Совет 1: Как проводить детские игры

Игры с детьми полны веселья, искреннего задора и неиссякаемого энтузиазма. Детские игры имеют несколько особенностей. Одна из них – игра должна заинтересовать всех маленьких участников, поэтому если кто-то из малышей - против, стоит найти достойную замену данной игре.
Инструкция
1
Детские игры должны быть подвижными. Дети не любят сидеть на месте, они очень энергичны. А когда от них требуется участие в командном соревновании, они сделают все для того, чтобы со своими друзьями его выиграть.
2
Игры следует проводить в сказочной форме. Когда ведущий проговаривает правила игры голосом, напоминающим любимого героя мультфильма или сказки, заинтересованность малышей в мероприятии возрастает. Костюмированные игры смотрятся не только забавно, но и увлекательно: так ребенок быстрее войдет в роль, и у товарищей его вид вызовет правильные ассоциации.
3
Если задача стоит в проведении игр в полной тишине, то следует обратиться к заданиям на смекалку и логическое мышление. Каждому малышу следует раздать листочки, где нарисован небольшой кроссворд. Условиться, что разгадывать ребусы требуется в тишине, иначе за любой звук можно будет заработать штрафное очко, которое снизит шанс на победу в конкурсе.
4
Обязательно малышам показать призы, которые они смогут получить за свои победы. Тогда дети еще больше станут стремиться к победе и, кстати, их поведение будет легко управляемым.
5
В проведении игр особое внимание необходимо уделить безопасности. Малыш может заиграться и не увидеть опасность. Поэтому выбирайте место проведения игр без острых и колючих предметов, вдали от проезжей дороги и спустя несколько часов после принятия пищи.
6

Совет 2: Как проводить детские конкурсы и викторины

Конкурсы и викторины – неотъемлемый атрибут любого детского праздника. Но интерес ребят к ним, положительные эмоции, которые они получат, выполняя задания, во многом зависят от того, насколько тщательно и продуманно проведена подготовка этого веселого мероприятия.

Тематика

Любой детский конкурс или викторина будет гораздо интереснее, если проводится не сам по себе, а органично вплетен в ткань общего праздника или мероприятия. Если это игровая часть праздника, то конкурсное задание должно быть логически связано с тематикой основного мероприятия.
Если викторина или серия конкурсов является основой мероприятия, неплохо, если все задания также будут тематически связаны.

Выбирая тему, нужно учитывать возраст участников. Малышам будет интересно участвовать в викторине, посвященной любимым сказкам или мультфильмам, играть в пиратов или принцесс, а старшим ребятам можно предложить уже более серьезную проблематику вплоть до решения «вечных вопросов». Конечно, возраст – не единственное, что надо учитывать при выборе темы для конкурсной программы. Тут играет роль и социальный статус, и интеллектуальный уровень участников, и то, будут ли группы смешанными, либо состоять только из мальчиков или девочек.

Словом, чем больше факторов будет учтено, тем интереснее будет тема для участников и тем с болmшей охотой они станут выполнять конкурсные задания.

Реквизит

Определившись с темой, необходимо подумать о том, что понадобится для проведения конкурса. Конечно, многие предметы могут быть весьма условными: коробка, оклеенная цветной бумагой, вполне подойдет на роль пиратского сундука, мячики заменят волшебные яблочки, а рыбацкие сапоги «превратятся» в сапоги-скороходы. Словом, можно проявить фантазию и использовать то, что под рукой – дети прекрасно принимают условность игры. Но вовсе без реквизита обойтись не получится.
Даже если проводится интеллектуальная викторина, придется позаботиться о том, чтобы у участников, как минимум, были ручки и листы бумаги.

Неплохо также как-то обозначить костюмы участников. Не всегда есть возможность сделать сложные костюмы, но всего несколько деталей помогут детям быстрее включиться в игру: корона для принцессы, повязка на глаз и бандана для пирата и т.п. Чем младше участники мероприятия, тем важнее для них внешние атрибуты.

Безопасность

Во время подготовки конкурсных заданий, особенно спортивного плана, необходимо позаботиться о безопасности участников, продумать, какие могут возникнуть травмоопасные ситуации и постараться предотвратить их. Безопасным должен быть и инвентарь, используемый в конкурсах.

Если задания требуют демонстрации спортивных навыков, необходимо, чтобы ребята были одеты в соответствующую форму. Если праздник проходит на природе или на детской площадке, местность для проведения активных конкурсных заданий должна быть предварительно проверена на предмет безопасности.

Методика проведения

Чем младше участники викторины или конкурса, тем больше должно быть в программе заданий, требующих движения, активных действий. Для старших можно предусмотреть и спокойные интеллектуальные игры. Но, в любом случае, необходимо помнить о том, что деятельность лучше чередовать: подвижные игры чередовать с более спокойными занятиями, а творческие и логические задачи перемежать с заданиями, дающими возможность ребятам подвигаться и повеселиться. В этом случае интерес и энергия участников долго будет держаться на должном уровне.

Награды

И, разумеется, в любом конкурсе или викторине должны быть победители, которых необходимо как-то отметить. Можно приобрести или изготовить самим организаторам грамоты, медали и даже кубки, но все-таки необходимо помнить, что детям важно получить не только номинальное признание своих успехов, но и что-то материальное, интересное и полезное для них: маленькие игрушки, блокноты, сладкие призы – все это подойдет в качестве подарков победителям. Конечно, призы могут быть и более серьезными и дорогими, но это зависит от общего бюджета мероприятия.

