Совет 1: Как снизить уровень холестерина в организме

Изменения в биохимическом составе крови провоцируют те или иные проблемы со здоровьем. Повышенный уровень холестерина забивает сосуды и делает их более хрупкими, что грозит рядом сердечнососудистых расстройств. Сделать кровь более жидкой и очистить ее от жиров можно различными способами.
Инструкция
1
Обратитесь в больницу и попросите направление на сдачу анализов крови, чтобы определить текущий уровень холестерина. Если он сильно повышен, специалист назначит вам препараты, которые выведут его из организма в кратчайшие сроки без вреда для здоровья. Заниматься самолечением нежелательно, вы можете потратить время и деньги, но не получить нужного эффекта.
2
Во время лечения соблюдайте диету. Постарайтесь полностью исключить из своего рациона животные жиры, молоко, яйца, сыр и сливочное масло. Ешьте как можно больше зелени, овощей, фруктов, орехов, рыбы и бобовых культур – эти продукты способствуют выводу холестерина из крови. Готовьте на пару или запекайте продукты.
3
Пейте витаминные комплексы, рыбий жир в капсулах и фолиевую кислоту. Организм нормально работает и самоочищается только в том случае, если поступает достаточное количество микроэлементов. Предварительно проконсультируйтесь с терапевтом – возможны противопоказания.
4
Ежедневно пейте морковный сок, ешьте грецкие орехи, смешанные с медом. Неплохо выводит лишний холестерин и чеснок, жаль, что употреблять его в чистом виде согласится не каждый. Но потерпеть стоит. Добавляйте немного чеснока в салаты и основные блюда. При желании можете сделать коктейль. Для этого измельчите три зубчика, добавьте столовую ложку красного вина, яблочного уксуса, немного оливкового масла. Принимайте по ложке три раза в день натощак.
5
Во время лечения не употребляйте алкогольные напитки и не курите, если это возможно. Никотин делает кровь более вязкой и способствует накоплению холестерина. За ужином не запрещается выпивать немного красного вина, но необходимо следить за количеством. Спустя небольшой промежуток времени сдайте повторные анализы. Если картина не изменилась в лучшую сторону, вам назначат дополнительный курс терапии.

Совет 2: Каким образом снизить уровень холестерина

Избыток холестерина в крови приводит к образованию атеросклеротических бляшек – одной из основных причин инфарктов и инсультов. Изменить уровень «плохого» холестерина можно путем приема лекарств или используя методы народной медицины.
Вам понадобится
  • - трава сены, имбиря, фенхеля;
  • - пижма, полынь,гвоздика;
  • - мед;
  • - лимон;
  • - настой боярышника;
  • - листья и цветки гречихи;
  • - репчатый лук;
  • - чеснок.
Инструкция
1
Снизьте употребление продуктов, содержащих холестерин. Отказываться от такой пищи совсем нельзя, но ограничить ее потребление необходимо – ешьте мясо, масло, сыры, яйца в очень маленьких дозировках. Замените недостающие элементы растительными маслами, которые содержат полиненасыщенные жиры, а также орехами, авокадо и т.д. Некоторые овощи и фрукты (персики, яблоки, апельсины, тыква и т.д.) содержат пектин, который препятствует отложению холестерина – их можно кушать в неограниченных количествах. Овсяная крупа, рыба и бобовые культуры также в списке разрешенных продуктов, а от кофе и соли следует постепенно отказываться.
2
Правильно варите бульоны. Для приготовления супов используйте нежирные сорта мяса, которые нужно сначала немного отварить, слить бульон и варить в новой воде до готовности. Такой способ позволяет снизить количество холестерина в бульоне.
3
Двигайтесь больше. Регулярные и умеренные физические нагрузки влияют на снижение уровня холестерина – вечерние прогулки, отказ от использования лифта, периодические разминки при сидячей работе, посещение бассейна и т.д.
4
Употребляйте алкоголь, но только в рекомендованных дозах. Строго следуйте предписанию своего врача, который порекомендует предельную суточную дозу спиртного. Алкоголь повышает уровень «хорошего» холестерина и влечет за собой минимизацию вредных последствий в виде развития атеросклероза сосудов.
5
Бросайте курить. Курение обеспечивает дополнительную нагрузку на сосуды и снижает уровень полезного холестерина.
6
Периодически выполняйте процедуру очищения организма. Приготовьте травяной сбор: равные части сены, имбиря и фенхеля смешайте с пижмой, полынью и гвоздикой – тщательно разотрите смесь. Заварите чайную ложку смеси на полтора стакана горячей воды, смешайте с медом и лимоном. Настои принимайте по утрам, медленно и мелкими глотками. Таким способом можно нормализовать холестериновый обмен в организме.
7
Воспользуйтесь рецептами народной медицины. Принимайте настой боярышника перед едой по одной столовой ложке. Заварите листья и цветки гречихи в крутом кипятке и пейте вместо чая. Приготовьте смесь из репчатого лука и меда – пейте по столовой ложке 5 раз в день. Включите в ежедневный рацион чеснок – съедайте по 2-3 зубчика. Приготовьте смесь меда и сока чеснока – 10 капель на столовую ложку и принимайте после еды.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500