Совет 1: Как оформить стихи с поздравлениями

Стихотворение, посвященное какому-либо торжеству – это традиционный подарок, присутствующий практически на любом празднике. Однако мало придумать стихи или подобрать нужные строки в чужом исполнении, нужно еще и красиво оформить их.
Вам понадобится
  • - открытка;
  • - цветы;
  • - ватман;
  • - фотографии;
  • - рамка для фотографии;
  • - плотная бумага;
  • - картон;
  • - старые журналы;
  • - ленты;
  • - сухие цветы и листья;
  • - бисер, пайетки;
  • - бумага для квиллинга.
Инструкция
1
Купите красочную открытку и напишите в ней стихи с поздравлением. Сверху не забудьте указать, кому же предназначен данный презент, а снизу поставьте вашу подпись. Желательно вместе с открыткой подарить виновнику торжества и букет цветов.
2
Сделайте стенгазету, посвященную виновнику (или виновникам) торжества, с поздравительными стихами и изображениями. Если это День рождения или свадьба, вставьте туда настоящие фотографии людей, которых вы хотите поздравить. Для Дня защитника Отечества или Восьмого марта подойдут и просто красивые картинки – цветы, снимки с парада.
3
Напечатайте ваше поздравление витиеватым шрифтом на красивой плотной бумаге. Если вы не обладаете соответствующими навыками или техникой, обратитесь в салон печати, где вам помогут. Вставьте стихотворение с поздравлением в рамку и презентуйте имениннику. Он сможет поставить ваше пожелание на стол или повесить на стену, чтобы все гости смогли прочесть посвященные ему строки.
4
Скрапбукинг – популярное искусство украшения открыток, блокнотов и фотоальбомов при помощи всевозможных наклеек, пуговиц и лент. Вы также можете оформить и ваше поздравление, используя элементы, применяемые в данном виде рукоделия. Приобретите плотный картон с узорами и напишите на нем стихотворение. Украсьте поздравление аппликациями в виде цветов, птиц и бабочек, вырезанных из журнала, обрезок лент и кружев. В ход могут пойти засушенные цветы и листья, пуговицы, бисер, пайетки.
5
Квиллинг – еще один популярный вид ремесленничества. Это искусство создания композиций из длинных и узких полосок бумаги, скрученных в спираль. На плотном листе бумаги или картона напишите стихотворение для виновника торжества, а затем наклейте по бокам цветы и бабочки, выполненные в этой технике. И ваше поздравление превратится в настоящий шедевр.

Совет 2: Как оформить букет

Красивый букет - прекрасный подарок к любому празднику! Для того, чтобы ваши цветы вызвали восхищение и бурные овации, можно освоить искусство красивого оформления цветочных букетов.
Инструкция
1
Цветы - главное составляющее любого букета. Выбирайте их в соответствии с торжеством, а также возрастом и статусом одариваемого. Если вы хотите подарить букет женщине, то взрослым дамам отлично подойдут розы глубоких оттенков, хризантемы или лилии. Для молоденьких девушек хороши розы нежных, пастельных тонов, ирисы, герберы. Маленьким детям отлично подойдут небольшие букетики из цветков с мелкими соцветиями, а мужчинам желательно дарить строгие букеты с линейными цветками, к примеру, с гладиолусами.
2
Цветы в букете должны сочетаться по размеру и цвету. Очень красиво смотрятся сочетания желтого и синего, синего и оранжевого, бордового и зеленого. Помните, что белый цвет является универсальным - с ним хорошо смотрятся любые сочетания. Также красивы цветовые композиции, которые делаются волнами. К примеру от бордовых роз идет переход к розовым, а затем к белым.
3
Дополнить уже готовый букет с цветами можно при помощи декоративной зелени, суккулентов, а также различных веточек и коряжек.
4
Подобрав цветы для букета, можно заняться его оформлением. На сегодняшний день существует множество вариантов превратить букет в произведение искусства. При выборе упаковки следует учитывать насколько хорошо она подходит по текстуре и цвету. Цветовое сочетание может быть самым разнообразным. К примеру, упаковку можно подобрать в тон цветам, а можно сделать ее абсолютно другого цвета - тогда букет заиграет новыми гранями!
5
Упаковку можно фигурно присборить или обрезать, а также прикрепить на нее различные декоративные элементы - искусственных бабочек или божьих коровок, узоры из упаковочных ленточек и многое, многое другое - здесь полет фантазии не ограничен!
6
При оформлении букета стоит помнить золотое правило: главная деталь композиции - сами цветы, упаковка призвана лишь оттенять их красоту!
Видео по теме
Обратите внимание
Составляя букет помните, что многие цветы воюют друг с другом. Ландыши и нарциссы способны убить любые цветы, если их поставить в одну вазу. Не любят соседства с другими цветами розы и гвоздики. Особенно не любят розы соседство с лилиями и, как ни странно, свежими яблоками.
Источники:
  • из чего можно сделать букет цветов

