Совет 1: Как приготовить лопатку в тесте, фаршированную почками

Огромный плюс бараньей лопатки в тесте, фаршированной почками, в том, что вы можете сделать ее заранее, поместить в холодильник, а поставить в духовку прямо перед приходом гостей. Блюдо выглядит очень празднично. Оно идеально как идея для пикника в холодном виде.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • небольшая ножка или лопатка - 1 шт.;
    • бараньи почки - 300 г;
    • шампиньоны - 3 шт.;
    • шалот - 1 шт.;
    • чеснок - 2 зубчика;
    • натертый пармезан - 80 г;
    • петрушка - 2 веточки;
    • слоеное тесто - 1 большой лист;
    • желток - 1 шт.;
    • оливковое масло;
    • перец;
    • соль.
Инструкция
1
Осторожно, круговыми движениями отделите мякоть от кости, стараясь не повредить мясо вокруг.
2
Хорошо промытые и вымоченные почки очистите от пленок и белых прожилок внутри, порежьте маленькими кубиками.
3
Шампиньоны почистите и тоже нарежьте кубиками.
4
Очень сильно разогрейте сковороду, влейте оливковое масло и выложите почки. Хорошо помешивая, обжарьте их в течение 1-2 минут. Они должны только немного подрумяниться. Откиньте их на дуршлаг и дайте стечь маслу. Фарш не должен быть жирным.
5
Мелко порежьте зелень и шалот. В той же сковороде, где жарились почки, обжарьте около 2-х минут шампиньоны, добавьте чеснок и хорошо перемешайте. Туда же положите шалот и подождите, чтобы он интенсивно запах.
6
Добавьте зелень и перемешайте все с почками. Посолите, поперчите. Перемешайте с тертым пармезаном.
7
Лопатку или ногу внутри посолите и постепенно, при помощи ложки плотно набейте фаршем, но не до конца, затем зашейте, хорошо завяжите кончики и обрежьте.
8
На очень хорошо разогретой сковороде обжарьте ее со всех сторон до образования румяной корочки и отправьте в разогретую до 220 градусов духовку на 15-20 минут. Выньте, отрежьте нитки и дайте лопатке (ноге) остыть.
9
Заверните ее в лист слоеного теста и отрежьте лишнее. Чтобы завернуть и закрепить конверт, смажьте его желтком и "приклейте".
10
Хорошенько сформируйте руками, чтобы вышел воздух изнутри, затем выложите на лист пекарской бумаги и смажьте желтком. Если он слишком густой, смешайте его с 1 чайной ложкой холодной воды.
11
Верхний слой теста украсьте сеточкой из нарезанного обыкновенными тоненькими полосками теста. Еще раз смажьте желтком и поместите в предварительно разогретую до 200 градусов духовку на 30-40 минут. Если вы не хотите, чтобы блюдо получилось сильно зажаристым, уменьшите жар и время выпекания.

Совет 2: Сочный кролик: как приготовить любимое блюдо

Нежное, сочное мясо кролика – невероятно полезное и диетическое блюдо. А фаршированный кролик станет не только вкусным, но и удивительным, необычным украшением новогоднего стола.
Вам понадобится
    • 1,2-1,5кг кролика (тушка);
    • 400гр куриной грудки;
    • 1-2шт. моркови;
    • 1 луковица;
    • 100 г сметаны;
    • 2 яйца;
    • 4 зубчика чеснока;
    • соль;
    • перец;
    • лавровый лист;
    • картофель;
    • помидоры;
    • зелень (укроп
    • петрушка);
    • брусника
    • протертая с сахаром.
Инструкция
1
Обработайте тушку. Для этого замочите ее на 1-2 суток в холодной воде, которую надо время от времени менять. Следите за тем, чтобы вода полностью покрывала кролика. Достаньте кролика из воды, обсушите. Срежьте у кролика лопатки, аккуратно ножом сделайте насечки, но не до конца, по всему позвоночнику, чтобы было легче нарезать готовую тушку. Чеснок нарежьте тонкими ломтиками и нашпигуйте ими кролика. Тушку посолите и поперчите, положите в холодильник.
2
Приготовьте фарш. Для этого с лопаток срежьте все мясо, возьмите печень, сердце и почки кролика и нарежьте маленькими кусочками. Мелко нарежьте куриную грудку. Морковь очистите и натрите на крупной терке. Луковицу очистите и мелко порубите ножом. На сковороде разогрейте растительное масло и обжарьте в нем лук и морковь. Соедините овощи с нарезанным мясом, все хорошо посолите и поперчите, добавьте яйца и сметану. Тщательно перемешайте подготовленный фарш.
3
Начините тушку кролика фаршем. Брюшко аккуратно зашейте толстой ниткой или заколите зубочистками. Обмажьте тушку со всех сторон сметаной. Противень смажьте растительным маслом. Положите на него кролика спинкой вверх. Поставьте в заранее нагретую до 200 градусов духовку. Во время запекания периодически поливайте тушку выделяющимся соком. Запекайте кролика до готовности.
4
Приготовьте гарнир. Вам понадобится очистить картофель, нарезать его ломтиками и обжарить в масле. Помидоры вымойте, обсушите и нарежьте небольшими дольками. Зелень вымойте, обсушите.
5
Переложите готового кролика на большую тарелку, нарежьте на ломтики. Обложите ломтиками картофеля и дольками помидора. Украсьте зеленью. Подавайте к столу вместе с брусникой. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Покупайте кролика только в специализированных магазинах, имеющих лицензию и специальное холодильное оборудование для хранения мяса.
Совет полезен?
Во время запекания поливайте кролика брусничным сиропом. Это придаст блюду пикантный вкус и аромат, а кролик приобретет красивую золотистую корочку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500