Совет 1: Почему запретят рекламу пива в интернет-СМИ

В среду 20 июня 2012 года Госдума в первом чтении приняла новый законопроект, устанавливающий запрет на рекламу пива и слабоалкогольной продукции на российских интернет-сайтах.

Согласно требованиям нового законопроекта, размещения рекламы пива, а также другой слабоалкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5% будет полностью запрещено на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации. С других веб-ресурсов реклама алкоголя пока не исчезнет. Данная мера вводится с целью снижения количества потребления алкогольной продукции среди молодежи, которые являются самыми активными пользователями интернета.

По словам одного из председателей думской фракции «Единая Россия» Андрея Воробьева, только за последние годы средний уровень начинающих пить в России снизился с 14 лет до 11 лет, а это значит, что речь идет уже не о подростках, а о детях. По его мнению, для решения данной проблемы России необходим масшатбный «национальный план борьбы с алкоголизмом» и его последовательное и методичное воплощение в жизнь. Внесение поправок в закон «О рекламе» лишь одна из мер ограждения подрастающего поколения от приобщения к алкоголю.

Ранее в закон «О рекламе» уже был внесен ряд ограничений на рекламу алкогольной продукции в средствах массовой информации. К примеру, сегодня закон запрещает показ рекламы алкоголя в дневном эфире на ТВ, изображения с алкогольной продукцией нельзя размещать на обложках журналов, реклама алкоголя запрещена на первых и последних полосах газет.

Новый законопроект о запрете рекламы слабоалкогольной продукции и пива на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ, подготовлен представителями фракции «Единая Россия». Многие журналисты сразу отметили, что в его разработке принимала участие актриса Мария Кожевникова, известная большинству россиян по роли в молодежном сериале «Универ». Работа над этим законопроектом стало первой в ее депутатской карьере.

Совет 2: 5 работающих методов мотивации для фрилансера

Мотивация для фрилансера, как топливо для автомобиля. Чем больше запас, тем дальше проедешь. А где заправляться?

Жизнь удаленного работника можно описать известной пословицей: «Что посеешь, то и пожнешь». И для посева необходима постоянная мотивация. Она нужна для получения самых лакомых плодов в виде денежных знаков. Итак, где ее брать?

Поиск единомышленников в оффлайн-среде

Общение на форумах и в сообществах фрилансеров дело полезное, но только живая и душевная беседа в кофейне с коллегой по цеху может мотивировать на дальнейшую работу.

Учет побед  

Стоит записывать даже малейшее достижение. Будь то выполнение очередного заказа, получение гонорара или публикация в интернет-СМИ. В дни забвения подобный список поможет выйти из не продуктивного состояния.

День тюленя

 Лечь на диван и смотреть весь день телепередачи, которые рассчитаны на «недалекую» аудиторию.  После такой суточной терапии появляется резкое желание заниматься полезными делами.

Спорт

Изнуряющие физические нагрузки несколько раз в неделю способствуют регулярному приросту мотивации в умственной работе.

«Я так не хочу»

Пожалуй, самый странный метод из представленных. На листке бумаги надо написать 10 пунктов того, к чему не хочется придти в будущем.   

Пять простых способов помогут фрилансеру стать гораздо продуктивнее. Это отразится на подсчете финансовых показателей в конце месяца.

Совет 3: Что расценивается клеветой по Уголовному кодексу

Государственная Дума Российской Федерации 6-го созыва запомнится тем, что она вернула в стране наказание за клевету. Насколько будет популярным данный вид наказаний пока неизвестно. Однако споров подобное положение вызвало уже немало. Само же определение того, что подпадает под понятие "клевета", четко прописано в Уголовном Кодексе РФ.

Определению слова «клевета» посвящена статья 129 Уголовного Кодекса России. Также здесь прописаны наказания, которые предусмотрены за данное правонарушение.

Итак, клевета - это любое распространение заведомо ложной информации о том или ином человеке, которое может опорочить его или унизить его достоинство. Если такие сведения портят репутацию пострадавшего, это тоже расценивается как клевета.

Подобное правонарушение можно разделить на два вида: персональное и массовое. В первом случае дело касается отношений между двумя людьми, которые активно не выносятся на массовое обсуждение. То есть ложна информация дается прицельно и направлена только на те сферы деятельности, которые важны для пострадавшего. Получает от злоумышленника такие сведения только узкий круг заинтересованных лиц.

В случае с массовой клеветой дело касается информационных атак на достаточно известного человека или группу лиц. Причем для распространения клеветнической информации используются любые доступные средства, как например, интернет, СМИ и т.д.

Клевета также делится на устную и письменную. В первом случае совершение противоправных действий доказать сложнее, так как устные объявления еще необходимо зафиксировать каким-либо образом: на диктофон, со слов свидетелей и т.д.

Наказание за клевету определяется по степени тяжести информации и наличию мотива. Так, например, если от одного человека пошла информация заведомо ложного характера на другого, например, про то, что он лежал в психиатрической клинике, будут изучаться обстоятельства. Если мотива у обвиняемого не было, ответственность за свой поступок он не понесет.

Под суд по статье 129 УК РФ идут преступники в возрасте от 16 лет.

Юристы уверены, что с введением нового закона, возвращающего наказание за ложную порочащую информацию, в судах возникнет много проблем. И связано это будет с тем, что хоть суд и дает четкое определение клеветы, отличить ее от оскорбления будет достаточно сложно. А оскорбление законодательно никак не наказывается.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500