Совет 1: Как попасть в парк развлечений Angry Birds

Популярная компьютерная игра Angry Birds оживает в различных странах мира в виде специальных тематических парков. Первый такой парк развлечений, где вы сможете порезвиться с любимыми птичками и свинками, появился в городе Тампере, Финляндия.
Инструкция
1
Основная цель Angry Birds- поразить злобных свинок, спрятавшихся в различных локациях. Фишка этой игры заключается в том, что она предназначена специально для сенсорных экранов. С момента выхода игры ее скачали более одного миллиарда раз! Самую новую версию, Angry Birds Space, где яростные птички попадают в открытый космос, с апреля загрузили на свое устройство уже более 100 миллионов пользователей. Таким образом, Angry Birds официально считается самой скачиваемой игрой для мобильных устройств во всем мире!
2
Учитывая такую бешеную популярность Angry Birds, нет ничего удивительного в том, что эту тему подхватили бизнесмены со всего мира. Плюшевые игрушки, чехлы для телефонов, украшения, одежда, ручки, конфеты, соки, автомобили, пластиковые карты - совсем недавно к этому списку предметов, вдохновленных популярной игрой, добавились и тематические парки развлечений.
3
Тематический парк Angry Birds Land расположился на территории парка Сарканниеми в городе Тампере, Финляндия. Официальное открытие состоялось 8 июня, и за это время на тематических аттракционах уже прокатились тысячи человек. Angry Birds Land включает в себе несколько горок, качелей, туннелей, веревочных ходов, башен, а также игру «Pig Popper», в которой вы с вашими детьми можете посоревноваться в стрельбе из рогаток.
4
В то время, как ваши дети будут развлекаться на горках, вы можете поиграть в оригинальную версию игры на больших сенсорных экранах, расположенных по всему парку. Для того чтобы воссоздать атмосферу Angry Birds, создатели парка также продумали специальное музыкальное сопровождение и лавки с тематическими сладостями. Скорее всего, ваш малыш также не пропустит возможности сфотографироваться с героями любимой игры, которые будут прогуливаться по парку.
5
На сегодняшний момент парк в Финляндии является единственным подобным проектом. Однако создатели уже планируют открыть тематические парки Angry Birds в Великобритании и Китае.

Совет 2: Какие аттракционы есть в парке культуры

В Парках культуры можно прекрасно отдохнуть – погулять, покататься на любимых аттракционах. Здесь есть аттракционы для разных возрастных групп. Каждый сможет выбрать наиболее подходящие для себя.
Один из самых знаменитых – это Парк культуры и отдыха имени Горького. Он находится в Москве, между станцией «Октябрьская» и «Парк Культуры». Зимой здесь работают не все аттракционы, зато можно покататься на катках.

Первого мая открывается летний сезон. В этот день здесь можно не только походить босиком по привезенному песку, приготовить шашлыки или барбекю в специально отведенных для этого местах, но и покататься на аттракционах.

Семейные аттракционы

Одна из главных достопримечательностей Парка культуры – «Колесо обозрения». Цены в выходные на него немного выше будничных.
Детям разрешается кататься на «Колесе обозрения» с 12 лет. Если ребенок садится в кабинку вместе с родителями, то возраст его может быть и меньше.

С 10-летнего возраста ребятишки могут самостоятельно прокатиться на «Орбите». Для тех, кто не знает что это такое, можно провести аналогию с каруселью «Ромашка». Именно так раньше назывался этот аттракцион.

Желающие садятся в удобные кабинки, и большое колесо орбиты начинает вращаться. От солнца и осадков отдыхающих спасают расположенные над кабинками зонтики.

Если хочется прокатиться по сцене в больших ракушках, то нужно купить билеты на аттракцион «Вальс». Родители вместе с детьми будут кружиться в них под звуки музыки.

Есть в Парке культуры и аттракцион «Вихрь». Это ни что иное, как знакомая с детства цепочная карусель. Автодром тоже многие взрослые помнят. Теперь папа или мама могут сесть в машину со своим ребенком и прокатиться, как в детстве.

Про совсем маленьких в Парке культуры тоже не забыли. Карусель «Колокольчик» рада малышам от 3 до 8 лет.

Детский городок

Есть в этом месте отдыха целый город развлечений под названием «Чиполлино». Дети могут сесть на разноцветных лошадей, которые являются частью карусели «Фейерверк». Если ребенок совсем маленький, то рядом может стоять взрослый и поддерживать свое сокровище.

На «Больших гонках» физической поддержки не требуется, достаточно моральной. В то время как малыш на красивом автомобиле будет проезжать по кругу мимо родителей, они смогут ободрять его, помахав рукой.

Есть в «Чиполлино» и другие интересные аттракционы: «Солнышко», «Формула 1», «Аэропорт», «Паровозик», «Пиратский корабль».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо за замечательную статью про игровые комплексы Lappset Angry Birds! А ведь они уже перестали быть чем-то экзотическим и чисто европейским! Любое оборудование для детских площадок и больших парков развлечений из серии Lappset Angry Birds можно приобрести в России! Приглашаем все заинтересованные организации и администрации парков, а так же частных клиентов к диалогу с единственным официальным дилером компании Lappsetв России - Торговым домом "Новые горизонты и К"! http://newhorizons.ru/lappset_angrybirds.php
Осталось символов: 500