Совет 1: Самые высокооплачиваемые спортсмены в мире по версии Forbes

Ежегодно журнал Forbes составляет рейтинг сотни самых высокооплачиваемых спортсменов планеты. В расчет берутся зарплата, премиальные выплаты, бонусы, а также рекламные доходы за предыдущие 12 месяцев.

Последний рейтинг версии журнала возглавляет 35-летний американский боксер Флойд Мэйвэзер. За отчетный год один из лучших профессионалов современности выходил на ринг всего два раза, провел на нем менее двух часов и заработал за эти бои 40 и 45 миллионов долларов соответственно.

Вторую сточку рейтинга занял его коллега – филиппинский боксер, выступающий в полусреднем весе, Мэнни Пакьяо. Несмотря на потерю звания чемпиона мира по версии WBО, он заработал 62 миллиона долларов. Шесть из них он получил благодаря рекламному сотрудничеству с Hennessy, Nike и Hewlett-Packard.

Легендарный гольфист Тайгер Вудс, возглавлявший данный рейтинг Forbes последние десять лет, на сей раз спустился с Олимпа до третьей позиции. Он заработал 60 млн долларов, а это на 16 млн меньше, чем годом ранее. Во столько по мнению экспертов ему обошлись обвинения в супружеской измене, ставшие достоянием общественности. Таковы их нравы – от сотрудничества с Вудсом после семейного скандала отказались многие спонсоры.

К четвертой строчке рейтинга очередь дошла до NBA. Форвард команды «Майами Хит» Леброн Джеймс заработал 53 млн долларов. Всего на триста тысяч меньше получил теннисист из Швейцарии Роджер Федерер. Причем большая часть его доходов, около 30 млн долларов, сложилась благодаря сотрудничеству с девятью рекламными спонсорами.

В десятку также попали: баскетболист «Лос-Анджелес Лейкерс» Коби Брайант, еще один американский гольфист Фил Микельсон, два футболиста – полузащитники из Los Angeles Galaxy Дэвид Бэкхэм и мадридского Реала Криштиану Роналду. Замкнул список представитель американского футбола – квотербек команды «Индианаполис Колтс» Пейтон Мэннинг.

Самая богатая спортсменка мира – теннисистка Мария Шарапова. Она заработала почти 28 млн и расположилась на 26-й строчке рейтинга.
Всего же первая сотня получила за год около 2 миллиардов 600 миллионов долларов.

Совет 2: Кто является самым высокооплачиваемым спортсменом мира

Ежегодная традиция журнала Forbes составлять рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов на этот раз привела к неожиданному повороту. Тайгер Вудс, несколько лет возглавлявший этот список, опустился на третье место, уступив первенство боксеру.

Forbes каждый месяц предоставляет своим читателям различные рейтинги. Их составлением занимается десяток человек, поэтому надежность информации не вызывает сомнений. На рейтинги журнала ориентируются ведущие СМИ мира, а также интернет-порталы. В 2012 году список самых высокооплачиваемых спортсменов возглавил боксер Флойд Мэйуэзер.

В период с июня 2011 по июнь 2012 года Мэйуэзер заработал восемьдесят пять миллионов долларов. Боксер, родившийся в 1977 году, выступает в полусредней весовой категории, и на сегодняшний день является непобежденным. Флойд много раз становился чемпионом мира в разных категориях: во второй полулегкой, легкой, первой полусредней, полусредней, первой средней. В 2005, 2006 и 2007 годах признавался лучшим боксером по версии журнала Ring. Первое место в рейтинге Forbes Флойд Мэйуэзер получил даже несмотря на то, что за год провел всего два боя, а с мая по июль 2012 оказался в тюрьме за побои.

Второе место в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов отдано боксеру Мэнни Пакьяо с доходом в шестьдесят два миллиона долларов. Уроженец Филиппин родился в 1978 году, он выступает в полусредней весовой категории. В 2009 году получил титул лучшего спортсмена по версии Академии спорта США. Становился чемпионом мира во второй легчайшей, второй полулегкой, полусредней категориях. Благодаря фамилии получил прозвище Pac-Man.

Третье место осталось за гольфистом Тайгером Вудсом. Этот спортсмен занимал верхнюю строчку рейтинга самых высокооплачиваемых спортсменов мира с 2001 года и только в 2012 году опустился на две строчки с доходом почти шестьдесят миллионов. В сравнении с 2009 годом, его доход сократился вдвое.

Остальные строчки рейтинга заняли следующие спортсмены: баскетболист Леброн Джеймс, теннисист Роджер Федерер, баскетболист Кобе Брайант, гольфист Фил Микелсон, футболист Дэвид Бекхэм, футболист Криштиану Роналду, игрок в американский футбол Пейтон Мэннинг.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500