Совет 1: Как найти хороший хостел

В путешествии значительная часть расходов приходится на оплату проживания. Однако траты на жилье можно существенно снизить, если выбрать для бронирования хостел - отель, похожий на общежитие.
Инструкция
1
Решите, едете ли вы в путешествие в одиночестве или с попутчиками. Это очень важно, так как в некоторых хостелах возможно забронировать не одно место, а только комнату целиком - они называются apartment. В то же время, помещения, в которых можно оплатить только одну кровать и жить рядом с посторонними, называются dorm. Обращайте внимание на эти детали в описании комнат в хостеле, если не хотите переплатить, случайно забронировав несколько мест.
2
Зайдите на один из специализированных сайтов по поиску хостелов. Задайте в параметрах поиска страну и город, куда вы направляетесь, а также даты пребывания там. Система выдаст вам несколько доступных вариантов, среди которых вы сможете выбрать наиболее интересный для себя.
3
Учитывайте месторасположение хостела. Если вы едете в незнакомый город, желательно предварительно посмотреть на карте, насколько близко ваш хостел находится к различным достопримечательностям. Вы можете сэкономить, зарезервировав жилье в отдаленном районе, но при этом ваши транспортные расходы существенно увеличатся.
4
Во время бронирования хостела на сайте обратите внимание на описание места проживания. Там будет указано, есть ли в отеле интернет, и если есть, нужно ли за него доплачивать. Обратите внимание и на наличие кухни - это весомый плюс для бюджетной гостиницы. Там вы сможете готовить еду, чтобы сэкономить на питании вне хостела. Посмотрите, включен ли в стоимость проживания завтрак.
5
Учтите, что у каждого хостела свое расписание работы. Некоторые из них достаточно рано закрываются и не смогут вас зарегистрировать, если вы приедете ночью. Другие, наоборот, закрыты днем, и проживающие в них обязаны на это время покидать комнаты, в которых будет производиться уборка. Ознакомьтесь с расписанием работы гостиницы, прежде чем выбирать ее среди других.
6
Найдите фотографию хостела и его окрестностей на ресурсе Google-карты. Так вы сможете понять, действительно ли это приятное место, чтобы остаться там на время, или же лучше выбрать другой вариант.

Совет 2: Как найти хостел для пары

Хостелы – хороший вариант для тех, кто хочет отправиться в другой город или страну, но не готов платить большие суммы за номера в отеле. Однако туристам, путешествующим парами, бывает непросто выбрать подходящее «общежитие», в котором они могли бы снять отдельную комнату.

Как правило, в помещениях хостела живут 4-8 человек, притом нередко туристам приходится делить комнату с незнакомыми людьми. Для семейной пары это неудобно по двум причинам. Во-первых, мужчина и женщина не смогут уединиться и провести романтическую ночь вместе. Во-вторых, присутствие посторонних людей в комнате повышает риск кражи, а это негативно сказывается на впечатлениях от путешествия. Именно поэтому тем, кто желает сэкономить, стоит найти хостел на двоих.

Выберите сайт, с помощью которого можно подобрать подходящее «туристическое общежитие». Как правило, такие сайты являются англоязычными, однако во многих из них есть функция выбора языка, поэтому сложностей с переводом, скорее всего, не возникнет. Далее укажите страну и город, куда вы хотите поехать. Вы увидите список доступных хостелов, их которых нужно будет выбрать наиболее подходящий.

Обязательно обратите внимание на тип комнаты. Вам могут предложить Dorm, т.е. общежитие, притом оно может быть мужским, женским и смешанным. Однако этот вариант в данном случае неактуален, поэтому следует найти Private Room, т.е. отдельную комнату. Для пары подойдет Twin Room. Если вы хотите, чтобы в вашей комнате был еще и туалет, выбирайте Ensuite Room. В противном случае приготовьтесь к тому, что в хостеле будет один санузел на несколько комнат.

Лучший вариант найти подходящее «общежитие» с отдельной комнатой для пары – обратить внимание на крупные хостелы, расположенные в многоэтажных зданиях. Также стоит отдавать предпочтение компаниям, которые занимаются организацией сетевых хостелов. Именно они зачастую имеют как желание, так и возможность угодить клиенту, а потому предлагают не номера на 8 человек без всяких удобств, а удобные уютные комнатки, рассчитанные на двоих и даже на одного. В этом случае вы сможете рассчитывать и на хорошее обслуживание.

Выбирая хостел, обращайте внимание на стоимость проживания и расположение. Если вам придется тратить много времени и денег, чтобы добраться до центра города, экономия может обернуться лишними тратами. Выбрав несколько хостелов, обратите внимание на отзывы туристов, которые их посетили. Учитесь на чужих ошибках и не выбирайте не пользующиеся популярностью заведения, даже если стоимость проживания в них очень низка. В противном случае вы рискуете испортить себе и своему партнеру поездку.

Хостел – как выбрать, какие правила соблюдать при проживании
Связанная статья
Обратите внимание
Лучше всего бронировать хостел заранее, на одном из специализированных интернет-сайтов. Если вы решите найти гостиницу такого типа в городе по прибытии, велик риск, что для вас не будет мест.
Источники:
  • Сайт для бронирования мест в хостелах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500