Не стоит обижать и проигравших: они тоже должны получить поощрительные или утешительные призы, чтобы не чувствовать себя обделенными.

Совет 3: Как провести детские конкурсы

Любой детский праздник можно сделать незабываемым событием как для детей, так и для взрослых. Если дети будут предоставлены сами себе, то они могут быстро устать от беготни, а то и поссориться между собой. Но если родители организуют для малышей интересные конкурсы, то они займут и развлекут всех гостей на празднике.
Инструкция
1
Для начала вспомните свое собственное детство и праздники, которые устраивали ваши родители. Возможно, у вас самих когда-то были любимые конкурсы и игры, которые вызывали наибольший восторг. Если ничего в голову не приходит, то воспользуйтесь советом родных и знакомых или поищите полезную информацию в интернете.
2
Заранее приготовьте весь необходимый инвентарь. Обычно для конкурсов требуются всевозможные дешевые мелочи – воздушные шарики, веревочки, сласти и многое другое. Напишите список конкурсов и все необходимые для них предметы, чтобы ничего не забыть.
3
Приготовьте сюрпризы для всех маленьких участников. Помните о том, что вам потребуются призы не только для победителей, но и для проигравших, иначе веселая игра может закончиться чьими-то слезами. В качестве подарков могут послужить конфеты, мыльные пузыри, игрушки и другие недорогие детские вещи.
4
Не заставляйте детей играть, если они не хотят. Необязательно провести все запланированные конкурсы строго по расписанию. Главное, чтобы они доставили удовольствие окружающим. Меняйте программу праздника в зависимости от обстоятельств. Вслед за активными играми устраивайте передышки или более спокойные конкурсы. Например, после эстафеты попросите детей что-нибудь нарисовать.
5
Для детей постарше можно устроить не отдельные конкурсы, а целое приключение. Например, спрятать подарок именинника или сюрпризы для всех детей в одном месте и предложить детям выполнить ряд заданий, которые приведут их к «кладу». Вы можете нарисовать карту или спрятать по дому записочки с заданиями. После выполнения каждого задания дети будут узнавать, где находится следующая записка и, таким образом, шаг за шагом приближаться к заветному «кладу».

Совет 4: Где в Минске провести время с детьми

С взрослыми людьми проводить время хорошо можно где угодно. Достаточно интересной беседы и чашки кофе. А вот с детьми дело обстоит иначе. Их сложно надолго чем-то заинтересовать, поэтому необходимо иметь на примете несколько мест, в которых им будет действительно интересно.

Хороший день в зоопарке

Если вы хотите хорошо и с пользой провести время с детьми, сводите их в минский зоопарк. Это уникальный музей живой природы, открытый в 1984 году. Ваши малыши смогут увидеть экзотических животных и редчайших представителей белорусской фауны.
В зоопарке содержится примерно 400 видов животных. Здесь же можно увидеть водоплавающих птиц и посетить дельфинарий, в котором будет интересно детям.

В зоопарке открыты две выставки и контактная площадка, на которой разрешается гладить свинок, домашних коз и овечек. В летнее время для детей открывают аттракционы. В праздничные дни проходят театрализованные представления, конкурсы, конные шоу и викторины с вручением призов. В этом зоопарке будет весело всей семье.

Расположен зоопарк на юго-востоке Минска, в пройме реки Свислочь.

Где детям понравится проводить время

Ботанический сад Минска - одно из самых старых учреждений города, открытое в 1932 году. Это памятник природы республиканского значения и памятник ландшафтной архитектуры. Детям будет полезно узнать много нового о красивых и редких растениях, поэтому обязательно сводите их в этот сад. Ботанический сад расположен по улице Сурганова, 2в.

Весело провести время ваши дети смогут в развлекательном центре «Джунгли». Там они будут развлекаться, катаясь на различных аттракционах, а также играя в двухуровневом лабиринте с зонами пневмобаталий. В центре проходят увлекательные конкурсы и игры, а также квесты со сказочными героями. Расположены «Джунгли» на улице Уборевича, 176.
В «Джунглях» можно не только хорошо провести время, но и отпраздновать день рождения ребенка.

В марте 2014 года на проспекте Победителей, 84 открылся детский развлекательный центр «Карамелька». Здесь ваши дети смогут развлечься на игровых автоматах, надувных аттракционах и в лабиринтах. Это место подходит детям от 1,5 до 12 лет. А для взрослых в данном центре открыто кафе.

В Минске есть и другие детские развлекательные центры, поэтому вы всегда сможете выбрать тот, что находится ближе к вашему дому.

Хорошей идеей будет сводить малышей в детское кафе, где готовят полезную и натуральную пищу, а не фастфуд. Это может быть кафе «Сказочный замок», работающее почти 20 лет. Блюда в этом заведении всегда свежие, они готовятся только после заказа. Кафе предлагает посетителям и свежеприготовленную выпечку, и очень вкусные десерты. Из алкоголя здесь продают только пиво, поэтому не стоит беспокоиться, что рядом будут отдыхать слишком шумные компании. Находится «Сказочный замок» на проспекте Машерова, 25/1 (парк имени Горького).

Проводить время весело со своими детьми можно практически везде, даже на обычной детской площадке. Главное, что вы проводите это время вместе.
Видео по теме
Игра "Лохматый пес"
Связанная статья
Игра "Лохматый пес"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500