Совет 3: Как оформить красиво открытку

Изготовление открыток для магазинов поставлено на поток. Из множества представленных вариантов очень трудно выбрать что-либо действительно оригинальное и необычное. Но можно самостоятельно красиво оформить купленную открытку.
Вам понадобится
  • — открытка;
  • — поздравительный текст;
  • — глиттер, цветные маркеры;
  • — лента;
  • — банты;
  • — гофрированная, цветная, бархатная бумага;
  • — наклейки для открыток;
  • — клей;
  • — ножницы;
  • — дополнительная фурнитура на ваш выбор.
Инструкция
1
Выберите открытку, соответствующую тематике праздника. Особое внимание уделите ее исходному внешнему виду. Помните, что самостоятельно хотите украсить ее. Лучше всего, если на ней будет минимум блестящих принтов, выпуклых картинок и текста. Она должна иметь достаточно скромный вид. Очень хорошо подходят открытки, выполненные из плотного матового картона, украшенные типографской небольшой картинкой и без текста внутри.
2
Продумайте поздравление, которое хотите поместить внутрь открытки. Не обязательно заливаться соловьем, но несколько теплых и искренних слов станут самым красивым украшением. Продумайте, как расположить текст. Для этого потренируйтесь на отдельном листе бумаги, вырезав его по размеру открытки. Остановитесь на понравившемся варианте. Если у вас не очень хороший почерк, распечатайте поздравление на принтере (используйте для этого цветную бумагу).
3
Возьмите небольшой отрез атласной ленты. По длине он должен соответствовать вертикальной стороне открытки по лицевой и изнаночной стороне. Украсьте ее бисером, блестками, бантиками, любыми другими декоративными элементами. Закрепите ленту изнутри открытки клеем или просто сшейте леской (образуется круг) и наденьте на переднюю сторону. Варианты размещения различны, лучше всего она будет смотреться ближе к загибу или с края страницы.
4
Подберите подходящие для красивого оформления вашей открытки наклейки. Они продаются в канцелярских магазинах. Использовать можно как специальные наклейки для открыток (они отличаются объемностью и маркировкой “HandmadeCard”), так и самые обычные. Единственное правило: следите, чтобы они органично вписывались в основную цветовую гамму и тематику.
5
Положите перед собой черновик открытки (на который примеряли текст). Выберите из набора наклейки. Приблизительно, с помощью карандаша, прикиньте их расположение. Несколько наклеек поместите внутрь, а некоторыми украсьте лицевую сторону открытки. Перенесите элементы оформления на настоящую открытку.
Совет полезен?
Чтобы красиво оформить открытку, используйте фотографии именинника или его любимых вещей. Замените некоторые слова в поздравлении на изображения, вырезанные из журналов.
Источники:
  • красиво оформленные открытки на

Совет 4: Как придумывать стихи с днем рождения

Нет лучшего дополнения к подарку для близкого друга или любимого человека, чем сделанное что-то своими руками или написанное лично стихотворение. Такие поздравления всегда звучат очень трогательно и душевно. Придумывать стихи имениннику не так сложно, как кажется.
Вам понадобится
  • Сборник поэзии, ручка и лист (компьютер), интернет.
Инструкция
1
Вспомните уроки литературы. Найдите любимые стихотворения. Почитайте то, что вам нравится – для творческого процесса необходимо вдохновение. И вдохновляться лучше не с помощью любительских поздравительных потуг, а настоящей поэзии. Конечно, для этого понадобится время. Нет смысла пытаться «проглатывать» большие объемы стихов за полчаса. Берите книжки в дорогу, читайте, когда есть свободная минутка.
2
Если вы не любите поэзию или не любите читать художественные книги, попытайтесь наполниться просто красивыми образами. Например, разглядывая хорошие фото, которые вызывают у вас те или иные эмоции. Для вашего вдохновения достаточным фактором могут оказаться красивые картинки нежного содержания или различные романтические высказывания, которые публикуют в социальных сетях. Вы обязательно найдете что-то для себя.
3
Вспомните игру «буриме». Попробуйте выписать ключевые слова или слова, которые ассоциируются с именинником. Ищите рифмы. Попросите кого-нибудь поиграть с вами в эту игру или просто помочь подобрать рифмующиеся слова.
4
Наконец, попытайтесь сложить слова в фразы. Попробуйте почувствовать ритмику стихотворения, его музыкальность. У вас должно появиться ощущение, что текст получается гладким, лишенным шероховатостей.
5
Подбирайте слова, играйте ими, вспоминайте синонимы.
6
Обязательно красиво оформите свое творение, чтобы оно сохранилось у именинника в печатном виде или написанным от руки – для него это будет приятным воспоминанием.
7
И думайте о главном – ваша задача не написать шедевр, а сделать приятно своему другу. Пишите больше теплых слов. И это будет лучшим подарком.
Видео по теме
Источники:
  • красиво оформленные стихи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500