще, безошибочно выбирая миски с кормом, помеченные национальными флажками будущих победителей. Четыре дня подряд хвостатый петербуржец с повышенным вниманием относился к национальной символике команды-победителя матча, которому еще только предстояло состояться. Благосклонность последователя осьминога Пауля заслужила еда, посвященная сборным Португалии, Германии, Испании и Италии.

В первом из полуфиналов за продолжение похода в еврочемпионы бились два футбольных гиганта - сборная Испании, нынешний чемпион мира, и команда, которой испанцы преградили путь на последнем чемпионате мира - Португалия. Болельщики полагали, что игра будет довольно скучной, и не ошиблись - за 90 минут основного времени и добавленные полчаса голов они не увидели. Но кот Жора подходит к делу исключительно профессионально - ему нет дела до красивостей, важен лишь результат. Победителем этой пары четырехлапый назначил испанцев, а подавляющее большинство футбольных специалистов заранее согласились с ним. «Красная фурия» оправдала доверие Жоры и всех к нему примкнувших, в серии пенальти одолев португальцев.

Совет 2: Какие группы выступят на футбольном первенстве Евро-2012

Чемпионат Европы по футболу в самом разгаре. Но не только эта игра с мячом привлекает туристов со всего мира в Польшу и Украину. Музыкальное сопровождение первенства также не оставит равнодушным болельщиков. Какие же группы и сольные исполнители выступят на Чемпионате Европы по футболу?

Стоит отметить, что большинство концертов в фан-зонах проходило и будет проходить бесплатно.

Однако на некоторые выступления попасть можно будет за определенную плату. К примеру, 20 июня в Киеве будет выступать известная грузинская певица – Нино Катаматдзе. Стоимость билетов составит в этот день 150 гривен в фан-зоне и 1600 гривен в VIP-зоне.

Продолжим знакомство с выступающими группами в Киеве. 21 июня с 16.15 до 16.50 по местному времени выступит группа «Астарта» (Украина). С 17.50 до 18.40 будет выступать другая украинская группа – «Дили».

22 июня днем выступят украинские коллективы – Patrix, «Дресс код», а также Анна Бастон. 24 июня в дофутбольное время пройдут концерты групп «Йошкин кот» и «Грозовська». Оба этих коллектива также представляют Украину.

А вот 26 июня вход в фан-зону опять будет платным. 150 гривен за билет в фан-зону, а также 1600 гривен стоимость билета в VIP-зону. С 17.00 по 23.00 буду выступать DJ Taboo (США), Антон Севидов и Tesla Boy (Россия), а также Gorchitza Live Project (Украина).

28 июня с 17.50 до 18.30 будет выступать украинская группа «Божичи». А вот 30 июня в Киеве пройдет самое масштабное музыкальное выступление Чемпионата Европы. Будут петь Элтон Джон. Этот концерт будет благотворительным.

В заключительный день турнира выступят местные группы «Лавика» и Bahroma.

Пройдут музыкальные выступления и в других городах «Евро». Кстати, некоторые коллективы, выступавшие в Киеве, появятся в Харькове и Львове.

В фан-зоне Харькова 20 июня выступит группа «Бумбокс» (Украина). В 20-х числах в Харькове отыграют такие музыкальные коллективы, как: «Морж», VIPs, «Сенс». Но самое масштабное музыкальное выступление там пройдет 1 июля «Харьковский рок-фестиваль». На закрытие харьковской фан-зоны выступят: Руслана, «Оркестр ЧЕ», «Кривоструй», «Сезон загона», «Тонкая красная нить».

В Львове в дни «Евро» будут выступать джазовые коллективы Jarek Smietana Band (Польша) и ShokolaD (Львов, Украина). Лидеры мировой электронной сцены – Goldie, DJ Derrick “Tonika” также порадуют своим выступлением жителей и гостей Львова.

В Донецке болельщиков помимо футбола будут развлекать цирковыми выступлениями. Лучшие диджеи Донецка, а также популярная группа «Пара нормальных» тоже порадуют местных и приезжих болельщиков.

И в польских городах не обойдется без музыкальных выступлений. Ноэль Галахер, ATB Pitbul и другие музыканты будут выступать во время «Евро-2012».

Постарайтесь во всем этом многообразием музыки не забыть про футбол.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500